25 февраля 2022

"Я тебя вижу, Февраль!"

С удовольствием продолжаю участие в фотогалерее у Нади Выдумщицы "Я тебя вижу!"

Снова Надежда выбрала сложное стихотворение, на этот раз сложность в ритме, я так и не смогла выучить больше двух строк.)) И самое смешное - ни одной фотки про, казалось бы, самые лёгкие строчки - про котов)))

ФЕВРАЛЬ

Ах, февраль! 

Каков затейник! 


Лижут снег деревьев тени, 


На растрепанных сугробах солнечная сыпь, 


И уже вторые сутки любопытные сосульки 
К тротуарам тянут с крыши мокрые носы! 


 Воробьев вопрос тревожит, расчирикались: " Ой, что же, 

Может мы весну проспали?" — Ходуном кусты. 

И гуляют по заборам, поднимая мощным ором 
Настроенье у прохожих, толстые коты. 

 Ах, февраль! Чуть-чуть до счастья, 

до весеннего причастья, 

До ручьев, 



до вспухших почек 

и до ярких чувств. 

Все случится! А покуда — чуть дрожит в преддверье чуда 

Человеческое сердце. 

До весны чуть-чуть!

М. Заигралина 

9 комментариев:

  1. Замечательно. Много света на снимках и так радостно от этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Такие редкие солнечные дни, но я умудрилась поймать.

      Удалить
  2. Очень здорово проиллюстрировала стихотворение, Наташа! Я тоже займусь, наверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Конечно, я люблю твои фотки рассматривать, жду!
      Мне кажется, в этом месяце будет огонь подборка!

      Удалить
  3. Очень хорошо подобраны фото к строкам. Зима хорошая,солнечно-снежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие классные фотографии! Настоящее ожидание весны! Я сегодня котов фоткала.... на деревьях :)))) Вместо воробьев :)))) Как мне нравится "весеннее причастье" с храмом и отражение памятника в проталине, и ручьи! Столько солнца, энергии! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, только на тебя и надеемся про котов. Я их редко встречаю, и обычно в утренней темноте.
      А в луже у меня не памятник - это мой муж)))))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Наталья, замечательные фотографии! Яркие, солнечные! да, коты и воробьи оказались самыми сложными :)
    К нам залетали стаи щуров и свиристелей, обклевали все ранетки, которые городские птицы даже не трогают. Про них уже в "птичьей" галерее написать можно :)

    ОтветитьУдалить