15 августа 2023

Чем запомнилась первая половина августа.

Приветствую моих дорогих читателей и молчаливых подглядывателей (выходите из кустов, я буду вам рада)))) 

Первые две недели после отпуска - самые трудные, так хочется продлить каникулы и лениться дальше... Но увы, работа тоже по нам скучала, так же как и море. Так что нырнули в будни с головой.

Нога по-прежнему не пускает меня путешествовать по городу, её предельная нагрузка - сходить на работу и вернуться обратно. Но всё равно ходить хочется не только на МРТ.

Ездили к свекрови на дачу, муж помогал по хозяйству, а я бездельничала. Дни были самые жаркие в это лето. Ездили там на озеро купаться. Жарили шашлыки. Варили чай в самоваре, который привезли из Дагестана.


Это искусственно созданный пляж в Шатуре,
с белым песком, таким мелким как в песочных часах.



Один раз вышла на экскурсию в ближайшую усадьбу - Братцево. Был заявлен день без турникетов, и я рассчитывала попасть внутрь усадьбы, которая сейчас находится в частных руках. Но нет, была экскурсия только снаружи, а я на такой уже была. Но всё равно послушала и сделала несколько фотографий (для отдельного поста).


В один из выходных решили шикануть и купили гигантские креветки. Муж жарил их на оливковом масле с чесноком и специями, купленными как южный сувенир себе. И допили привезённое вино.


А в другой выходной поехали прогуляться и глянуть одним глазком, что за "Остров мечты" построили в районе Нагатинский затон. Замок впечатлил, внутрь не заходили. 


Зато вдоль воды с удовольствием прогулялись. Эта вода - тупиковое ответвление от Москвы-реки.





Белые кораблики, белые кораблики...
А я сяду в кабриолет...


Тут недалеко построили пляжную зону отдыха. Всё сделано отлично, очень комфортно. Бассейны, лежаки, ресторанчики, душевые и раздевалки - приходи и отдыхай. Цены только дискомфортные.



И вдруг мы увидели, что за замком - мероприятие. Оказалось, это четвёртый день шумят дни Индии в Москве. Заглянули и сюда. Индусы, конечно, такие расслабленные, безалаберные, на чиле... Кругом мишура и пыль в глаза, они мастера имитации всего и вся. Торговля товарами из Индии и вообще не из Индии идёт довольно бойко, особенно специями, полу-косметикой, полу-лечебными средствами и побрякушками из камней и самоварного золота. Мы прикупили мешочек длиннющего риса. Хотела выбрать себе палантин, но засомневалась в качестве и оттолкнула цена. 












В общем мне не сильно помешало то, что не особо могу выходить из дома. 

В будни я посвятила себя снова рисованию. На этот раз уроки были как развлекательные, так и техничные. Вот мои рисунки за этот период. Первые три - с Иваном Крюковым.



Далее - два ботанических марафона, два автора, и два разных подхода к акварели. Один более скетчевый, второй - более реалистичный, но и более сложный и трудоёмкий. Я не справилась со всеми предложенными уроками.

С Александрой Озеровой:





С Маргаритой Асташовой:





И со ВсемАрт:

А ещё я получила две открытки. Я балдею от них!  Первая от Лены из Красноярска. Огромное спасибо!  На открытке от Лены - Ергаки - её любимый горный курорт, горы - это  Саяны, где она сейчас проводит отпуск. 

И от Наташи К. - Кижи. Я уж писала Наташе, что мне очень нравятся её архитектурно-графические зарисовки. А тут ещё и медведь - символ Перми, где Наташа живёт. Получается, что пермский медведь идёт покорять Кижи (думаю, именно такой смысл Наташа хотела вложить). И вот теперь у меня две открытки от Наташи - с котиками и с Кижами. Наташа, отличного путешествия! Жду с нетерпением рассказа! И спасибо за открытку!


Лето бежит к своему завершению. Внутри чувство потери... Очень хочу, чтоб сентябрь был тёплым и ещё немного порадовал.



А это фото назначаю фотографией августа в проекте Наташи Клик "12 месяцев".




16 комментариев:

  1. Наташа,на даче вы хорошо побыли!Самовар у вас интересной формы!А мы свой один раз за лето кипятили))
    Может осенью ещё раз поставим,тем более у меня сервиз ссср-овских времён неопробованный стоит)
    Остров мечты только на фотографиях вижу. Видео твои все посмотрела и будто там побывала)
    А рисунки очень даже красиво получились!
    Ракушечка в чёрно-белом цвете особенно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Дачу не люблю, поэтому "хорошо" это можно назвать с большой натяжкой. Один раз в год можно.
      Самовар в прошлом году в Дагестане покупали, он восточной формы, возможно, срисован с турецких. Мужу очень нравится его топить щепой. А я не чувствую разницу.
      Остров мечты - не особо для нас развлечение, там какие-то аттракционы, и вход вроде платный. Но замок отгрохали масштабно, как в Диснейленде, наверное.
      За рисунки спасибо.

      Удалить
  2. Очень красивые рисунки, особенно цветы понравились. А самовар такой блестящий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Самовар почти новенький ещё, раза 4 всего использовали Мне приятно, что цветочные рисунки понравились.

      Удалить
  3. Наташа, несмотря ни на что много событий!!! Как хорошо на даче!!! Клёвый самовар! Здорово рисуешь!!! Гранат, птичка, пион просто удивили! Поздравляю с получением открыток, они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, самовар зачётный))) Спасибо за похвалу рисунков. Сейчас сделаю в них перерыв, но боюсь, что потом сложно будет снова начать.

      Удалить
  4. Первая дача родителей была в Шатурском районе. Я помню только, что куча змей и комаров. А тут белый песочек...Когнитивный диссонанс. ;-) На Ходынке тоже открыли бассейны с лежаками, я только бываю там в 6 утра, не понимаю - уже работает или нет. Выглядит очень красиво, хотя чужеродно: не было, не было и вдруг посередине такой "оазис". Молодец, что так много рисуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      А я написала, что это искусственно созданный пляж. Песок навезли, дно расчистили, пляж оборудовали раздевалками, душем, кафе, туалеты. Хорошо, что пока это бесплатно. Вода в озере только как чай коричневая от торфяников.

      Удалить
  5. Наташа, мне очень понравились первые три рисунка и ракушка. Так реалистично, класс! И еще шикарные - синий колокольчик и белые первоцветы (если я не ошиблась с названиями), я не особо разбираюсь в ботанике.

    Потрясающие фотографии с самоваром! Тоже захотелось попить из самовара чай, тем более, что он у нас есть дома, достался от дедушки.
    Удивил пляж возле дачи, если я правильно поняла. Жаль, что вода цветом, как чай. А так просто супер оборудовано, хотя бы для загорающих как минимум.
    Улыбнулась, что ты получила-таки открытку. Но внесу корректировку: мой любимый горный курорт - не Ергаки, а все горные курорты, которые я выбираю регулярно посещать: это и Байкальск, и Шерегеш, и Алатау, и Ергаки. В каждом месте своя погода, инфраструктура и специфика, а так я мало где была, надо бы еще посетить горные курорты, уверена, многие из них станут моими любимыми, я просто фанатею от гор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне очень приятно. Сама пересматриваю цветы и не верю, что это я нарисовала.
      Про пляж - ну он не рядом с дачей, минут 30-40 на машине ехать надо, каждый день не наездишься. И все купаются, несмотря на коричневую воду она в общем чистая, прозрачная.
      Да, Ергаки - один из твоих любимых горных курортов.

      Удалить
  6. Natalia..I am reading and looking. Enjoying your drawing / painting a lot. Loved your sketches from a trip vacation. And from the last one my favorite is pomegranate..WOW. Your posts cover so many aspects of your life..I am overwhelmed and amazed..thank you

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, огромное спасибо. Ты куда-то пропала. Очень надеюсь, что со здоровьем все хорошо.
      Мне очень приятно, что рисунки нравятся, хотя я трезво понимаю, что они очень и очень далеки от живописи. 😁

      Удалить
  7. Наташ, с таким кайфом читала твой пост :)) И на даче с вами побывала, и по индийской ярмарке прошвырнулась :))). У нас есть в городе индийские магазинчики, какой там чай ароматный, просто не нанюхаешься :))). Цена на лежаки у озерца просто конские, ладно бы за кафе дорого брали, ну вроде как поел в кафе, так и лежак "в подарок", а тут просто полежать... да ну... У вас вон какой ужин вкусный, никакого ресторана не надо :)))
    И перестань "трезво понимать" что-то там про свои рисунки. Знаешь, есть известные картины, которые я бы даром не повесила на стену, так что смотря как посмотреть :))) Бутон пиона и белые нежные цветочки мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я прослезилась чего-то... Спасибо, дорогая! Я просто понимаю, что картины писать не буду, меня не хватит. Да и некуда их вешать. Хотя... Так что рисую для удовольствия, что не получается, сразу выбрасываю, но меня радует, что это всего где-то 10%.
      Про лежаки - ну, там же главное - бассейны, они всё-таки требуют ухода. Но всё равно цены нечеловеческие. У нас в парке тоже построили такие бассейны, но цена чуточку пониже, а народу - очереди, больше, чем лежаков не пускают.

      Удалить
  8. Ух ты, какие классные места и события) самовар на даче - круто! Пляж такой симпатичный, песочек белый, красота, да и только. Дни Индии - вот это вы удачно попали) как в иной разноцветный мир, наверно)
    Цены на московском пляже просто убили😪 на кого это рассчитано?🙈
    Рисунки мне понравились, больше всех первые два - гранат и птичка. Открытки замечательные😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Про Индию - и правда удачно. В эти выходные - дни Испании, не помню только где именно в Москве)))
      Спасибо за то, что выделила рисунки.

      Удалить