22 января 2021

"Хризантема" гештальтная.

 Ну, что ж, продолжу показывать прошлогодние работы. 

Пятая конкурсная работа за период самоизоляции - Хризантема в третьем уже конкурсе "Флора" в категории мини, заняла 1 место по итогам голосования. 

Очень долго хотела вышить эту хризантему себе в коллекцию, я обожаю эти огромные осенние розовые зефирки! К сожалению, не каждый год удается купить себе букетик, нечасто встречаю их, именно розовые. Это печальная история из советского детства. У моей тогдашней школьной подруги был день рождения в конце октября, и каждый год я дарила ей букет самых красивых на тот сезон цветов - огромных розовых хризантем. И каждый раз ей завидовала 🙈 Теперь и у меня будет! Будем считать гештальт закрытым. 😊



Набор от «Риолис». 
Канва в наборе Аида10, я заменила на 14. 
Нитки шерсть/акрил, 13 цветов, крест и бэк, неполная зашивка. 
Размер вышивки в крестиках 66*165, всего примерно 6000 крестиков.
Вышита почти за месяц.

Пока что не оформлена, ждёт свежих идей.

19 комментариев:

  1. Хризантема хороша! Листочки: как будто ты, Наташа, живую ветку подложила.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Наташа! Вот это хризантема!!! Шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой красивый гештальт))
    А сама себе хризантемы живые не покупала никогда?
    Вышивка безупречная! Сочетание цветов очень удачное. Рамка, наверное, темного цвета подойдет?
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне муж теперь покупает, но редко они встречаются, и бывают только осенью. А вот в детстве это было дорого, да и цветы крайне редко покупали в принципе.
      О рамке пока не думала.

      Удалить
  4. Темные породы дерева, имела ввиду. Вишня, орех. Эвкалипт тоже хорошо)) У неё тогда вид будет под английский винтаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Не видела раньше этого сюжета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, не может быть! Её многие вышивают. Только она шерстью, если не любишь шерсть, то она тебя и не привлекла.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, даже через много лет хорошо закрыть гештальт. Очень живая и нежная вышивка. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудный розовый оттенок! Хороша хризантема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А как страшно было вышивать розовое серыми нитками!)))

      Удалить
  8. Наташ, и правда, форменная зефирка!!! Роскошный цветок! Интересно, как оформишь!!! Буду ждать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю эти цветы! Мне такие хризантемы всегда дарили на день рождение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты, наверное, тоже поздне-октябрьская, ноябрьская или ранне-декабрьская? Интересно, где такие хризантемы выращивали? Кавказ? Крым?

      Удалить
  10. Она как будто настоящая... Очень реалистичная! Каждый листочек, лепесточек будто с натуры. Конечно же приглашаю со всеми цветочками в "цветочную галерею", Наташ, на днях она уже откроется.
    Розовые хризантемы обожаю, это и мои цветы, у меня тоже день рожденья в конце октября)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приглашение в галерею, я не знала, что в этом году тоже будет. Приду с удовольствием!

      Удалить