12 августа 2023

Август! "Я тебя вижу!"

 Совершенно случайно сложилось у меня стихотворение по заданию Нади в фотогалерее "Я тебя вижу".

Лето уезжает 
 
 Пакует чемоданы Лето: 

Жару, 

цветы кладет в пакеты, 



 И стопкой ровной после сушки – 
Из одуванчиков подушки. 

Сложило бережно в кармашек: 
Лягушек, бабочек, букашек, 
 Жуков и мотылька ночного… 




 - Пора! Я, кажется, готово! 
В кладовке – соки и соленья, 
И из смородины варенье. 

Мой поезд будет ровно в восемь. 
И не забудьте встретить Осень! 



Наталия Волкова

18 комментариев:

  1. Восторг!!!Так всё точно подобрала!
    Хочется ,чтоб лето было подольше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето пролетает, август у меня всегда месяц ощущения потери.

      Удалить
    2. Наташ, как точно сказала. Вот и у меня такое чувство всегда в августе. Поэтому я стараюсь загрузить это время по максимуму, чтобы не было времени хандрить... Стихотворение чудесное, фото у тебя классно подошли, особенно с осенними листьями вдоль дороги... У нас этого еще нет, только ветер слегка сбивает зной..

      Удалить
    3. Наташа, а у нас некоторые деревья совсем сухие уже стоят, не жёлтые, а именно засохшие листья, каштанов таких много, рябина одна во дворе, думаю что погибла.
      Я не хандрю, но жалко, что вот уже почти и всё...

      Удалить
  2. Класс!!! У меня в августе какое-то ощущение из детства всегда просыпается, когда неизбежно заканчивались каникулы, просто день за днём таяли, но впереди ждали новые форма, туфельки, портфель, канцелярские принадлежности и новая интересная жизнь, грусть и радость одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хорошо, что радость тоже есть в августе.
      Да и что грустить, ещё половина месяца впереди.

      Удалить
  3. Наташа, фото прямо очень в тему)
    Лето промелькнуло в этом году как никогда быстро))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здорово! У меня только - пакует чемоданы лето... Грущу без отпуска.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, классная подборка картинок под стихотворение! У меня в конце августа др, 45, жду поездки с празднованием, провожать лето некогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      О, у тебя значит совсем другое восприятия конца августа. Да, это все индивидуально.
      Буду ждать репортажа из поездки! Пусть будет удачной и всё сложится!

      Удалить
  6. Супер, прям классно фотки на строчки легли ))) очень здорово получилось !

    ОтветитьУдалить