четверг, 14 февраля 2013 г.

Сердечный день.

Многие из нас сегодня отмечают День Святого Валентина - День Всех Влюблённых!
Всех! Поэтому я поздравляю Вас, мои читатели!
Это праздник, дающий возможность вспомнить обо всем, что делает нас счастливыми, это лишний повод дарить любовь, тепло, нежность и внимание тем, кто нам дорог. Ведь даже в самые лютые февральские морозы и метели вы не замерзните, если ваше сердце согрето любовью. Любите и берегите друг друга круглый год, лелейте свои чувства и не бойтесь рассказать друг другу о том, как сильно вы любите. Порой для счастья кому-то не хватает именно вашего признания...
И в этот день решила показать все сердечки, которые я когда-либо вышивала.



Дорогие мои! Я Вас всех очень люблю! С Днём Святого Валентина!

10 комментариев:

  1. Абалдеть сколько у тебя сердечек! Это наверное потому что у тебя сердце большое и очень романтичное! С праздником! Пусть любви будет много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, дорогая! Не знаю, как моё сердце, а вот из всех представленных только одно осталось жить у меня дома - персиковое хардангерное. Остальные все раздарены.

      Удалить
  2. Наташка с праздником тебя! Сердечки очень красивые, особенно очень понравилось последние!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, дорогая , сколько у тебя сердечек разных . И какие они все красивые . Пусть любовь всегда тебя окружает !!!
    Зарета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зареточка, спасибо за пожелания! А сердечко вышитое дома только одно осталось... Зато живое горячее вот тут рядышком бьётся!

      Удалить
  4. Сердечный пост))) Столько красоты сразу!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько сердец! Спасибо за такую необыкновенную красоту!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...