08 июля 2019

В эфире - только хорошие новости!

Первая неделя июля у меня прошла вся в волнениях. Но сначала разбавлю накал страстей цветочками. Город готовят к Фестивалю садов, на каждом углу красота! Но мне очень милы бархатцы.
А в сквере напротив дома городские озеленители высадили перечную мяту, и теперь над клумбой кружат шмели.
Очень удивилась, середина лета, а рябина уже краснеет. Рановато вроде.
 В соседний двор ходила по делам. А там вазоны, горшки и подвесные кашпо в больших количествах. Люди не ноют, а украшают свою жизнь сами.кто-то украсил подъезд, пышные клумбы,


Во вторник состоялось одно из главных событий лета - встреча моих однокурсниц, куда была приглашена и я. Причем, совсем неожиданно. Мне позвонила девочка, с которой мы периодически общались по телефону, и сообщила, что она пересеклась с нашей классной, и хочет организовать встречу. У меня нашлись старые домашние телефоны многих, не всех, но в итоге удалось собрать в вотсапе группу из 22 человек! Конечно, не все могли прийти, лето, пора отпусков, а также конец квартала, пора отчётов.  Договорились встретиться в ресторане в двух шагах от здания, где мы учились, хотя сама образовательное учреждение давно расформировано (ужасно жаль...там был потрясающий состав талантливейших педагогов!) 
Я очень волновалась перед встречей. Шутка ли - столько времени со дня нашего выпуска! Некоторых из девчонок я не видела ровно столько же. Какими они стали? Как выглядят? Чем занимаются теперь? Сможем ли мы наладить контакт или успели слишком сильно отдалиться?
И всё это оказалось зря! Не изменились вообще! 13 человек. Те же лица, те же повадки, те же привычки, такие же манеры и словечки. Всё, как вчера, и неважно, что это "вчера" было ровно 30 лет назад! 
Безумно волнительно, очень энергозатратно для меня и при этом энергонаполняюще, и невероятно поддерживающе! И эти почти родные искрящиеся глаза, эти знакомые до боли нотки в голосах.  И снова как будто тебе 15...16...17...18...19 лет. Эх, время, беспощадное и бескомпромиссное... Долго и эмоционально обнимались, вспоминали случаи из общей студенческой жизни, пришедшейся на непростые годы конца 80-тых. В какие истории попадали, какие мероприятия увлекали (а у нас была очень творческая группа), какие события проживали вместе. Наша классная столько всего помнит!

В общем, до конца недели я так и жила воспоминаниями, переваривала информацию. И как же я их всех люблю, такие родные, такие восхитительные, сёстры! 

А потом я собирала вещи, информацию, вела переписку и решала денежные вопросы к отпуску. Не менее волнительно/ 
И все выходные мы провели в дороге по пути в чудесный поселок Архыз, что в Карачаево-Черкессии.  Дорога на юг всегда полна чудес и красот. 











Преодолели 1600 км. Обновили палатку. Сегодня будем обновлять горные ботинки.
В следующий понедельник расскажу. 
За моими приключениями в режиме реального времени можно следить в инстаграме  @natkataiga

8 комментариев:

  1. Вот, Наташ, только что написала коммент в одном из блогов про самоукрашательство цветами придомовых территорий! кто-то ноет и считает, что ему все должны, а кто-то просто садит цветы)))
    Отличная была у вас встреча!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, сразу чуствуется энергоподъём ( нет такого слова, значит будет))), встреча одноклассников- это всегда волнительно, а с учитем вообще замечательно.
    Жду отчета с отпуска, тоже люблю палатки и дикарем, сам себе режиссер получаешься.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как здорово! Наташа, как такие встречи волнительны и эмоциональны! И как классно, что ты на ней побывала!
    Понятно, куда вы махнули! Это фантастика, мы были в Архызе, шикарные горные пейзажи, а как вкусненько там! Отличного отдыха вам! А мы послезавтра выезжаем в Красную поляну.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, какой двор у соседей! А где это, сориентируй меня, буду в следующий раз, зайду))). Как же мне нравятся просторы нашей страны, какое разнообразие и красота! Тебе хорошего отдыха!
    P.S. а в палатке не страшно ночевать?))) Глупый вопрос, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хорошие новости передают по вашему телевизору. Разноплановые, но все оптимистичные. Наслаждайся отдыхом.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох сколько чудесных новостей! Натуля, очень рада за тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы молодцы, что встретились!!!!! Вот кстати рябина даааа, такая в этом году ранняя и шикарная)!!!!!!!!!! Фото "путевые заметки" просто шик!!!

    ОтветитьУдалить