31 августа 2023

Чем запомнилась вторая половина августа.

 Добра и мира всем!

Вторая половина августа помотала нас по шкале Цельсия от 9 до 29 градусов. Мы успели последний раз в этом году искупаться, ездили на канал имени Москвы недалеко от Клязьминского водохранилища. Поняла, что пляж с травянистым берегом меня не очень радует, на нём только полежать хорошо, а водоём - совсем не море))) , да и вода была плохая, цветёт, и водоросли пучками плавают, такое себе, несмотря на песчаный вход и дно. А вот белые паруса - всегда вызывают улыбку и желание покататься. Вереница мини-яхточек умилила, они как бусины были нанизаны на верёвочку, а в них сидели подростки, наверное, юные спортсмены какие-то.



Недалеко аэропорт, поэтому наслаждалась самолётиками в небе.

Были дожди, один дождь мне очень понравился - тихо, ни ветерка, и солнце где-то сбоку, поэтому дождевые струи совершенно вертикальные и светятся в лучах.


Потом стало холодно, некоторые уже надели шапки и перчатки. Через пару дней чуть поотпустило, 22-26 в последние дни августа. Жду бабье лето. День заметно укоротился, теперь я встаю затемно, а на работу выхожу на рассвете. 

Соседи сделали ремонт и теперь по вечерам у них очень ярко светится окно, что делает дерево напротив моего окна загадочным. Это фото после заката, небо уже темно-синее с розовыми облаками на горизонте, а снизу красный свет - это обычные дворовые фонари, но как всё меняется при белом отсвете из окна соседа.

У меня снова началась эпопея хождения по врачам. В интересах моих ног пришлось обратиться снова в поликлинику и ещё контрольный - к платному ортопеду для успокоения мужа. Как ни странно, оба врача сказали примерно одно и то же, и основные методы лечения одинаковые - ЛФК. В результате я прошла несколько сеансов физиотерапии и записалась на ЛФК, и... поликлинику закрыли на ремонт. Приём перенесли в другую поликлинику, в соседнем районе. Пришлось ехать. Добиралась полтора часа (а там уж точно не до ЛФК). И попала на открытие совершенно новой поликлиники, народу была куча, все ждали визит Собянина. Я быстренько прошла физиопроцедуру и ЛФК, и сбежала, сделав фото на память. На ЛФК я туда ходить не буду, во-первых, не понравилось мне занятие и тренерша совдеповского образца, во-вторых, нет у меня времени по полтора часа ехать туда и час обратно. Буду ждать, когда откроют нашу поликлинику после ремонта, и буду пока заниматься дома сама. 




Продолжала рисовать - акварель и пастель. И совсем чуть-чуть вышивала.







После рисования донатсов я поняла, что ни разу в жизни не пробовала этот американский пончик, и восполнила пробел в ближайшем магазине. Оказалось, что это вкусно, внутри колечка  крем, сверху вкусная глазурь с посыпкой, и какой-то он сочный. Нужно ещё розовый попробовать.

А вот, кстати, сфоткала в платной клинике картины на стенах. Так-то я точно смогла бы нарисовать - просто грязные кисти обтереть об ультрамариновый холст, и готово! Интересно, эти картины были выполнены на заказ, или клиника просто купила на выбор из того, что было? Или же это произведения ближайшего родственника директора клиники?


Встретилась с подругой, с которой не виделись лет 15, наверное. Интересно было поболтать. Хотя я расстроилась, что она болеет. Но порадовалась за её младшую дочку, узнала про старших детей. Подарила её подушечку, что сшила в начале лета и одну ёлочную игрушку - снегурочку на пластиковой канве. Какая-то напала на меня тоска по тем людям, с которыми когда-то тепло общались, а потом жизнь развела. Хочу ещё с парой девочек встретиться, но смогу ли их найти...

Организовала мужа и сына на уборку, не генеральную, но тоже объёмную. Они сделали то, что мне теперь сложно, потому что нельзя приседать на корточки и вставать на колени. После чего отвезли вместе с мужем около 80 книг в наш парк в павильон Буккроссинга. Надеюсь, кому-нибудь хоть что-то из них приглянется. 
Вот так скучно прошло время. Надо наметить себе музей какой-нибудь на сентябрь, или выставку - хочется эстетики для души.

P.S.:  Девочки, мне ортопед посоветовал сделать в колено уколы гиалуронки. Если кто-нибудь из вас делал или ваши знакомые, пожалуйста, поделитесь опытом, стало ли лучше или ничего не изменилось после уколов? Не могу решиться.

19 комментариев:

  1. Наташа,это вы не в Новоалександрово купаться ездили?
    На маленьких лодочках дети тренируются.У нас в городе есть секция.
    Мы тоже тут обсуждали,что темнеет рано,в восемь вечера уже темно.
    Рисунки мне понравились.А я тоже такие новые пончики не пробовала,сын ест,а меня даже не тянет попробовать))Я наши ,старого образца,что в масле жарятся люблю))
    Про картины в поликлинике посмеялась)) Я тут как раз крашу и потом кисти вытираю о ненужные деревяшки,теперь надо об холст вытирать))
    Я своих одноклассников и знакомых в ВК иногда вижу,посмотрю фотографии,будто и увиделись и пообщались)) А воочию встречаемся с несколькими подругами раз в три месяца где-то,у всех свои дела,заботы,чаще не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, в Новоалександрово, хотя планировали в Троицкое.
      А я из любопытства всё пробую, мне, кстати, понравился донатс, непривычно, но вкусно, и совершенно не по0 изходит на наши пончики.
      А я с одноклассниками ни с кем не общаюсь и не хочу.

      Удалить
  2. Твои рисунки лучше и душевнее, чем мазня в поликлинике.
    Мне раз укол делали в коленку, снять воспаление. Больше не соглашусь, страшно.
    Кстати, пончики такие тоже не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Укол, конечно, страшно. Но тебе помогло или нет?

      Удалить
  3. :)) самокаты повеселили!
    Лучше моря может быть только море!!!:)))
    Береги себя, про уколы не подскажу, но чтобы справиться с проблемой это надо грамотного врача найти, а это еще та проблема; сейчас в частных клиниках только деньги дерут, а в простых поликлиниках не очень то хотят нас лечить, грустно все.
    Рисунки хороши-малина очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо, мне приятно, что рисунки нравятся, хотя мне малина из этих кажется самой неудачной.

      Удалить
  4. Наташа,вчера комментарий оставляла,а его нет( Может в спам улетел?
    В общем повторю на всякий случай)
    Это вы не в Новоалександрово на канал ездили? Иногда приезжаем туда погулять.
    А яхточки это может из детской спортивной секции,такая есть у нас в городе.
    Про то,что темнеет теперь в восемь вечера тоже тут разговаривали,быстро так светлый период кончился))
    Мне твои рисунки нравятся,а вот мазня такая удивляет.Посмеялась над твоим-вытереть кисти)) я как раз крашу и может кисти вытирать о холст,вдруг шедевр получится!
    Я многих одноклассников в соцсетях вижу,и будто пообщались)Но с подругами,с кем со школы дружим,стараемся хотя бы раз в три месяца собираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я не успела отследить, да, попал в спам комментарий, вытащила и ответила на него выше.

      Удалить
  5. Наташа, я тоже жду бабье лето. А то дождики пошли так рано. Я вообще люблю серое небо, но пусть еще погодка нас порадует теплом.
    Ты умничка, что продолжала рисовать - акварель и пастель мне очень нравятся! Особенно пончики-донаты. Я пару раз пробовала. Мне понравился черничный - сиреневого цвета.
    Улыбаюсь фото с самокатами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Бабье лето - такое необычное, мягкое время...
      Попробую черничный донатс вместо розового 😁 и огромное спасибо за похвалу рисункам, я не рисую лучше, но заметила, что теперь делаю это быстрее и проще.

      Удалить
  6. Наташа, какой костёр кучерявый получился! Красиво рисуешь, мне нравится, удивляюсь каждому сюжету, я бы так не смогла. Мы в этом году всего лишь один раз искупались, в августе как раз. Моей подруге предстоит делать укол гиалуронки в коленный сустав в сентябре, а её дочери сделали артроскопическую операцию на коленном суставе в конце августа и в периоде реабилитации тоже предстоит укол гиалуронки в сустав, так что их впечатления и ощущения смогу передать позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за слова про рисунки. Было бы интересно узнать о самочувствии подруги.
      А у вас рядом с дачей нет водоёма?

      Удалить
    2. Наташ, у нас в деревне есть река Ягарма и в моём детстве в ней купались, ловили рыбу, русло реки регулярно чистили, приводили в порядок, даже полоскали бельё в реке, у каждого был свой деревянный мостик, а сейчас весной она полноводна, а летом превращается в ручей и в неё сливают канализацию все подряд, естественно сто лет русло не чистили, печальное зрелище.

      Удалить
    3. Света, печальная история. Сейчас многие речки вот такую же судьбу проживают. А на Оку не ходите?

      Удалить
    4. На Оку не ходим, потому что у неё есть течение, местами приличное, вода не совсем чистая, холодная, помню из детства, как некоторые выходили из воды со следами мазута, да и был печальный опыт опять же в детстве, когда со спортлагерем отдыхали на Оке на базе отдыха и наш знакомый мальчишка утонул в Оке недалеко от берега, нырнул и его затянуло в воронку, а мы с ребятами буквально накануне на этом месте баловались, устраивали кучу-малу, прыгая друг на друга. Не очень комфортно мне в Оке купаться, даже не помню, когда в ней плавала последний раз.

      Удалить
  7. Наташа, а книжки почему в буккроссинг отдали? Я делала укол в колено. Лет десять назад. Но я не знаю, что это был за препарат. Мне помогло. И маме делали. Но ещё не все врачи колют, то есть это не все практикуют и умеют. Я бы ещё колода. Меня тоже колено беспокоит, но пока держусь. Рисунки хороши, мне понравились. Вижу знакомые картинки от всемарт..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! От ВсемАрт у меня только пончики)))
      Книжки отдали, потому что читать их никто из нас не будет, а место занимают много. Может быть кому-то понравятся из посетителей павильона. Я, кстати, увидела там много книг, которые выкинула два года назад (тогда тоже книг 100, наверное, вынесла из дома), видимо, кто-то оттащил в парк, а я тогда не знала, что у нас там такой павильон есть.
      Спасибо, что поделилась опытом с уколами!

      Удалить
  8. Ничего себе, полтора часа до лфк ехать((
    У меня на гиалуронку аллергия!выявили абсолютно случайно/назначили электрофорез с лекарством и в составе была она/, я и знать не знала об этом. Но была малая доза, обошлось таблетками потом.
    Рисунки замечательные!!
    80 книг - жаааалко ))
    Пусть осень будет хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Про книги - а куда их? Что может быть лучше, чем поделиться с людьми, которым возможно, будет интересно? В мусорный контейнер я бы не смогла, библиотеки не берут. И дома хранить не хочу то, что никто читать не будет.
      Спасибо, что поделилась опытом с гиалуронкой. Мне электрофорез с ней делали - всё было хорошо.

      Удалить