16 сентября 2023

Чем запомнилась первая половина сентября.

Приветствую всех, хранящих мир, тепло и гармонию в душе. Первая половина сентября побаловала нас прекрасной погодой, в отдельные дни солнышко грело нас аж до +20-22℃, хотя ночи уже довольно холодные, опускалось даже до +7℃.

3 сентября мы с мужем, ловя тёплые деньки, посетили усадьбу Суханово. Это совсем близко от южной части МКАД, в районе г. Видное. Сделаю отдельный пост, потому что фото много, хотя поездка не вызвала восторга.


Я планировала фотосессию, взяла с собой платье и шляпу. 



Ещё я была на двух выставках картин, но об этом был предыдущий пост. Одна из них проходила в библиотеке-читальне им.Пушкина. Люблю этот особняк. Дорога к нему проходит через Елоховский сквер.





Как в настоящем старинном - паркет под ногами скрипит безбожно, а чугунная лестница - волшебство!

Забавная реклама библиотеки. Но для меня, напрмер, вообще не стимул стать читателем)))

А вот тот самый кот. Сидел на библиотечном окне и по-моему не горел желанием быть проглаженным. Зато внутри библиотеки все стулья и кресла были в чьих-то 😃 шерстинках. 


А потом был День города, мы решили два дня гулять по городу. Мероприятий в этом году было мало, только кавер-концерты  во всех районах в парках и на фестивальных площадках, и развлекухи для малышей типа игр и мастер-классов всяческих поделок.

На субботу был по плану парк "Красная Пресня". Ни я, ни муж ни разу там не бывали, он находится вблизи от Москва-Сити. 









Ничего интересного там не происходило, хотя для самого центра неплохой парк, много спортивных площадок, воркаут, тренажёры, детские площадки, открытый бассейн. 
А мы, пройдя парк насквозь, вышли на набережную. Наконец, увидели наш новый вид транспорта - круглогодичные речные электро-трамвайчики. Они даже должны ходить без капитана на автопилоте, но пока на борту имеется следящий за правильной работой компьютера. Прикольные они, все носят разные имена - названия рек, которые протекают в Москве: Яуза, Химка, Грачёвка, Синичка и др.

Надо будет прокатиться, тем более, что это можно сделать по единому городскому проездному..


На второй день Дня города в воскресенье мы отправились в Сад им.Баумана. Там было поживее, музыка сразу в двух точках. Девчонки понравились.


Наконец, рассмотрели недавно открытый после реставрации старинный грот "Бельведер". Внутри демонстрируется какое-то видео. По всем лесенкам можно подняться наверх.


А ещё я ездила гулять на ВДНХ, хотя изначально планировала только на выставку рисунков Жана Гранвиля "Цветочные дамы" ( покажу на днях).
На ВДНХ красотища! Ухоженные посадки, газоны, шикарные обильноцветущие ароматные розы. Отреставрированные павильоны. Поражающие воображение фонтаны. Ещё и с погодой повезло! Погуляла от души.






Меня всегда завораживают вот эти штамбовые розы. Ну надо же придумать - розовые деревца, такие аккуратненькие, и в цвету!




Наконец, дошла до зелёного лабиринта, о котором много слышала. Интересное место. Он состоит из 4 видов деревьев: туя, ель, липа и яблоня. Внутри коридоры, комнатки со скамейками, очень прикольно. Я раньше думала, что а вдруг я зайду и заблужусь, но нет, в любом коридорчике ты видишь выход на улицу, поэтому это скорее не лабиринт, а живая изгородь, посаженная по чёткому геометрическому клеточному плану.



Мичуринский сад на ВДНХ, в конце розовой плантации - сам Мичурин, а по бокам - яблоневые посадки (почему-то ни одного яблока не было).

боярышник

Насобирала себе букетик, наверное, уже последний в этом году.

Про еду. Приготовила винегрет. Это для меня прям признак прихода осени, потому что летом как-то так получается, что свеклу не готовлю

Продолжала рисовать. Нравится, но занимает много времени. Совмещать с вышивкой не получается. Но папочка с рисунками толстеет и толстеет. Правда, все рисунки кривоватенькие, но мне все нравятся. 









Для свекрови на день рождения оформила в рамочку тюльпаны акрилом на холсте. Смотрится как настоящая картина. 

А вот лоскут, который я брала с собой на море и вышивала всякое разное по заныканным когда-то схемам, с желанием хоть немного потратить нитки, остающиеся от наборов. Наконец, я его постирала, погладила и порезала на фрагменты. Пытаюсь понемногу оформлять.


Вот так и живём. А что у вас?

19 комментариев:

  1. Лоскут с вышивкой-классная идея! Ждем оформленные работы.
    ВДНХ - красотища! Всегда восхищаюсь этой площадкой, каждый раз что-то новое открывается.
    Рисунки хороши, показывай нам, не стесняйся:)
    Осень балует прекрасной погодой, так что, Наташа, ждем еще сообщений о прогулках:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! ВДНХ - как бездонная шкатулка, всю жизнь живу в Москве, постоянно там бываю, и всё ещё есть уголки, в которых я не была. Там ещё и нового сейчас строят много, будет интересно.

      Удалить
  2. Наташа, твои рисунки становятся всё интереснее, мои фавориты - птичка и следующий за ней рисунок, это храм?, а трамвай, похожже, коломенский, у нас раньше такие ходили. В Москве столько всего, что лет десять каждый выходной можно разные места посещать, не повторяясь. ВДНХ великолепна, тоже на эти штамбовые розы любовалась, когда там были несколько лет назад. Вышитые сюжеты на одном отрезе - отличная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, моя дорогая, мне очень ценен твой отзыв. На рисунке - старинный храм. А трамваи и в Москве такие ходили в моём детстве, для меня самой изюминкой стал шрифт, которым написан номер трамвая, точно такой шрифт был в 60-70-е годы.

      Удалить
  3. Очень понравились рисунки!! И лоскут классный, дед морозы какие-то знакомые, кажется, я их тоже когда-то вышивала. А деревца с розами не встречала, у нас видимо таких нет) Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочешь погладить кота? Запишись в библиотеку. Ха-ха-ха ))))
    Наташенька, твои рисунки чудо как хороши! А мой фаворит - трамвай!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,пол знатно скрипит))Не хотела бы такой дома иметь)
    А фотосессия твоя в платье и шляпе удалась,весёлые вы с мужем! И на тренажёре так хорошо занимаетесь.
    Из рисунков тоже выделила птичку,уже виден твой рост в рисунке,и храм.
    А трамвайчики эти водные только в пределах Москвы ходят? Мы всё ждём,когда и по каналу пустят общественный транспорт)Раньше "ракеты" ходили.
    На ВДНХ никак не доедем,но лабиринт у меня в списке посещения стоит.Ещё павильон с макетом ,навесные дорожки .Раньше часто гуляли на ВДНХ.
    Все видосики твои посмотрела,хорошо так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Полы там так скрипят, что я решила именно для тебя записать этот звук, но мой телефон почему-то сильно искажает звучание, получается как будто из большой банки)))
      Водные трамвайчики ходят только по Москве. И то пока что очень короткими маршрутами, например, от Киевской до Сити, чего там ехать-то, пешком можно дойти. Но у них свои особые пристани, они с электро-подзарядкой. Думаю, в будущем маршруты продлят. Но что удивительно - обещают, что они и зимой будут ходить. Мне они нравятся - почти все из стекла.
      А по каналу, я помню, тоже каталась на ракете. Я не знала, что их отменили.
      На ВДНХ можно в любое время приехать и любоваться, но красивее, конечно, когда всё цветёт.

      Удалить
    2. Наташ,ракеты давно не ходят,ещё в 90е мы катались,а потом всё.Пристани остались,они так мощно сделаны,на века!Даже калиточки открываются,не сломаны!

      Удалить
  6. Котяра классный, зубастик. И еще рисунки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы часто гуляем на ВДНХ, оно у нас под боком. Но в Зелёном лабиринте я ни разу не была 🙈 Мы на день города дошли наконец ло Ленты Мебиуса относительно недавно открывшейся недалеко от Колоса. Народу было много, а так прогуляться мне понравилось. Хотя не скажу, что от этого особенный восторг, просто интересно для разнообразия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! А я хотела на эту Ленту Мёбиуса посмотреть и забыла, когда там была. Зато там такой интересный ручей с водными штуками всякими строят, типа опыты по физике проверить можно. В следующем году, надеюсь, будет готово, съездим вместе с мужем, он заинтересовался с моих рассказов.

      Удалить
  8. Красотища у вас, Наташ! Помню, как впервые увидела в магазине эту штамбовую розу, просто шок был :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на ВДНХ красиво очень, только то тут, то там нескончаемая стройка, переделка...
      Спасибо, Наташа!

      Удалить