04 марта 2021

"Цветочная поляна".

 Осталось мне показать последнюю вышивку 2020 года, её вышивала с наступлением осени-зимы. Очень хотелось во-первых, повозиться с бисером, а во-вторых, вышить, наконец, этот набор, купленный больше 10 лет назад. 

Удалила фотки этапов, а жаль, в бисере интересно.  Бисер еле-еле поместился на клетках канвы, готовая работа немного горбится. 

"Кларт", арт. 8-069, "Цветочная поляна", Аида 14 ivory, 21 оттенок бисера. 

Диаметр круга - 13,5 см. Не знаю, куда её теперь, но главное удовольствие - от процесса.

21 комментарий:

  1. Как ярко! В рамку с круглым паспорту и стекла не надо) Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Рамки некуда вешать уже. Если только подарить кому...

      Удалить
    2. У меня аналогичная проблема))

      Удалить
  2. Вся работа бисером! Ты герой. Мне страшно даже представить, как его разложить, как пришивать. Жаль, что фотографии процесса удалила было бы интересно посмотреть процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю, это совсем не сложно. Просто шьёшь по порядку по рядам, как вяжешь: туда-обратно, туда-обратно. А бисер я просто насыпаю в блюдечко маленькое всех цветов по чуть-чуть, и иголочкой подцепляю из общей кучи нужный цвет, очень всё просто.

      Удалить
    2. Вот лежат несколько бисерных работ, а я все не решаюсь начать. А какая красота получается!

      Удалить
  3. Красивый пейзаж. Тоже часто ради удовольствия вышиваю)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, замечательная яркая летняя работа у тебя получилась! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ярко! Наташа - удовольствие получать это даже важнее вопроса "куда повесить")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот точно! Уже столько навышито, что результат не интересует, от него только проблемы)))

      Удалить
  6. Как ярко и сочно! И мои любимые маки...
    Наташ, можно было бы оформить этой вышивкой крышку круглой шкатулки, только она должна быть не выпуклая, а плоская ну или только чуточку выпуклая) По-моему было бы интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо! Шкатулка - интересная идея, но мне некуда ставить ее. Буду пока просто поглаживать)))

      Удалить
  7. Ярко и радостно получилось, Наташа! тоже бисер люблю.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я уже перестала мучиться вопросом "что с этим делать", главное - получить удовольствие от процесса :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот никак не привыкну. Всё равно постоянно думаю, куда пристроить)))

      Удалить
  9. Яркая! А куда деть? Так она же просится на шкатулочку! Можно даже взять готовую бобинку от скотча, например. Эта вышивка прекрасно подойдет на верх шкатулочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, да, очень яркая, ещё и блестит, всё, как любят некоторые сороки))) Она гораздо больше скотчевой бобинки.
      Я решила дать ей вылежаться, а нужная идея может прийти неожиданно.

      Удалить
    2. Понимаю! Порой идеи приходят крайне неожиданно!))

      Удалить