31 января 2022

Послевкусие января. Хорошие новости.

 Вот и пролетел январь. Отличный был месяц, если не считать того, что муж неделю проболел.

Про первые каникулярные дни я уже подробно рассказывала. А в первый рабочий день января поехала на Красную площадь, посмотреть, как украсили к Новому году, а то в этот раз обещали убрать все ёлки сразу же после праздников, жалко было пропустить, хотелось хоть одним глазком глянуть, а в каникулы мы не успели.

Манежная площадь в этом году не настолько обильна, как в прошлые допандемийные годы, но и хорошо, есть простор, а то народ толпился друг у друга на головах.




На площади Революции построили прекрасный сказочный городок. Я была с утра в понедельник, всё было не только закрыто, но и огорожено. Но каток там рядом работал (не фоткала).




На Красной площади ярмарка кипела. Очень красиво и дорого. Конечно, ярмарочные развлечения - карусели всех мастей!

 Олечка, специально для тебя )))) сфотографировала и даже сняла маленькое видео - двухэтажная карусель. 


Угощение всех мастей и всех народов, и даже огромный самоварище!


А снегу-то, снегу сколько дворники счистили с этой площадки, таких куч было очень много, и самосвалами их потихонечку вывозили из центра.
Все веселятся, несмотря на рабочий час. На катке вот катаются. 

Сфоткалась. В новом снуде, что довязала в праздники.
Потом зашла в ГУМ минут на 10. Тут как всегда разнообразие ёлок, не стала их все обходить. Запечатлела общий вид. А центральная ёлка в этот раз белая, и тема Щелкунчиков.






Входила в метро - там тоже ёлка, большая, с горой подарков!))

Так и начался трудовой год, трудовой месяц, рабочая неделя. И весь январь каждое утро в 6 часов по дороге до работы я встречала этот светящийся автобус. В городе ещё есть такие же трамваи, но мне не попадались, не по пути. Но красивоооо! когда среди ночи мчится такая прелесть вдоль бульвара - жуть! 


Середину месяца ходили отметить все втроём в мясной ресторанчик.

Январь выдался очень снежный, с комфортной довольно стабильной температурой -3-9 градусов. Жаль, что солнечными было всего пару дней. Сугробов нам намело, конечно, ого-го сколько. Мне кажется, дети удивляются сильно, потому что последние десятилетия было его маловато. А теперь вернулось всё в норму, потому что именно такие сугробы я и помню из детства. 

Мне удалось погулять в солнечные денёчки, фотки очень классные, под настроение! Совмещу их с заданием в фотогалерее у Нади "Я тебя вижу".


*   *   *
Догорает мой светильник. 


Всё стучит, стучит будильник, 
Отбивая дробь минут; 
Точно капли упадают 

В бездну вечности — и тают, - 
И опять, опять живут! 

Ночь морозна. Небо звездно, 
Из него мерцает грозно 
Вечность мудрая сама. 

Сад в снегу, 



беседка тоже, 

И горит в алмазной дрожи 

Темных елок бахрома…




Зимний солнечный день - это всегда полный восторг! Я радовалась, как ребёнок. Как коза скала по сугробам, чтобы сделать интересный кадр. Уууу, хочу фотоаппарат.



Вот здесь я прямо вижу морду огромного белого пса. А вы видите?




Люблю наш ландшафтный парк, виды можно найти в любое время года, и именно ландшафтные, с перспективой.


А ещё в январе дважды пила вкусный кофе в новых местах.
Баловала себя багульником.
А муж меня баловал розами.

Три раза была в бассейне. Пекла штоллен, и дважды - овсяное печенье. Пробовала связать шапку к снуду, но не смогла, буду перевязывать. Ходила в музей космонавтики. Слушала книги и смотрела кино. Дважды удачно посетила стоматолога. А ещё мы с мужем составили план отпуска и забронировали жильё - это прям большое дело!! Один раз ездила к маме, и один раз она ко мне, посмотрели ремонты друг у друга)))  И какой-то он уютный был - этот январь. Никаких планов, никакой спешки. 
Завтра шагаем в февраль, интересно, что принесёт он нам?

( в посте имеются пять микро видео.)

23 комментария:

  1. Какие фото!!! Разве не фотоаппаратом сделаны? Очень классные! Да, снег в этом году всех радует, зима на зиму похожа)
    Как в детстве) Собаку тоже вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Нет, фоткаю на телефон и рыдаю по своему старому Никону, который умер несколько лет назад.

      Удалить
  2. Наташа, снуд замечательный. Первое фото чудесное, тебе очень красиво в этом цвете. Москва хороша. Что тут еще скажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. Да, мне всегда идут голубые и бирюзовые оттенки, к глазам.

      Удалить
  3. Наташенька, ты мне очень понравилась в новом снуде, умничка, что довязала его в праздники!
    Обожаю твой позитивный настрой и совсем не удивляюсь тому, что ты как коза скала по сугробам, чтобы сделать интересный кадр :)))
    Я и сама такая, ищу хороший кадр и могу прямо в сугроб забраться :)
    Собаку увидела :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, продуктивный январь у тебя. Интересно, куда в этот раз вы собрались? Отмечали середину месяца - звучит загадочно. Очень хорошие фото. Для быстрых кадров - вообще прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! В этот раз снова горы-море, только теперь и горы круче и море другое. Держим кулачки за Дагестан. Очень хочется, чтобы всё сложилось, и ничто не вмешалось в планы.

      Удалить
  5. Только хотела спросить про планы на отпуск, уже вижу ответ) Дагестан!! Это ж мечта, как раз в этом году наткнулась на описание тамошних красот, что-то с чем-то! Надеюсь, все удастся, и мы почитаем о ваших впечатлениях, Наташ, и полюбуемся на фото)
    Я тоже фоткала елку с мухоморами😅 класс, прогулялась с тобой по центру Москвы, ну и красотища! Надо бы в следующем году выбраться туда с детьми.
    Какие потрясающие виды зимней природы! Замечательные фотографии!
    Наташа, месяц получился очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, мы рвёмся в Сулакский каньон, он будет центром путешествия. Очень надеюсь, что всё получится.

      Удалить
  6. Как у вас красиво украшено!
    Вот сейчас поправлюсь и как пойду к стоматологу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Да, стоматолог всегда событие, это тебе не просто так на бегу заглянуть)) Ох...

      Удалить
  7. Фотография с растопыренными пальчиками понравилась :))) Наташ, а ведь если мороз, то фотоаппарат может и не срабатывать :). Спасибо за пост, фотографии, почитала тебя, и так хорошо на душе - вот так, как ты и сказала про январь "И какой-то он уютный был - этот январь." Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю. У меня обычно январь бывает странный, напланируешь всего на начало года, суетишься... А в этот раз без особых планов, как-то на расслабоне.
      Ну, у нас морозы так себе, -10 в этом году пару раз всего было. Думаю, телефон тоже не рад, когда его в такую погоду юзают.

      Удалить
  8. Шикарные фотографии! Собаку увидела!!! Как красиво в центре. Я в этом году не выползаю. Хотела после сессии с Димкой съездить, но ковид все перечеркнул. Сидим на изоляции. Ничего! Очень красивая зима у тебя, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Ничего, будет весна, и лето, я радуюсь, что в городе придумали эти сезонные фестивали, и можно заглядывать время от времени, пробегая мимо.

      Удалить
  9. Наталья, спасибо за прекрасную экскурсию по новогодней Москве! Мы белую ёлочку видели в окне танцевальной студии, но там она не такая большая :) хоть и тоже красивая!
    Я тоже переживала о своём Никоне, сломалась крышечка на отсеке с батарейками. А какой удобный был и на фото цвета естественные получались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо, я рада, что у меня находятся зрители)))
      Мы свой Никон "ушатали" вусмерть, там уже и матрица сдохла, и затвор не работал. Он нам хорошенько послужил, потому и вспоминаю добрым словом. Но купить новый - о-ё-ёй как теперь дорого.

      Удалить
    2. Мне муж только через год купил Сони, но плохо привыкаю. И режима "макро" нет, только ручные настройки, и зелень не такая зелёная :) а сейчас зимой приходится под куртку прятать, так соседи думают, что у меня там четвёртый малыш :)

      Удалить
    3. А купили три года назад Фуджи, я вообще не могу никак привыкнуть, всё какое-то тупое управление, мало функций, настройки труднодоступные. Всё не так после Никона, где всё было максимально продуманным. Одно в нём огорчало - вес.

      Удалить
    4. Кто бы подумал, что можно так к фотоаппарату привязаться! а надо же, "третий глаз"

      Удалить
  10. Наташ, как здорово, когда вот так неспешно, со вкусом...
    Отличный январь! И впечатлений море, и новые места, и новые планы. Вы в Дагестан собираетесь? Ого, буду ждать, когда ты отдохнёшь и расскажешь нам обо всём, интересно!
    Фотографии к Надиному проекту - это НЕЧТО! Все. Но особенно я любовалась этим осенним листком на снегу, вот это кадр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо! Отпуск ещё совсем нескоро, только в августе, но мы всегда заранее готовимся. Потом с удовольствием поделюсь впечатлениями.

      Удалить