29 января 2013

Египет. Январь 2013. Часть 3...

Сегодня не будет так много букв, которыми я вас, наверное, уморила в предыдущих двух постах. Предлагаю совершить неспешную прогулку по территории отеля с минимальными комментариями.



 Это я - ещё ослепительно белая)))




Это финиковая аллея. И на пальме вы видите гроздья созревших фиников.



Удивительный факт - время в Египте отличается от московского на два часа назад. НО! На
территории отеля "Домина" своё "доминовское" время!! Оно отличается на один час от египетского времени! В здании центрального ресепшн висят трое часов, которые показывают время в Риме, в Москве и в отеле. А вот часов с египетским временем нет! Поэтому надо быть очень трезвым, когда вычисляешь время отъезда своего автобуса, чтобы не опоздать на обратный самолёт, в остальное время этот прикол жизни не мешает, но по мнению владельцев отеля, добавляет отдыхающим ещё один час для отдыха. Наверное, в этом что-то есть, ведь рассветы были очень ранние (по египетскому времени около 6 утра, так что по отельному времени это было уже 7), но и садилось солнце рано, по отельному времени уже после 18 часов.

 А это - не улицы арабского города, это их иммитация на территории отеля. В домиках расположены магазинчики сувениров и прочей ерунды. Мне очень понравилась идея.


Вид на бассейн.








Как я уже говорила - на территории отеля имеется небольшая ферма, где выращиваются экологически чистые овощи и зелень. Я не могла не посетить это место. Да, огород в Африке, скажу я вам, незавидное зрелище... Жалко растения... На ферме нам показали грядки с морковью, свеклой, сельдереем, фенхелем, томатами, недавно взошедшими цуккини, но это видели все. А вот как растут бананы и папайя.

Мандариновые деревья растут в мандариновых садиках.
Не могла я пройти и мимо клеток с живностью. Нам показали коз, у которых был чуть ли не новорожденный козлёнок, и кур, которые повергли меня в шок тем, что их кормят мандаринами! (судя по пластиковым ложкам - отходы с человеческого стола) 

 А это просто ящерка, что жила на газоне под пальмой у нашего балкона. И местный голубь.



Следующий наш выход будет в море!

7 комментариев:

  1. Натуська, привет!!! Прочитала все с большим удовольствием!!! Шикарный репортаж!!! А фотки - супер!!! Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо большое за отзыв! Рада, что и ты со мной немного отдохнула!

      Удалить
  2. ой, какие прикольные нравы с часами)))
    а в магазинчиках что, рукодельного не продают?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, с часами заморочка ещё та!
    Про магазинчики отдельно.

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, прикол со временем довольно опасный ))) Мой бы начал считать в первый день отдыха, что бы не опоздать выезжая.

    ОтветитьУдалить