01 июля 2021

Галерея "Я тебя вижу". Июнь.

 Собрала короткий клип для июньской галереи "Я тебя вижу" у Наташи Кирпичёвой.

 Задание июня - песенка "Вот оно какое наше лето!"


Вот оно какое наше лето, 
Лето яркой зеленью одето, 
Лето жарким солнышком согрето, 
Дышит лето ветерком. 
 На зелёной солнечной опушке 
Прыгают зелёные лягушки, 
И танцуют под бабочки подружки, 
Расцветает всё кругом. 
Мы в дороге с песенкой о лете, 
Самой лучшей песенкой на свете. 
Мы в лесу ежа быть может встретим, 
Хорошо что дождь прошёл. 
 Мы покрыты бронзовым загаром, 
Ягоды в лесу горят пожаром, 
Лето, лето жаркое не даром, 
Лето-это хорошо. 
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!

16 комментариев:

  1. Прекрасное лето! И песенку эту очень люблю, сразу настроение поднимается

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Наташа, клип просто огонь!!!Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, клип классный! Мне особенно понравилось - Мы в лесу ежа быть может встретим... :))))
    Спасибо большое за участие в фото-галерее, я дам ссылку на твой пост, пусть девочки приходят к тебе в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, ну, уж какого смогли ежа найти, такого и поставила))))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  4. Классный клип,Наташа! Ты здорово придумала. А на телефоне его не видно. Только текст. Пока я до компа добралась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я тоже удивилась, что видеo с Youtube не видно но телефоне. Жаль, но я не нашла, в чем дело. А от ролика сама балдею и хихикаю

      Удалить
  5. Клип фееричный! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный видеоклип! Молодец, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  7. Браво! Я еще и подпевала! :)))

    ОтветитьУдалить