20 июня 2021

В эфире - хорошие новости.

 Горячий привет из жаркой Москвы!

Вторая декада июня у нас отличилась жарой, хотя начиналась с проливного дождя, который затопил полстраны, задел и нас. Но буквально на следующий день температура начала повышаться и к концу декады достигла 30 градусов, ура! я дождалась тепла! 

Искренне радуюсь, хотя и понимаю тех, кто жару переносит тяжело. Ехала с таксистом с Кавказа, он сокрушался, что жара, а я его ошарашила, что люблю жару, просто закрываю глаза и представляю, что я на море лежу загораю. Странно на меня покосился парнишка. Но когда я выходила из машины, пожелал мне хорошего загара))))

В Москве начала поспевать вишня. Конечно, мало кто рискует снять пробу, да она в городе обычно вся полудикая, кислятина (не подумайте, это я не сейчас, это я в детстве пробовала))) И вдвойне обидно, что в городе она прекрасно растёт, а на дачах мало кто может похвастаться, что у него есть плодящая вишня, не приживаются и всё тут.


Охотилась за шмелями, они сейчас здоровенные, не то что весной, отъелись что ли, или порода другая. Жужжат, как бомбовозы.



Жасмин в полную силу цветёт. Скорее всего чубушник, но красоты и аромата не меньше.

У нас разные кусты есть, обратите внимание на разницу - простые и махровые. 



шиповник

Заглянула в парк. У нас в городе несколько лет назад активно шло голосование - косить газоны постоянно, чтобы поддерживать траву в низком росте, или дать природе разгуляться в полную силу. Пришли к приемлимому на мой взгляд мнению - в противопожарных целях выкашивают метр вдоль дорожек, а основную массу травы пустили на самотёк, ну и теперь у нас есть дикое разнотравье. Птицам и насекомым точно стало комфортно. Ну и некоторые собачки беснуются в этих зарослях.

А на газоне у метро настоящий сенокос, ароматы типичные летне-деревенские, сено сохнет, потом его сгребают в маленькие стожки и убирают. 


Ходила в поликлинику, там у соседнего дома жильцы развели бурную садово-клумбовую деятельность. Каждый год не устаю изумляться, какие молодцы, какое разнообразие, практически сад непрерывного цветения.


интересно, что это за растение?

живой привет из мая, долго они в этом году. Хотя и соловей до сих пор ещё поёт.

Уже рассказывала, что в прошлые выходные мы ездили в Оптину пустынь  и  Шамордино. Поездка была одним днём, всего-то 270 км в один конец. В дороге я получила огромное удовольствие, рассматривая такие родные среднерусские пейзажи, глаз радуется. И облака в тот день старались, показывали себя со всех сторон, целое шоу.



Встретились огромные заросли, целые лужайки или даже поля синих цветов. Что это? Горошек, люцерна, чина? Очень-очень душистые.


На подъезде к Оптиной.



Шамордино.


Цветы в монастырях всегда необыкновенные.


акация цветёт, когда вижу, всегда романс вспоминаю.




На рабочей неделе решила не терять время погожих дней, чтобы потом не жаловаться, что лето пролетело,  и погулять по Москве. Сначала отправилась в центр, давно не шастала там. Вышла на площади Революции и кругами добрела до Китай-города, по ходу фотографируя то, что уже привели в порядок. Но и работ по ремонту и реставрации ведётся очень много. Я радуюсь, потому что некоторые исторические здание превращались постепенно в разваливающиеся коробки с гнильём внутри. Теперь там не только располагаются различные организации, но и фасады предстают во всей красе. Не буду сюда все фотки выкладывать, сделаю отдельный пост.
Никольские торговые ряды.

И съездила посмотреть как отреставрировали здание Северного речного вокзала. Заодно прогулялась по порту и портовому парку. А также присоединилась к экскурсии по близлежащему парку Дружбы, который был создан к фестивалю 1957 года. Экскурсия была лёгкая, но довольно информативная, тоже сделаю пост, потому что  узнала много любопытных фактов.




И чуть не забыла, у меня ж новая стрижка. Очень давно хотела такое сделать. Но мне казалось, что не по возрасту, не подходит к моему стилю одежды, неизвестно как примут такое на работе. А потом увидела, как одна знакомая в ИГ сделала себе дреды, они у неё были серовато-голубоватые, очень прикольно. И я решила - а почему бы и да?! И вот что вышло. 

Настроение отличное. Лето жаркое как я люблю. На работе стабильность. Сын защитил диплом на 5. Я понемногу вышиваю, понемногу продолжаю расхламляться, пользуясь жарой перестирываю долгосохнущее. Гуляю свободно и спокойно, благодаря прививке, хотя в городе бушует с новой силой известная болезнь. Скоро писать заявление на отпуск. 
А у вас когда отпуск и где/как собираетесь его провести?

7 комментариев:

  1. Стрижка супер, тебе идет!!!Какое небо, сколько солнца! А у нас месяц дождей, а за три дня жары земля тут же пересохла) И все время небо в дымке, такое впечатление, что каждый день накануне затмения))
    У вас очень красиво в городе! Кустик на клумбе -это вейгела, а что синее в поле не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, дорогая!))) Да, климат чудит, жаль, что иногда с последствиями.
      Посмотрела в гугле, точно, ты права, это вейгела и козлятник. Я не знала. И козлятник мне раньше никогда не встречался в таких больших количествах, а в этом году смотрю, он огромными полянками в Подмосковье растёт. И так вкусно пахнет, обалдеть!

      Удалить
  2. Гугл сказал, что это козлятник восточный

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Гуглу)
    Света, и тебе, за ликбез, про вейгелу знала, про козлятник впервые слышу.
    Наташ, присоединяюсь, новый образ тебе к лицу, не думай о том ,что скажут другие, ты у себя одна и жизнь у тебя одна)
    Красивые виды, облаками залюбовалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за мудрые слова, я вроде так и думаю, но иногда робко очень, а надо поувереннее.)))

      Удалить
  4. Наташа, погода супер, правда в выходные обещают грозу и град. Стрижка озорная и настроение у тебя игривое, а это самое главное!!! Надо получать удовольствие от жизни!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить