17 февраля 2013

SAL "Кривульки у Юльки". Пендибуль с бубенчиком.

Темой февраля в SAL у Юли стал пендибуль. Надо сказать, что до этого среди множества кривулин, которые я уже вышивала ранее, ни одного пендибуля у меня не оказалось. Так что для меня это - премьера своего рода.

Ну и этапы появления этой кривулины.




Трудно мне далось её сшивание, а именно острые уголки их соединение. Ещё немного разочаровало то, что после скривления кривулины деформировался и потерял свою красоту вышитый узор, который безумно нравился мне на развёртке. Ситуацию решила подсластить бантиком, но он вышел немного кривоватый, несимметричный. В общем, одна теперь радость - бубенчик!
Кстати, нашла в интернете практическое применение пендибулю.
А  вот здесь Юля делает галерею пендибулей всех участников. Так интересно!

8 комментариев:

  1. Наташа, красивый пендибуль получился! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, пендибуль получился очень красивый . Конечно жалко , что часть узора скрылась . Мне он на развороте тоже очень нравится. Тут наверное надо искать узор поменьше ,чтобы на уголках был . А бубенчик супер :)
    Зарета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарета, спасибо! Мне настолько сильно хотелось вышить именно этот узор! А для других кривулек он не очень подходит. Так что пендибуль! И ага, с бубенчиком!

      Удалить
  3. Наташа, очень красивым получился пендибуль! И дизайн, и оформление очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный малыш пендибуль!:)

    ОтветитьУдалить