18 января 2021

Хорошие новости - 2021.

 Всем привет! Доброго дня вам! Решила я для поболтать продолжить свою прошлую рубрику "В эфире - хорошие новости". 

Вот уже третий понедельник нового года. Как же стремительно летит время! Что-то немного не поспеваю я за ним.

У нас в этом году зима отличная! Январь просто-таки отличился, и снегу насыпал больше 40 см! Я сегодня специально из любопытства залезла в снежную целину в сквере на Цветном бульваре, мне ровно по колено! Белый, лёгкий, воздушный, ещё не слежавшийся! 

И мороз -17-23°C, правда всего несколько дней, может, неделю. Но он уже не так страшен, обычно я мёрзну первые 2-4 морозных дня, а потом организм привыкает, и уже морозная погода в кайф. А как снег хрустит ранним морозным утром, когда я отправляюсь на работу! Ух! А ещё в этом году хоть и нечастые, но бывают солнечные денёчки, очень они меня вдохновляют, поднимают не только настроение, но и самочувствие. 

Правда, самочувствие, как мне кажется, я ещё себе подняла и лексредствами: пила весь декабрь и январь витамин Д, и чувствую - жить прям хочется! Ещё решила в связи с надвигающейся менопаузой проверить гормоны, а они оказались сильно за пределами норм. Ну, мне женский врач и выписала гормональную терапию. Ооо, так у меня вообще новая жизнь началась, настроение резко повысилось, организм воспрял, блог вот возродила, сама как-то живее стала))

А ещё ж мы в новогодние каникулы на этом моём подъёме, подпитываемом энтузиазмом, сделали своими силами ремонт самой маленькой комнаты, которая у нас была не то склад, не то кладовка, не то мастерская, не то кабинет, и плюс гостевая для заезжих друзей. Сейчас не покажу, потому что ждём новую мебель в неё, и вот тогда будет у меня так долго желанная комната для шитья, для работы за компом, и мужу музыкальный класс, ну и гостевой вариант она, надеюсь, сохранит за собой. Намечтала)))) (кто-то, может помнит, как я страдала по этому поводу года 2-3 назад)

Вещи все упакованы, развели грязь, ну, не пропадать же. Решили ещё и самую большую комнату отремонтировать (точнее, изначально мы хотели только её и сделать, но почему-то начали другую, точнее, так оно само сложилось))) Вот, сейчас потихонечку ремонт продолжается уже силами нанятого мастера. И я всеми фибрами своей души рассчитываю, что к 8 марта всё встанет на свои места, грязюка уберётся, новые и старые шкафы наполнятся обратно после грандиозного вынужденного расхламления. Оказалось, что ремонт - лучший помощник (после переезда) в деле избавления от нажитого. После переезда прошло 14 лет, и мне показалось, что моё "всё самое нужное" с тех пор увеличилось в объёмах почти вдвое))) Зато, вынув всё из шкафов, всех закромов и закоулков, реально оцениваешь объём бедствия, здесь Мари Кондо права. 

Пытаюсь что-то продавать за бесценок на Авито. Так ушёл компьютерный стол, рама для вышивания, два новых термоса, полка для микроволновки, шкатулка, две пригоршни фигурок из киндеров, божечки, какую ерунду народ покупает! А вот мелочёвка для рукоделия, новая, в упаковках, не уходит второй год, ещё парочку сервизов бы переселить, и всякого разного другого. Книги только на выброс, никому не нужны, даже библиотеки не берут, я их понимаю, как на баланс ставить пришедшее непонятно откуда. Выложила штук 30 на 1 этаже подъезда, смотрю, всё народ разобрал потихонечку, и даже последовали моему примеру, выложили и свои книги, только они так и лежат (признаюсь, это греет моё тщеславие, значит, не самый последний хлам хранился у меня все эти годы)))))

Исхитрилась на прошлой неделе прогуляться на ВДНХ, они проводят короткие бесплатные экскурсии, где рассказывают об отдалённых уголках территории выставки, о павильонах, которые только что отреставрировали, или в которых пока идут ремонтные работы. Интересно. Ещё интереснее, что из 14 записавшихся человек пришла я одна, и для меня всё равно была проведена экскурсия, за что я очень благодарна Анне, работнику павильона "Космос". Больше всего меня интересовала экотропа, и я про ней прогулялась. Длина 500 м, максимальная высота над землёй 6 м, рекомендую, если будете где-то рядом (это по левую сторону от "Космоса" вглубь, у павильона "Физкультура и спорт".


Вот такие пока что новости, мозг забит ремонтом. И ощущения странные - всё куплено, всё к нему готово! А делаю не я - у меня такое впервые. 

А у вас что хорошенького?

24 комментария:

  1. Натуля, хорошо, что рубрику возобновила! Самое время уровень хорошести в крови поднимать)) Красивая зима у вас какая. Очень скучаю за скрипом снега под ногами. Но я, после 30 лет в парнике, уже и не выдержу минусовые температуры))
    Ой, ремонт это испытание на прочность. Вроде и знаешь, что оно к лучшему, но это надо ещё и пережить. А расхламление, как побочный эффект, это плюс огромный. Буду ждать фото до...и после...
    Зелёная горка из льда??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что заглянула! Если будут читатели, будет и рубрика! Я даже свои старые посты с удовольствием читаю, освежаю в памяти события))) А уж высокий уровень хорошести в крови ещё никому не повредил.
      Ремонт потихонечку движется, переживаем нормально, все на работе, одна я присутствую.
      Зелёный городок из какого-то типа стекла или пластика стеклоподобного, видишь, там лампочки внутри горят? Вообще очень прикольно. Я вот проехалась, круто, и попа сухая)))

      Удалить
  2. Наташа, восхищаюсь тобой, вами. Молодцы-то вы какие!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуля, какие вы молодцы! Я вообще очень заряжаюсь от таких вот рассказов, от активности других :))).
    У нас пока темень. Бесснежная, зато с пронизывающими ветрами. Дочка сказала, что хочет обратно в Москву, ибо в родном городе на югах мерзнет :))).
    Я сама давно по снежку не гуляла. Из хорошего: дома уютно и вкусно :)). Много планов, мыслей. Всё это вдохновляет, поднимает настроение :))). Витаминки тоже пьем, чтоб и иммунитет поддержать, и хорошее настроение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! Когда есть читатели, то хочется и писать.
      Удивляешь ты меня теменью, а что тогда у нас? Это ты, наверное, просто на контрасте с бестеневым летом?
      Дочка твоя повеселила))) Любопытно про твои планы и мысли. С теплотой вспоминаю наши движухи, организованные тобой.
      Наташ, а на 8 Марта в ваши края есть смысл ехать, чтоб отвлечься? Или погода на айс?

      Удалить
  4. Наташа, из всего поста первая мысль была, что гостевая комната гостевой останется. Я ее хорошо помню до. И хотелось бы посмотреть после. И про ВДНХ живы воспоминания. Интересно, что экскурсии проводят. Но людям работу надо дать. С книгами я не готова расставаться. И Аня говорит, когда мы от папы заберём книги? Хорошая зима в этом году. А вы большие молодцы, что занялись ремонтом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, думаю ты не одна про комнату подумала))) Поверь, мне тоскливо без гостей, хотя если часто, то тоже тяжело. И комната сохранила долю своей придурошности))) Не терпится показать, но до конца февраля никак.
      Спасибо, что ты рядом)))

      Удалить
  5. Наташа, хорошие у тебя новости!!! Рада возвращению твоей рубрики позитива!!! Молодцы, что так активно год начали! Надо с вас пример брать. Ремонт - это всегда обновление, я бы с удовольствием расхламилась. Что-то сил на это нет. Мне тоже надо здоровьем заняться, планирую это сделать в ближайшее время. Про витамин Д задумываться стала, надо попринимать вместе с мужем. А так жизнь идёт своим чередом, в новогодние праздники покатались на лыжах в Нижегородской области, в Хабарском, теперь работаем, Катя уже два экзамена сдала, пока успешно, осталось ещё два и каникулы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю!
      Я в последние два года хорошенько походила по врачам, сняла некоторые сомнения. И как-то мне лучше стало (скорее, с головой))) Но самоизоляция отразилась на нас не лучшим образом. Так что распускаться не нужно.
      На витамин Д можно сдать кровь по страховке, проси терапевта или гинеколога. У всех он сильно ниже нормы.
      Лыжи - это здорово, а я по фоткам в сторис подумала, что вы на Розу махнули на праздники, как всегда.))
      Про Катерину я упустила, куда она поступила.

      Удалить
    2. Нет, на Розу не поехали, хотя очень хочется, может весной получится.
      Катя в Рязанском радиотехническом институте учится на направлении Бизнес - информатика, сама выбрала в один миг, резко как-то и неожиданно, но я рада.

      Удалить
  6. Ой, ремонт!
    Но меня больше всего продажи на Авито заинтересовали. Реально? Мне бы решиться там зарегистрироваться. Я все боюсь. Эх, надо столько всего продать. Особенно старую технику. Хорошего как-то ни мало, ни много... Как-то все ровненько и это радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашунь, на Авито бояться не надо. Твой телефон не увидят, если ты не захочешь. Просто зарегистрируйся и выстави пару объявлений для пробы, чтобы понять с чем его едят. Общение идёт в личной переписке на сайте (приложения я не люблю, мне там места мало и мелко всё). О встречах, чтоб передать товар, я договариваюсь в метро. Крупное - на дому. Продала даже сломанную стиралку за 5000! Люди чинят и снова продают, представляешь? Компьютерный стол у меня купил для работы в Москве приезжий мужчина. Даже продали две б/у детали от машины, которые нам поменяли после аварии 8 лет назад.
      В общем, попробуй.
      У тебя, кстати, нет лишней кофеварки? И что-то мне ещё надо было, вспомню после ремонта.

      Удалить
    2. Кофеварки нет)), нашлись две видеокамеры 2005-2007 гг. И фотоаппарат пленочный Олимпус нераспакованный. Ну и всякие старые принтеры и даже аудиосистема jvc. Надо попррбовать. Выкидывать рука не поднимается.

      Удалить
  7. Да уж, ремонт!!! Только закончили наш затяжной ремонт. Теперь остались мелкие недоделки. И на улице еще кое-что! Да это нескончаемая песня!!! В одной комнате заканчиваешь, а в другой можно опять начинать)))
    Зима красивая. Скучаю за снегом!!! Я очень люблю зиму, а тут не понятно что))) Толи еще поздняя осень, то ли уже весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я живу с убеждением, что мелкие недоделки ремонта не доделываются до следующего ремонта, поэтому буду биться до последнего (пока не устану). ))) Нам ремонта хватает на 10-12 лет, кухню на 5-6. Если чаще - муж сбежит от меня)))
      Я иногда мечтаю жить в тёплом климате, это когда у нас грязное межсезонье, промозглость, слякоть, дожди и ветер. Но вот без морозов и снега хотя бы пару недель - не, мне жалко с ними расставаться))

      Удалить
  8. Наташа, сколько событий, активность зашкаливает. У нас комендантский час начинается в 18.00 и все закрыто, даже у детей отменили скалолазание ( все виды спорта, что в закрытых помещениях).
    Так что завидую белой завистью, молодцы, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, стараюсь не останавливаться.
      Комендантский час - звучит сурово. Ну и реальность нам досталась! Но слава богу, не война! Переживём!
      У нас тоже музеи, выставки, массовые мероприятия под запретом. Я развлекаюсь, как могу.

      Удалить
  9. Наташенька, хорошо, что у тебя новости хорошие. Я тоже пью гармоны уже почти три года, а что поделать, если организм уже стареет... Так что они реально помогают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что забежала! Гормоны на меня подействовали животворяще, я не могла поверить.

      Удалить
  10. Наташ, очень интересно пишешь о жизни... Мне нравится твой стиль изложения.
    Ооо, комната для рукоделия - это прям мечта-мечта! Супер! Рада за тебя!
    Про "Божечки, какую ерунду народ покупает..." согласна, смешно)) Я тоже порой удивляюсь этому. кстати, то, что действительно ценно, почему-то продаётся с большим скрипом порой, а вот фигня всякая неожиданно уходит легко и быстро. Ну не парадокс ли?)
    Зима началась отлично, это хорошо! Наслаждайся состоянием обновления быта, пусть оно только не затягивается! Радуйся, что не тебе придётся всё делать, себя тоже очень даже нужно поберечь. Здоровья тебе и отличного настроения несмотря на ремонт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Комнату будем делить с мужем, он музыкой занялся, играет на синтезаторе. Будем в одной комнате, или по очереди (тогда введём график))).
      Про продажу - да, недавно продала сломанную стиралку! А новые наборы, бобинки и проч. никак не уходят. Раму для вышивания у меня взяли, и то девушка призналась, что ей только боковинки нужны.
      Спасибо за пожелания, да, если ремонт не подгонять, он может стать всей твоей жизнью.

      Удалить
  11. Ой, Наташа, ремонт напрягает сильно, конечно, но зато потом кака здОрово! Чисто, красиво, все вещи разобраны и вообще))) И про гормоны - я давно задумываюсь, что мы, люди, несмотря на иллюзию разумных существ, абсолютные рабы гормонов. Вот просто во всем! И как-то от осознания этого печально становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, да, Оля, нами управляет химия внутри нас. И только в детстве кажется, что ты бессмертный и всемогущий.

      Удалить