24 июня 2019

В эфире - только хорошие новости!

Завершилась чудесная летняя неделя, полная свободы и наслаждения летом и прочими дарами Мироздания. Жара!


В понедельник я ездила на вторую работу - сдала 9 кг бумаг, всю работу за второй квартал. Уф, скинула с плеч перед отпуском нереальный объём! Конечно, рада безумно! Люблю отдыхать, когда нет долгов и есть небольшой задел наперёд!
Во вторник меня понесло в большой ТЦ. Доехала на метро специально до конечной мимо своей станции, а конечная у нас за МКАДом - ст. м. Пятницкое шоссе, хочу показать её особенности, их две. Станция изогнутая (таких в московском метро всего пять), и вестибюль двухцветный, что мне очень нравится, по чёрной стороне идёшь в подземелье, а по белой стороне выходишь к свету))). Станция слишком окраинная, поэтому пустынная.

ТЦ. Хотелось оторваться, давно не ходила по магазинам просто в удовольствие, я иногда люблю отдыхать, рассматривая товары на полках, всегда найдёшь что-нибудь интересненькое для себя. Сначала пошла в ОБИ. В какой бы вы думали отдел? Конечно, в цветочный. А тааам...


Купила отраву от мошек, буду пробовать от них избавиться. Не смогла удержаться, купила миниатюрную гвоздику в горшочке. Сколько проживёт, столько и ладно, очень мне цвет нравится, и аромат гвоздики люблю, хотя и приходится принюхиваться.
Позавтракала тоже там же, и нарвалась на акцию - два куска пиццы по цене одного, пришлось съесть))) Пицца ненастоящая какая-то, но я так редко её ем, поэтому по центру было вкусненько.
Потом зашла в обувной, надеялась на распродажу. Мерила обувку где-то с час. Выбрала две пары туфелек (Лиля, привет!), долго советовалась с мужем по вотсапу, но так ни одни и не купила.
Оставила обувь на месте и пошла в гипермаркет. Тут мне очень повезло - нарвалась на акционную распродажу кремов отечественного производителя, которые я предпочитаю. Ну, прикупила себе. Ни много, ни мало - семь коробочек! ну, цена была слишком соблазнительная...))) А в обувном отделе меня ждали отличные туфли-тапки, практически один в один как те, которые я носила до этого 6 лет, и производитель тот же, и цена вдвое меньше, чем те, которые я только что мерила в обувном. Ну не счастье ли?
Ещё отхватила себе новую блинную сковородку и новый наматрасник, давно собиралась поменять и то, и другое, но не попадалось подходящего. А в этот раз как-то все звёзды сошлись, несмотря на полнолуние)))
Среду провела в поликлинике, там новости разные, но есть и отличные. Не буду углубляться.
 А в четверг душа просила развлечений и зрелищ - я рванула на ВДНХ. В этом году площадка отмечает 80-летний юбилей! На улице за +30, солнце греет, я загораю, цветов множество, розы цветут очень обильно, а под ними на всю выставку благоухает алиссум. Территорию в основном отремонтировали, так, кое-где по окраинам идут работы. Каково же впечатление? Хорошо, когда всё новое, когда порядок и всё понятно. Когда нет излишних ларьков и бесконечных торговцев.
Типично-открыточный агитационный вид.
Не все объекты понравилось как сделали (но это и всеобщее мнение граждан), некоторые детали больше смахивают на огромную масштабную подделку, на языке даже крутится слово "перефотошоплено". Вот, например самый культовый объект - фонтан "Дружба народов". Стал похож на самоварное золото, дешёвое и безвкусное, а были девицы благородного выдержанного золотого цвета
Сделала фото через свои солнечные очки, получилось более похоже на то, как было раньше.)))
 Или вот "Каменный цветок". Таким он был раньше, благородный, массивный, с налётом старины и патины веков (ну, как будто веков))).
Вот таким слишком ярко-маскарадным он стал сегодня, зачем-то заменили мозаичные каменья на кучку дешёвого монпансье. Но меня безумно радует, что он работает, что люди собираются вокруг, с удовольствием фотографируются, сидят на креслах, которые там вокруг расставлены в большом количестве.
 Собрала небольшой ролик по мотивам моей прогулки (3 минуты)
 Вообще целью посещения ВДНХ был павильон Космос, в нём имеется постоянно действующая выставка, которая в честь юбилея до конца этого года объявлена бесплатной, мне было любопытно взглянуть, что теперь таится за закрытыми дверями. Павильон очень специфический, очень научный, будет интересен тем, кто интересуется темой космоса, его технической стороной. Мне музей в Калуге понравился больше.
Отметила для себя новые витрины, посмотрите, с виду обычные кухонные шкафы с ящиками, два верхних ящика выдвигаются, а там под стеклом экспонаты, книги, фотографии, подсвеченные. Очень остроумно!
 Кроме непосредственно объектов космоса, имеется много мониторов с компьютерными играми для детей, а также масштабный "Центр управления полётами". Детки сидят, что-то там управляют. Не моё. Я боюсь космоса, и против его освоения, со своей планетой разобраться бы!
Пруд с фонтаном "Золотой Колос" и лодочной станцией. Есть у меня фото, на котором моя мама восьмиклассница катается там на лодочке)))
А ещё я посетила на ВДНХ городскую ферму, но об этом в другой теме другого поста.
В пятницу разлила варенье, которое варила всю неделю по 5 минут. Клубничное и абрикосовое, заходите на чаёк!
 Ещё заглянула в свой парк, а там интересный объект - деревянное сердце. Не смогла пройти мимо.

Ну, а выходные у нас прошли под знаком СЫРА! Ездили под Истру к самому знаменитому сыровару и фермеру - Олегу Сироте. Понравилось, что недалеко, что по пт-сбб-вс бесплатные экскурсии каждый час, где рассказывают и показывают о том, как изготавливается сыр, как это было в старину, что мы утеряли безвозвратно, как тяжело и почему приходится фермерам и сыроварам в России. Дегустировать можно не отходя от прилавка. Цена немаленькая, но оправданная, сыр очень вкусный, покупать стоит, рекомендую! В Москве и Подмосковье на фермерких рынках ищите павильончики Олега Сироты (список адресов есть на сайте пармезан.ру)



За моей спиной коровник.

 Купили четыре сорта сыра. Кончается очень быстро. Народ по целой головке берёт, там примерно 4 кг. А что, сыр настоящий, поэтому хранится отлично!

Местные коровки на свободном выпасе.


Вот такая шикарная очень насыщенная неделя прошла у меня. А у вас что любопытного происходило? Делитесь идеями!!!

20 комментариев:

  1. Натуля, какая неделя насыщенная))
    Как мне хорошо известно это состояние свободы от сданной вовремя работы! Прям аж кровь по венам веселее течёт! Ты молодец!
    Наташа, у меня такая гвоздичка миниатюрная уже третий год живёт. Одну зиму она пропала в ящике. А весной снова появилась)) Сейчас целый кустик.
    Обожаю сыр от свободных коров, овец, коз. И добрых нравом фермеров люблю встречать)) У нас очень дорогая молочная продукция. Вот будем летом в Европе, отъедимся впрок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку. Гвоздичку собираюсь держать дома, поэтому не уверена, что выживет долго. Больше всего за зиму переживаю, на окне сухо.
      Сыр - да! Неожиданно для меня, что у вас молочка дорогая.

      Удалить
  2. Наташа. ты герой. Я бы умерла от 9 кг бумаг! А ты ещё по выставкам ходишь. Очень интересно, кстати, тебя читать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я герой, да, но а что делать? если такая работа. Пару раз в год можно и 9 кг, так-то обычно меньше, килограмма 3.)))
      Спасибо! Только что-то читающих меня всё меньше и меньше.

      Удалить
  3. Наташ, полезла смотреть адреса продажи сыра и нашла прямо рядом с нами (у нас новый рынок открыли, я еще не была там). Так что спасибо! Схожу и куплю.
    ВДНХ очень хочу посмотреть после реконструкции. Но выбраться никак не могу. Но выберусь!
    Мы пока все еще к ЕГЭ готовимся:(, уже все осточертело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, крепись, дорогая! Сходи лучше купи сыру!
      Про сорта немного:
      - из того, что мы застали в продаже, самый твёрдый и самый выдержанный у них был Фестивальный, на него очень похож Истринский.
      - Во время чемпионата недалеко от Истры жили французы, и приезжали повара за сыром, всё перепробовали и сказали, что больше всех похож на их какой-то там заморский, им привычный, сорт Колмогорский, мне тоже он понравился.
      - Самый первый я попробовала Крестьянский, на него была хорошая скидка. Понравился, мягкий и сильно сливочного вкуса.
      Вообще в магазинах часто бывают акции, почти всегда какой-нибудь сыр по спеццене. Нельзя хранить в пакетах, всё продаётся в бумажках.

      Удалить
    2. Схожу, Наташ. Я как раз в местный сбербанк собираюсь и тогда зарулю туда. Куплю себе на радость). Дождусь вот 28 (последний егэ) и хоть вздохну немного. А то все в кучу...

      Удалить
  4. Наташа, привет! И от моих туфелек тоже. Одна пара новенькая не ношеная еще, а вторая уже объезженая на ногах, со стертыми пальцами. Когда смотрела фото в ВДНХ было впечатление, что вдруг оказалась в СССР. Для меня это было новое место, незнакомое. А сыроварня -хорошая экскурсия. И свежий воздух, и коровки. Современные фермы отличаются очень от старых. И если фермер заинтересован, то продукт будет качественный. Про ТЦ -это вот иногда даже бывает нужное удовольствие. А тебе еще оказалось и полезное. И выгодное экономически. Хорошая неделя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да, спасибо, неделя была отличная! Прикольно, когда с кем-то пересекаются события)))

      Удалить
    2. Наташа, сколько интересных событий! Ярко! Насыщенно! Продуктивно! Гвоздики прелестные, ощущаю их аромат через экран монитора! Объект в парке оригинальный, можно для фотосессий использовать.
      Наташ, а какой сыр прикупили? Какой на дегустации понравился? А на экскурсию заранее записываться надо? После просмотра фильма про Олега Сироту мне очень хотелось побывать на его сыроварне, мои желанием не горели, поэтому пока мы туда не добрались, но после твоего фоторепортажа вновь захотелось.

      Удалить
    3. А у нас из событий недели - посещение третьего фестиваля Шкинь-Опера, который проводится в Коломенском районе в селе Шкинь, стал уже международным, в этот раз итальянцы приезжали, Воронежский театр оперы и балета, как обычно, Геликон-опера, была мини-реконструкция Бородинского сражения. Наташа, приглашаю на следующий год. С каждым разом всё интереснее.

      Удалить
    4. Света, почитай, что я Саше ответила в комментарии. Я там перечислила сорта. которые пробовала и купила. Дают пробовать всё, что попросишь, но они сильно похожи, малосолёные, нежно-сливочные, нежные очень.
      Экскурсии бесплатные, проходят каждый час по мере накопления народа. Экскурсия недолгая, смотришь цех через стекло, потом немного истории. Проводит сестра Олега Сироты. Полчаса, наверное. Ну, я ещё вопросами замучила. Не знаю, стоит ли ехать вам в такую даль.
      Какой у вас фестиваль интересный, ты напиши в следующем году мне заранее, может и приедем.На реконструкции в Бородино я была дважды, потрясающе! А вот в Геликон-опере ни разу.

      Удалить
    5. Наташа, спасибо за информацию. Хорошо, напишу заранее!

      Удалить
  5. Наташ, вот тоже хочу доехать до ВДНХ, посмотреть, как все реконструировали. А то в прошлом году так все перекопано было, не пройдешь. Но про фонтаны согласна, слишком уж лубочно получилось.
    Ой, а я бы колокольчики купила в ОБИ, прямо хоть специально езжай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, там разные виды были, я такое удовольствие получила, колокольчики такие цветки необычные, и такие русские)))
      На ВДНХ нужно как-нибудь, я бы ещё съездила погулять по погоде.

      Удалить
  6. Хорошо, что хорошо... и покупки, и новые впечатления, и радости, сыр самый вкусный ела дома на Алтае тоже домашний, а здесь моцарелла правит бал, сыр твердых сортов в основном тертый покупаем, как-то так сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, интересно как... Домашний сыр для меня не сравнить с настоящим. Я как тот крыс из мультика, у которого усы заворачивались "сыр-сыр-сыр".
      Я моцареллу даже не пробовала ни разу, кроме как в салате в кафе.

      Удалить
  7. Натуль, сыр конечно всё затмил собою :)) Какая красота! Сыровар этот молодец, упертый мужик :) Видела программу с ним, как он наш сыр на зарубежный рынок продвигает. Удивительно просто! Это как же надо свое дело любить! С удовольствием бы его сыр продегустировала, но у нас не встречала... А до вас далече...
    9 кг бумаг... молодца! А читают все блоги всё меньше и меньше... увы. В пору свой сайт создавать, но почему-то чувство, что там читателей будет еще меньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сыр - Да-да-да!!!!
      Да, сыровар классный, он и к Путину напролом лезет. И что-то потихоньку движется, меняется.
      К вам навряд ли привезёт свой сыр, далековато, наверное. У них политика - ничего постороннего, на головках нет воска, кожица натуральная, просто подсохший сыр, заворачивают только в бумажку пергаментную, никаких пакетов и вакуума. Так что вариант - только проездом)))
      Да, жаль, что читателей меньше, общение совсем минимальное. ((

      Удалить
  8. Вот это неделя!!! здорово!!!! ВДНХ да, согласна, переборщили малость)) СЫЫЫЫЫР!!! это что-то!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить