12 сентября 2023

Выставки картин к Дню города.

Всем мира и тепла! 

Сегодня про живопись. У нас прошёл день города. А я, голодная до зрелищ, под это дело посетила две бесплатных выставки картин. 

Первая выставка - в Культурном центре "Марьина Роща" - "Живописная столица" - очень мне понравилась. Она была посвящена Дню города, соответственная и тематика - виды Москвы, знаковые места, уютные уголки. Мне понравилось большинство картин. Особенно радостно было узнавать места, а потом убеждаться в правильности, прочитав подписи. Больше часа провела, рассматривая и наслаждаясь!





























Вот эта картина показалась оригинальной и трогательной. Это театр "Современник", а картина называется "Вечно живые". Я, правда, узнала только Квашу и Гафта. Подсказывайте, кто ещё в этой компании?

А на следующую картину я сначала подумала, что это вышивка типа как гладью, но крупно. Оказалось, что живопись акрилом. Страшно представить, сколько времени ушло на тысячи и тысячи мелких мазков.


Вторая выставка - в библиотеке-читальне им.Пушкина. Было заявлено название "Пейзажи России". В этот раз я настолько была разочарована выставкой, насколько каждый раз очаровываюсь этим старинным особняком. Да и развеска картин здесь всегда неизменно оставляет желать лучшего.


Всего пара картин тронули меня. Техника и уровень остальных толкают ближе к депрессии.





А вот эти - я не поняла, что за техника, очень похоже на фотографии, которые ещё и тронули кистью. Никаких указаний и подписей, кроме авторства, я не нашла. К тому же у каждой картины был QR-код, можно было и прочитать, видимо. Но у меня не получилось открыть никакую страницу. 



Были ещё витрины, посвящённые бывшим владельцам особняка, посмотрела мельком.





11 комментариев:

  1. Мне акварельные пейзажи понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне тоже первая выставка понравилась. Классическая живопись!
    ... Домниковку рисовать надо... (С) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, Домниковку надо!
      Но мне и Сити понравился, и другие места. И художники с руками и мозгами

      Удалить
  3. Наташа, первая выставка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было порассматривать картины.

    ОтветитьУдалить
  5. Зацепила меня картина про Современник. Мужчина с цветком возможно Рашкин. А вот крайняя женщина очень хотелось бы, чтобы была Дорошина, но судя по лицу это скорее Толмачева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, мне тоже очень зашла эта картина, несколько раз к ней возвращалась. Жаль, что я мало артистов знаю в лицо и по именам. Но идея шикарная!

      Удалить
    2. Ну Дорошина в "Любовь и голуби" играла главную героиню :)). А так я тоже мало кого по фамилиям знаю...

      Удалить