25 декабря 2012

Обо мне. Пост знакомства.

 Здравствуйте, дорогие читатели, приветствую вас на страницах моего блога!

Для знакомства расскажу немного о себе.

Меня зовут Наталья. Мне 52 года. Я живу в России, в городе Москва.

Я родилась в самом центре Москвы, ходила, как и большинство советских детей, в детскийц садик, потом в школу, но со школой у меня не сложилось, я её не любила, и воспоминания о ней только негативные. Зато самые тёплые воспоминания из детства - о пионерском лагере, как я его обожала, и много-много лет ездила в один и тот же подмосковный п/л "Маяк", что под гор.Ивантеевка Пушкинского района.

После школы я училась в педагогическом училище, с этим мне тоже очень повезло, у меня были просто волшебные преподаватели, которые научили всему, что я в жизни умею, и помогли выйти в жизнь. Но так сложилось, что после окончания училища я всего один год проработала в школе, у меня был первый класс. 

Я рано вышла замуж, в 19 лет, родила двоих детей, одного за другим в течение 3 лет. А в 36 лет приняла волевое решение и прекратила брак, не сделавший счастливым никого в нашей семье. Жалею только о том, что тянула с этим 17 лет!

Практически сразу же я снова стала женой другого мужчины, с которым у нас гораздо больше общего, уже больше мудрости и стремления создать комфортную для обоих семью. 

Мои интересы широки. Первый - рукоделие. Я люблю вышивать крестиком, хотя пик фанатизма пришёлся на 40 лет, и давно прошёл, а первую вышивку я выполнила примерно в 5 лет. Мне нравится шить, точнее, нравилось, и когда дети были маленькими, я полностью обшивала их: домашняя одежда, платья, сарафаны, рубашки, юбки и брюки, ветровки и куртки, и даже комбинезоны с помощью мамы шили. Но сейчас ступор - я не могу себя заставить шить одежду, боюсь испортить ткань. Вязать я тоже умею, но на большие вещи мне не хватает терпения и опыта. А вот работа с бумагой, бисером, бусинами, фетром, и прочее - мне не показались интересными.

Ещё я люблю готовить, и в блоге полно интересных проверенных рецептов. Возможно, стоило бы создать отдельный блог для рецептов...

Третье большое увлечение - общее с мужем. Мы любим путешествовать на автомобиле по своей стране. Самые запоминающиеся поездки - на Эльбрус, в Крым, на Домбай, в Архыз, Гуамское ущелье, а также по многим-многим городам центра России. И по итогам поездок мы делаем обзорные ролики, которые можно посмотреть на You Tube. Но и по своему городу я люблю гулять, с интересом посещаю музеи и выставки на различные тематики, гуляю по известным и не очень улицам Москвы. И конечно, с удовольствием делюсь увиденным с читателями блога.

Так что давайте дружить и добро пожаловать!💗

Комментариев нет:

Отправить комментарий