19 марта 2023

Чайник от Dimensions.

 Всем доброго настроения и мира!

Вышился у меня тут чайник от Dimensions  арт. 06904. Хотела показать подробнее, но обнаружила, что не сделала практически ни одного фото процесса, только готовая вышивка. Ну, покажу что есть. Фото, конечно, фееричные, погода делает с объектом съёмки всё что пожелает))

Размер вышивки 15*15 см, 108*108 крестиков, канва аида18, 27 оттенков ниток мулине, 31 значок в схеме, вышивка крестиком в 1-2 нити (20 значков), полукрестиком в 1-3 нити (11 значков, 3 из них бленды), 7 цветов бэка в 1-2 нити, 4 цвета французских узелков в 6 нитей, 2 цвета петельным стежком в 1 нить (lazy daisies).


Сам чайник, цветы, уголки вышиваются очень легко, преимущественно полукрестиком. В декоре много бэка, он адекватный, по клеткам, и есть французские узелки. Но кружево на салфетке и её тень свели меня с ума. По правде - там штук 20 ошибок, я шила с двух краёв вниз и к центру, и у меня не сошлось, пыталась нивелировать, дотянула рисунок, беглым взглядом вообще не найти ошибок, тем более что часть спряталась под бэком в 2 нити, но кто уже вышивал этот дизайн, скорее всего найдёт расхождения. 

А с другой стороны - это ручная работа, так что как уж вышло)))

Напомню, что надпись на салфетке в схеме на английском языке, мне хотелось видеть русские буквы. 

это фрагмент чужого фото из сети.

Но в английском варианте буквы украшены листиками с ягодками, и когда я начала вышивать русские буквы в том же стиле, мне показалось, что надпись получается нечитаемой. 

Распорола и решила не морочить себе голову. 

Кстати, белое кружево по краю салфетки  состоит из бэка в 2 нити и французских узелков. 

Немного предыстории. 13 лет назад я купила эти два набора Dimensions, это были ещё американские. Многим кажется, что это парные наборы, но чаще всего производители пишут, что они не создают один набор в пару к другому, поэтому очень часто две вышивки в итоге отличаются: цветом канвы (как в этом случае), размерами, оттенками ниток. 

Но эти два дизайна такие красивые, что очень хотелось оба. В прошлом году я вышила чашку. В этом дошли руки до чайника.

Мне нравятся они каждый по отдельности. Но если в паре, то хотелось бы какого-то единобразного оформления. У них одинаковый размер и некоторые оттенки ниток. Однако разные салфетки на столе, разный цвет канвы, у чашки - рамочка из "алжирского глазка", а у чайника только уголки сверху. И немного диссонируют размеры - чашка и чайник почти одного размера, тогда получается, что чашке достались более крупные розы. Кто-то это не заметит, а мне бросается в глаза))) Ну, да ладно. Вышила и любуюсь. 

Хотела подарить маме, как раз ей подходит в новую кухню по стилю и цветовому решению, но в прошлом году она отказалась от чашки, даже не видя её. Не знаю, предлагать ли теперь эту пару... Пока не оформляю, жду определённости.

Вот думаю, если для чашки взять рамочку кофейного цвета (как канва у чайника), а для чайника - молочного цвета. Или не морочить голову и пусть рамки будут одинаковыми?

29 комментариев:

  1. Наташ, надо прикладывать к рамам. Так не поймешь, что лучше подойдет.
    Я давно на эти наборы смотрю, красивые они, но мне никак их не вписать на своей кухне. А так они очень здорово сделаны. Я в последнее время тоже буквы латиницы стараюсь не вышивать. Неохота)). У тебя отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не буду, прошлогодняя обида ещё не зажила.
      Я не люблю иностанные надписи, потому что даже примерно не понимаю, что именно написано. Хотя вот матер понимаю)))
      Я для себя всё больше склоняюсь к прикладному применению. потому что после того как меня не станет, это всё в мусор пойдёт. Ну, кому это нужно - вышитый массовый дизайн? И мне не жалко на подушку, на косметичку, на шкатулку. А эти вижу именно в рамке.

      Удалить
  2. Наташа, красивые работы и мне очень нравится, что ты надпись сделала на русском языке. Согласна с Сашей по поводу оформления в багет, надо пробовать, может очень интересно получиться, а если будет прикладное оформление, это ещё лучше, на кухню столько всего можно оформить, даже кроме подушек, грелку на чайник, пакетницу, просто настенное панно, фартук на духовку и т.д. После отказа от чашки, я бы не стала предлагать эти чудесные работы в подарок, оставила бы себе! Буду ждать оформления с интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я не люблю тряпьё на кухне, только рабочее полотенце и прихватка, даже фартука у меня нет. На фартук жирно будет такие вышивки. Представляю фартук с такими двумя карманами))))
      А сюжет - ну чисто кухонный, хотя... что мешает повесить "где хочу там и будет".
      Отказались не от чашки, она ж её даже не видела, я предложила просто вышивку для кухни, оттолкнули меня. Время проходит, что-то забывается.

      Удалить
  3. Очень красивые работы. Удачи в оформлении.
    Как правило наши творения никому не нужны, так что только себе и так, как хочется, потому что ты, Наташа, права, после нас все в помойку пойдет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да, точно говоришь. Я поэтому вообще не жалею, что потрепется или испачкается вышивка.

      Удалить
  4. Наташа, я вроде комментарий писала, видимо в спам улетел. Ну ничего, я и еще раз могу похвалить тебя за прекрасную вышивку! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я почти всегда тебя вытаскиваю из спама. Но в этот раз только один комментарий.
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Наташа, классно получилось, ничего нам не видно (насчет промахов), не переживай. Надпись отличная, мне нравится! А рамочки будут хороши и так и так (как ты написала), поверь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я не переживаю ни капли, просто сдаюсь с потрохами )))
      Оформление подзадержится, не до него сейчас, а сама не хочу, боюсь испортить.

      Удалить
  6. In my opinion вышивки получились как дуэт и смотрятся изящно. Превосходная работа. Никаких ошибок не вижу хотя и искала. Do you remember we were talking about drawing textile... lace? So you did it. Вы нарисовали кружево нитками на ткани. It is big job. But look at the result..gorgeous.!!! Если решите оформлять в разные рамки и получится..I will be very happy to see that. It was my first thoughts and I am curious. However ballance size and color of frames with actual embroidery ..well good luck and keep us posted😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, аааа, точно, кружево на текстиле! )))
      Спасибо большое. Прям силы в меня вдохнула.

      Удалить
  7. Как мне нравится этот дизайн! Кружево такое тонкое получается, как настоящее! И всё вместе воздушное и нежное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Да, меня именно кружево и заставило приобрести набор)))

      Удалить
  8. Наташа, ну какие красивые работы! Это такой шик! Какие прекрасные салфетки на каждой картине вышиты! Оставь себе :))) Я обычно за прикладное творчество, но такие работы хороши сами по себе как арт-объекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Себе некуда. Поэтому и хотела маме. Тем более, что после неё всё равно мне.
      Не, такое нельзя в прикладное оформлять.

      Удалить
  9. Я восхищена обеими работами, кружево очень тонкое и изящное. А мне понравилась идея с молочной и кофейной рамами, они уравновесят и объединят разный цвет канвы в двух работах - в единое целое.
    Я бы не стала маме предлагать, после отказа. Оставила бы себе 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ох, все вы мне говорите маме больше не предлагать. Отсрочу решение пока.

      Удалить
  10. Изумительный чайник! Так красиво тень сморится. Кружева,уголки,всё так нежно смотрится!
    Я тоже не люблю иностранные надписи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! Тени здесь играют не последнюю роль в объёме.

      Удалить
  11. Спасибо, что так подробно расписала, как это вышивается. Я его хотела, но теперь нет ;-), больно сложно. А на чашке алжирские глазки на канве вышиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я немного не поняла твой вопрос про алжирские глазки. Да, они вышиваются на канве, по клеткам, по схеме, как бэк практически. А какой вариант ты ещё предполагала?

      Удалить
  12. Наташа, очень красиво и ажурно! Замечательные чашка и чайник!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые вышивки! и замена на русский шрифт прям отличная! Я бы оформила в рамы и подарила маме :)
    Не факт, что она повесит их на кухне) НО наверняка где-то повесит и будет радоваться. А отказалась потому, что ценит труд, а на кухне же может запачкаться легко. Вот :)
    Моя мама, когда я привезла ей вышивку на кухню, тоже отказывалась и отнекивалась, но повесили и радуются :) И вторую вышивку тоже уже пристроили, и третью - "заказала" :)) Но все работы обязательно в стекло и рамы "попроще" чтобы протер и как новенькое. Поделилась опытом )

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, оченьочень красиво!

    ОтветитьУдалить