суббота, 13 декабря 2014 г.

Творожные "Поцелуйчики".

Доброго вам утра, мои дорогие, и хороших вам выходных!
А я с утра к вам с "Поцелуйчиками"!
Этот рецепт довольно известный, а главное - очень недорогой, при этом вкусный до безумия!!!
Интересное название этому печенью дали по двум причинам - по форме, похожей на губки, и из-за нежнейшего вкуса теста.


Хотите попробовать?
500 г творога
150 г сл. масла (растопить или натереть на тёрке)
2-2,5 ст. муки
1 ч.л. без горки соли
1 пакетик разрыхлителя
сахарный песок - примерно стакан, даже меньше. Его в тесто не класть!

Смешиваем всё, кроме сахара, тесто должно получиться очень мягким, не кладите лишней муки, смотрите по ходу замеса, муки столько, чтоб только тесто не липло к столу и скалке.
Тесто разделить примерно на 3-5 частей.
Далее я беру сахар, насыпаю пару ложек в розетку для варенья (простите, в этот раз  процесс не сфотографировала).
Из раскатанного теста (толщиной около 5 мм) вырезаем стаканом кружочки. Убираем обрезки теста, а кружочки посыпаем сахаром (тонким слоем). Складываем кружочки пополам и снова посыпаем. Складываем ещё раз пополам (получились конвертики-четвертинки). Теперь берём каждый конвертик в руку и окунаем одной (красивой) стороной с сахарный песок в розетке, хорошенько так окунаем, чтоб сахар прилип основательно и по всей поверхности конвертика.
Выкладываем на противень сахарной корочкой вверх. Что приятно - печенья хорошо поднимаются вверх, а вот в стороны не расползаются, поэтому можно выкладывать достаточно плотно.
У меня из этого количества продуктов получилось два противня, 50 штук "Поцелуйчиков", но, скажу вам, это совсем немного, как может показаться вначале, потому что они нереально вкусные, и отправив в рот последний из них, вы почувствуете, что не нацеловались!))))
В нагретую до 180°C духовку на примерно полчаса, минут 40, но следите за ними, они поднимаются, потом румянятся, только не нужно добавлять температуру, чтобы ускорить процесс, иначе могут получиться румяные снаружи и сырые внутри.




Приятного аппетита!
Несу угощение  в "Рукодельное кафе"

48 комментариев:

  1. Ой, мои почти сааамые любимые печеньки!!!
    Наталья, спасибо за напоминание, надо будет на досуге сотворить такую радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, надо, надо сотворить! Они и к празднику хорошо пойдут! )))

      Удалить
  2. Обожаю всё с творогом!
    Натуль, какая вкуснятина у тебя с утра! Какая же ты умница-красавица-хозяйка! Вот же какой сейчас у вас запах в квартире!..ммм...А соседи не прибежали?
    Надо хоть чайку заварить... и вприглядку с твоими Поцелуйчиками!!!
    Всё - побежала на кухню!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, когда публиковала, то думала именно о тебе - ты всегда на мои субботние вкусняшки в первых рядах, вот и стараюсь к твоему утреннему кофе-чаю)))
      Соседи привыкли, не прибегают, завидуют молча, да мы и не общаемся, вот на старой квартире - дааа!!! А теперь нравы не те...

      Удалить
    2. Спасибо, моя дорогая, что не забываешь пригласить на субботние вкусняшки!)))

      Удалить
  3. Безумно аппетитно! Беру в копилочку! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Рекомендую!
      А я у тебя подсмотрела рецептик куриных рулетиков, надо попробовать!

      Удалить
  4. Спасибо, Наташа. Попробую обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на здоровье! Обязательно попробуйте! ))) не разочаруетесь!

      Удалить
  5. Наташа, обожаю эти поцелуйчики. А печь их не стала- потому как - выход готового печенья 2 противня, так они, эти поцелуйчики уходят влет, причем за какой-то час. И остановиться просто нет сил!!! Очень вкусное печенье. Кто еще не делал такую вкуснятину- рекомендую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну, я плюнула уже на всяческие ограничения, они на мне ещё хуже отзываются, чем снижение веса.
      Так что хоть полпорции, но сделать можно, особенно когда есть едоки, кроме тебя)))

      Удалить
  6. нфм-ням-ням... Наташенька, какие соблазнительные поцелуйчики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а если один съешь, то рука сама тянется за следующим!

      Удалить
  7. Очень любим выпечку с творогом:) А твои, Наташа, печенюшки так соблазнительно выглядят)) Завтра состряпаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень похожи на "Гусиные лапки" http://rukodelnueposidelkii.blogspot.ru/2013/02/blog-post_18.html
    только в лапках есть яйца, а в поцелуйчиках-нет)
    С утра и с поцелуями) молодец! так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, да, технология такая же. Мой рецепт - отличный выход для тех, кому яйца нельзя, вот Ольгу bogk жду на рецептик)))
      А утро, оно такое, всегда должно с поцелуев начинаться!

      Удалить
  9. Слюнки потекли, как вкусненько!!! Наташ, умеешь ты раззадорить на кулинарные подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Наташа! Это же мои любимые печенья!!!! Хорошо что напомнила, сейчас пойду гулять и в магазин за творогом зайду))), буду печь!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Как и у большинства, любимые печеньки :)
    Очень аппетино смотрятся, такие зажаристые... спасибо за напоминалку, обязательно на днях состряпаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я старалась, и рада, что получилось всем напомнить любимый рецептик! )))

      Удалить
  12. Какие поцелуйчики!С утра уже насмотрелась в мобильном!!Облизывалась целый день!Вкусное утро!!

    ОтветитьУдалить
  13. А я вот не знала такой рецептик...да и вообще что-то стала редко стряпать.....
    Такие аппетитные поцелуйчики, надо обязательно испечь!!!
    А у нас сегодня винегрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, попробуй, вкусные очень, и сахара мало.
      А мы на этой неделе, наконец, пельмешками побаловались)))

      Удалить
  14. Наташа, такие аппетитные, спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Наташа, это хороший рецептик! У меня он тоже давно прописался с лёгкой руки Оли-Olga-max-den. Только я его немного оптимизировала в части "сборки". ))) Я сахар насыпаю в тарелку, беру кружочек теста, макаю одной стороной в сахар, затем второй, быстро сворачиваю вчетверо - и готово.))) Ничего не надо сыпать, сахар лучше пришлёпывается к поверхности и не осыпается потом, плюс процесс ускоряется.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А мне не понравился метод макания всего кружка, я стараюсь муки положить по минимуму, и тесто очень нежное, мнётся и получается потом не такое ровное, поэтому я предпочитаю посыпать)))

      Удалить
  16. Какая вкусность!!! МММ))) рецептик простой, вкус шедевр)))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, на здоровье! спасибо, что заглянули на чаёк!)))

      Удалить
  17. Спасибо за такие аппетитные фото, Давно я не делала такой вкуснятинки, надо как-нибудь приготовить ! Раньше столько всего стряпала и торты бисквитные и булочки и пирожки. А сейчас все сошлось на нет . Не знаю хорошо это или нет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Для себя - наверное, хорошо, а для ребятишек - плохо, они должны знать вкус домашней маминой выпечки. )))

      Удалить
  18. Какие аппетитные "Поцелуйчики", взяла рецепт себе на заметку. Я таких еще ни разу не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, попробуй, вам понравится, они очень вкусные!

      Удалить
  19. Ух, а мне твои "Поцелуйчики" в Одноклассниках показали )))) И фотки твои, только обрезанные. Точно надо печь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, рецепт не я придумала, а фотки у нас принято ж воровать(((( Это ж проще, чем свои испечь и сфотографировать...
      Оля, рецепт для тебя - яиц нет1

      Удалить
  20. вооот, завтра творожок куплю и постряпаю такие штучки-дрючки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Наталья! Напомнили мне детство... Обожаю такие печеньки... Обязательно сотворю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, тогда точно надо испечь, раз детство напоминают, а в моём детстве таких не было)))

      Удалить
  22. вот завтра и сделаю для гостей перво-январских =)), у меня как раз дофигищи творога образовалось... а рецепт вообще напоминает мои мини круасанчики творожные, только их очень долго крутить - много маленьких, а в рот улетают со страшной силой, хуже семечек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Думаю, рецепт один, просто разная разделка.
      С наступающим, удивляй гостей!!!

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...