02 августа 2021

Облака.

 У Наташи Кирпичёвой в фотогалерее "Я тебя вижу" уже подведены итоги июля, а я по техническим причинам в неё опоздала((( Но всё равно хочу поделиться своими фотографиями, которые снова собрала в видео. А тема месяца была - облака.

Мимо белого яблока луны, 
Мимо красного яблока заката 
Облака из неведомой страны 
К нам спешат и опять бегут куда-то. 
Облака, белогривые лошадки, 
Облака, что вы мчитесь без оглядки. 
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, 
А по небу прокатите нас, облака. 
Мы помчимся в заоблачную даль 
Мимо гаснущих звёзд на небосклоне. 
К нам неслышно опустится звезда 
И ромашкой останется в ладони. 

PS: девочки, в прошлом месяце видео можно было посмотреть только с компьютера, на телефоне видео не было видно. Возможно, в этот раз получится также, не знаю, но имейте в виду.

19 комментариев:

  1. Наташа, обалденные кадры! Особенно, где облака у твоих ног и кажется, что ты сейчас в них окунешься с разбега! Классный клип!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки! Веришь, так и хотелось с разбегу побежать по облакам, как в мультике))))

      Удалить
  2. Красота, Наташ! Нереальная! Снег на вершинах, фантастика! И такие облака!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю! Горы сами по себе великолепны! А уж в дуэте с облаками - фантастика!

      Удалить
  3. Наташенька, ого, как классно! Мне понравилась песня не из мультика, а в современной оранжировке. Я смотрела с компьютера, все видно. Фантастические фото выше 4000 метров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибочки, что меня, злостного опоздуна, вставила куда следует)))
      Мне тоже очень нравится неизбитое исполнение, хотя изначальное всегда кажется идеальным.

      Удалить
  4. Облака в горах это что-то нереальное конечно... непонятно, где они кончаются и начинается снег😍 и в целом клип просто супер! С удовольствием посмотрела!))) Видео с телефона можно посмотреть, если нажать в низу странички "открыть веб-версию", в мобильной да, почему-то не отображается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Да, границы снега и облаков не видно, это так волшебно! Вообще на высоте другой мир.

      Удалить
  5. Не открывается на телефоне. Буду смотреть на компьютере

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой классный клип! Облачные витаминчики получены с лихвой. Я разглядела несколько лошадок в облаках. Мы тоже любим облака, всегда стараемся найти в них черты драконов, кроликов и прочих зверей. Особенно в твоем клипе мне понравилось, где вы находитесь выше облаков, это редкостные кадры, совсем другое ощущение, когда они внизу. Здорово, что все кадры из одной поездки. Чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в подростковом возрасте только узнала, что в облаках можно искать фигурки. Теперь обожаю их рассматривать!
      А находиться выше облаков и смотреть на них сверху - такое возможно только на высоких горах и на самолёте.

      Удалить
  7. Наташ, аж дух захватило! Особенно на последних секундах, когда кажется, что с горы можно съехать прямо в облака)
    Нереально здорово... Что нам делить, людям всего мира? Над нами всеми проплывают такие красивые облака, они общие. И небо наше общее. Лишь земля у каждого своя, я имею в виду Родина.
    Я помню, когда мне было 5 лет, мы летали с родителями на Урал, к бабушке, в Свердловскую область. И когда я посмотрела в иллюминатор, очень удивилась, увидев облака, и спросила;"Почему мы не летим?" "Как же не летим, - ответили родители,- ты видишь, мы в небе!" "Нееет, это снег", ответила я. А дело было в августе))
    Глядя на твои фото, очень захотелось в горы. И забраться выше облаков! Где это вы были, а?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как мне понравилась твоя ассоциация про то, что с горы можно съехать прямо в облака! Точно, так оно и есть. И мне тоже очень обидно, что в таком сказочно красивом мире люди не хотят жить мирно и дружно.
      Были на Эльбрусе, ты уже увидела. Спасибо!

      Удалить
  8. Наташа, классное видео!!! Романтичное, мечтательное и жизнерадостное!!! Я никогда не каталась на ратраке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      При возможности обязательно попробуй ратрак, ну, где ещё как ни в горах!!!

      Удалить