16 марта 2021

Кресло.

 В прошлом году мне приспичило заиметь себе кресло из СССР. 

Выпросила у мужа на 8 марта. Нашли на Авито, купили два убитых драных кресла. Сняли обивку, счистили раскрошившийся поролон, я даже ополоснула под шлангом на даче. Купили ткань, правда, на один экземпляр, а ещё поролон, синтепон. Тут и пандемия с локдауном очень вовремя подоспели - времени было навалом. 

На фотках, правда, остался только процесс разборки.






Раскроила новый чехол по старому спорку, застрочила углы для облегания. Раскроили и приклеили поролоновые подушки, обтянули всё это синтепоном. Натянули новый тугой чехол. Ещё немного работы мебельным степлером, молотком и гаечным ключом и вуаля...

Теперь вышиваю в кресле!
Остался нерешённым вопрос с подлокотниками и ножками - кое-где они так и остались потрёпанными. Так и не пришила две стягивающих пуговки на спинку. 
Но главный вопрос - второе кресло, это именно оно двумя фотками выше, стоит себе голое разобранное на лоджии. Надо бы перетянуть и его. А уже лениво. Эх, надо было сразу оба делать, быстрее и легче пошла бы работа.
Так вот что я подумала. Может быть у кого-то есть похожая проблема - хочется перетянуть стул или кресло, и при этом либо не хватает смелости, либо не верится в свои силы, либо страшно, что по сути одно и то же. Может быть вместе возьмёмся и сделаем? А?


33 комментария:

  1. Это очень интересно. Получился новяк. И точно удобно.
    У нас есть одно восстановленное кресло. У него даже имя есть - Лаврентий Палыч:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, да, удобно. Я, кстати, хотела дать ему имя, но пандемия немного изменила моё отношение к нему. Зато у меня фикус Игорь живёт, и сейчас продаю его. Так ты бы видела переписку с потенциальными покупателями)))

      Удалить
  2. Прямо новая жизнь старого кресла, настоящее перерождение!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шикарное преображение, может МК на ютубе есть, как сделать и быстрее и интереснее, у меня дома кресел нет, только огромный диван буквой П.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, мы много МК пересмотрели, многие из них снимают профи, у которых набита рука и есть инструмент.
      Так что нужно просто повторить второй раз. Спасибо.

      Удалить
  4. Классно получилось! А вот это как раз моя проблема. Обставляя дом мебелью купили 6 стульев в Икее, отличные стулья, но сидушки белые!!! А у меня внуки все лето. Разобрала, сняла, постирала... А они сели!!!! Вот теперь надо шить новые. Все никак не соберусь. Так что я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Я уже обновляла стулья, там вообще ничего шить не надо, просто нужен степлер, и это легко.
      Как бы нам объединиться в одно СП?

      Удалить
    2. Свисти!!! Я за любой кипишь!

      Удалить
  5. Наташенька, представляешь, я была в гостях у родственников и у них такие же два кресла стоят для перетяжки. Говорят, что уже два месяца стоят и руки не доходят.
    А ты умничка, что сделала одно кресло. Собирайся с силами и принимайся за вторую реставрацию.
    Я в начале зимы стул реставрировала, а сейчас мне пока нечего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, мне ещё пару пинков и я приступлю)))

      Удалить
  6. Крутяк!Наверное, в таком кресле очень удобно вышивать) Наташа, настраивайся и перетягивайте другое кресло, дайте ему вторую жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, точно удобно. А ещё мне тактильно нравятся лакированные подлокотники.

      Удалить
  7. Эх... чуть раньше бы... я слишком долго возилась с одним из любимых стульев. И вроде уже почти все сделала, оставалось продумать крепление ножек (там все сильно расшаталось), нужно было заливать старые дырки, шпаклевать и т.д.... и я выдохлась. Муж уговорил все это выбросить.... Я очень переживала, но поддержки не было, а одна я что-то морально не потянула (да еще эта пандемия).... выбросила... А ты молодчинка! Это так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жалко, что стул нет теперь... Поторопилась. Хотя деревянную часть сложно восстановить непрофессионалу, там много разных материалов нужно.
      А мы, видишь, наоборот в пандемию развлекались как могли. Спасибо)))

      Удалить
  8. Кресло очень красивое получилось! Молодец, Наташа! Желаю успешно справиться и со вторым! Только не поняла - а почему именно такое кресло захотелось? Оно особенно удобное или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Именно это кресло по стечению обстоятельств. Во-первых, примерно такое было в родительской квартире. Во-вторых, советские кресла надёжные крепкие и занимают немного места. В-третьих, под мою мадам Жо в самый раз. Ну и продавалось не так далеко от нас, так сказать по территориальному признаку.

      Удалить
    2. А, тогда понятно :). Желаю быстро сделать второе и хорошо пользоваться приобретенными предметами интерьера!

      Удалить
  9. Наташа, молодец! Кресло шикарное получилось! Надо обязательно и второе закончить. А я недавно компьютерное кресло сына перетягивала, хотя это очень громко сказано, просто заменила потертые части сидушки и спинки. Они оказывается у таких кресел не цельные, сидушка из трех частей состоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня тоже в планах перетянуть компьютерное кресло. Хотя муж настаивает на новом стуле.

      Удалить
  10. Результат - огонь! И стиль его мне нравится, и думаю намного оно удобнее современных. Пусть найдутся силы, время и желание сделать второй. Ведь действительно обидно, такая красота на лоджии в разобранном виде!

    Вот! Я о таком кресле подумала недавно! Хотела в следующий приезд в Питер небольшой ремонт в комнате сделать, ну заодно мебель, которая уже стала рассыпаться, поменять. Мечта - такое кресло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Мне такая модель кресла удобна для сидения, и оно не занимает слишком много места, главное - нет пышных боков и массивной толстой спинки.
      На Авито очень много продаётся таких кресел, как ободранных, так и уже перетянутых.

      Удалить
    2. Вот именно своей лаконичностью, мне такие кресла и нравятся. И что сидеть в них (я думаю) удобно. У меня в питерской квартире кресла как раз большие - маме надо было "дорого-богато) :-) От одного уже избавились, второе ещё держится всеми тремя колёсами (четвертое отломалось, вместо него подборкой служат Эпикур и Платонов)))

      Удалить
    3. Дааа! Мы на одной волне в отношении кресел))) У меня ещё раз было кресло - просто деревянное основание как решётка, и две квадратные подушки - спинка и сиденье, лёгкое как пушинка, вот это кресло было!! (жаль, теперь не моё оно).
      На колёсах - заведомо тяжеленные.

      Удалить
  11. Отличное кресло, даже по фотографии видно, что устойчивое и удобное! Может, время второго кресла еще не подошло? Может, оно больше подходит для другой комнаты и ждет вдохновения и подходящей ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ткань для второго кресла я уже купила, совершенно другую. И надоело, что дрова лежат на лоджии. Думаю, время подошло. Так что надо бы заняться. Только свободный день найти нужно, чтоб и муж мог помочь.

      Удалить
  12. Ну ничего себе... Вот это вторая жизнь! Все советские кресла уже обзавидовались вашему, в том числе и мои) Ты знаешь, Наташ, наши вроде даже ничего ещё, красные, без пятнышек, не полинялые, куплены были родителями в 1980-м, в дни олимпиады, я как раз в школу собиралась идти. И хоть огромную часть старой мебели мы не стали заносить в новый дом, стол письменный свой, два кресла и два книжных шкафа забрали. Кресла оочень удобные! Не удивляюсь, почему ты захотела именно советские кресла.
    Обязательно нужно обтянуть и второе, смотри - вон оно в уголке стоит и завидует первому...))
    P.S. На мужчину мастерящего залюбовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Такой милый комментарий! Да, у моей мамы кресла ещё удобнее, у них ножки пониже, а у меня рост 155.
      После твоих слов посмотрела на второе кресло, ага, оно грустит, надо подарить ему более активную жизнь.

      Удалить
  13. Вот точно помню, что у нас в советские времена такие два кресла были, удобные, комфортные, цвет их обивки рыженький хорошо помню, долго прослужили, а куда делись - не знаю. Молодцы, что приобрели и отреставрировали!!! Пусть и до второго руки дойдут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Советская мебель была надёжная и удобная. Может, это иллюзия, конечно, но мебель 90-х точно мне не нравится. Сейчас, кстати, в мебельных стали появляться похожие на это кресло модели. Но мы же не ищем лёгких путей)))

      Удалить
  14. Классное кресло) у нас похожее дома. Отдавали нам его на дачу, а оно прижилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, тогда ты, наверное, меня понимаешь, чем оно удобно.

      Удалить