18 января 2013

SAL "Кривульки у Юльки". Зигугу "Рождество" - часть 2.

Всем привет!
Продолжаю вышивать рождественскую зигугу в SAL "Кривульки у Юльки". Хардангерные блоки решила всё-таки сделать белыми. Теперь в размышлениях - сделать или нет внутри блоков золотые звёздочки? Вот что есть на данный момент.
Ещё активно собираю вещи для отыха в Египте. Завтра последний день дома. Поэтому очень надеюсь, что Юля простит мне то, что зигугу января я закончу чуточку позже, когда вернусь.)))
Но и без неприятностей не обходится. Посмотрите, как сейчас выглядит мой любимый фикус((((( Листья сбросил почти все. Только на самой нижней ветке остались (вообще мы с ним одного роста). Да и другие растения у меня пришли в ужасное состояние. Что тому виной - моя хандра или мошка, которая завелась в земле - не знаю, думаю, что и то, и другое... Вот скоро я приду в норму, и цветочки мои тоже вернутся к жизни! 

5 комментариев:

  1. Наташа, приветики.
    Зигугулька симпатичная. Мне кажется в блоках надо шить звёздочки, а то их практически и не видно.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красиво получается!
    Желаю отлично отдохнуть в теплых краях!
    Желаю спасти свой фикус, у меня тоже так было, потом оклемался! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21 января, 2013 23:39

    Наташа,красивая зигугуша получается!Мне тоже кажется звёздочки надо шить.
    А растения очень чувствуют атмосферу в доме.Исправляй свой настрой!Приятного отпуска!
    Таня-Рикмуля.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, зигугля будет чудесная. Мы же вышиваем в удовольствие,а не для отчётности :) Так что как вернёшься - ждём тебя с готовой кривулькой.
    Жалко твои цветочки...

    ОтветитьУдалить