13 мая 2024

Иллюстрируем май.

 Всем доброго дня, мира и счастья!

Продолжаем иллюстрировать стихи, которые для нас подбирает Надежда. В мае нам достался Бунин.

Иван Бунин
 Все темней и кудрявей березовый лес… 


 Все темней и кудрявей березовый лес зеленеет; 


Колокольчики ландышей в чаще зеленой цветут; 

На рассвете в долинах теплом и черемухой веет, 

Соловьи до рассвета поют. 

 Скоро Троицын день, скоро песни, венки и покосы… 

Все цветет и поет, молодые надежды тая… 

О весенние зори и теплые майские росы! 


О далекая юность моя!

И видео-аудио-версия этого стихотворения  👇



24 комментария:

  1. Наташ,мне всё понравилось!Особенно последнее фото,так отлично ты изобразила свои думы о юности)
    И видео тоже хорошо передаёт настроение стихотворения!
    Немного заволновалась за тебя,когда ты там у воды стояла,вспоминая твой провал в бобриную нору,подумала,не соскользнула бы ты случайно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)))) Бобриная нора была в 1,5 м от края, в том-то и засада. А в этот раз я за берёзу держалась, и вылавливала из воды .... арбуз!
      Жаль, соловьёв не смогла записать, и ландышей в Москве нет, только бабка у метро продаёт, браконьерша((

      Мне не хватило длины стихотворения, уж больно коротенькое, негде разгуляться.

      Удалить
    2. Ира, вставила для тебя в самом конце кусочек видео. Вот уж чего скрывать - я е-бо-бо на всю голову.

      Удалить
    3. Сейчас посмотрю))
      А ландыши у меня на огороде только -только проклюнулись,с этими холодами в июне цвести будут.А соловья я записала,правда в полной темноте.И кста,соловьи в этом году на три недели раньше петь начали,чем в том.У меня всё записано!))

      Удалить
    4. Аххааа,я думаю,что за арбуз?!А он у них настоящий!!!

      Удалить
  2. Никогда столько берез в одном месте не видела)) Классные фото и ролик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не самая большая Березовая роща у нас. Мне кажется, березы гораздо живописное зимой по снегу и осенью в золоте. Спасибо, Света!

      Удалить
  3. Наташа, отличные фото-иллюстрации у тебя получились.
    У меня нет ни одной фотографии к сожалению (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Может ещё поднасобираешь. Зато у тебя в апреле отлично получилось, а я прогуляла))

      Удалить
  4. Фото ' о далекая юность моя' в самое сердце. Эххх)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная фотоиллюстрация стихотворения, Наташа! Видео - настроенческое! теперь меня мучает вопрос - зачем вы купали арбуз??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ахаха! Арбуз не купали, он там уже плавал, наверное, хотел утопиться, а я его спасала.)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. ахахааа :)) арбуз-утопленник :)))

      Удалить
  6. Классно, Наташ! А как птицы поют!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот только соловья я не смогла подловить в этом году, как-то слабенько они в этот раз, может потому что холодно очень было.

      Удалить
  7. Наташа, вот как быстро летит май. У нас черемуха отцвели в апреле. А Троицы ждать целый месяц. Все меняется. Очень хорошие фото- столько зелени, радости, красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, природа в этот раз забастовочку со спецэффектами устроила)))
      Спасибо.

      Удалить
  8. Наталия голос зв кадром стихи читает это ваш? И что с арбузом? Вы его выловили и оставили на съедение лесной живности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Да, стихи читаю я. Это не очень удачное, мне больше всего понравилось февральское, Пастернак, оно подлиннее, есть, где разгуляться.
      Арбуз - это была половинка арбуза, она просто плавала, мякоть была съедена уже. Не знаю, кто его пустил в плаванье в начале мая))) Я увидела полосатый бок в воде, и мне ж нельзя просто пройти мимо))) Просто оставили эту корку на берегу.

      Удалить
  9. Наташа, какой чудесный зеленый май! А птички как поют! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, тащусь от твоих видеоозвучек:))) Ну полное погружение! Очень здорово получилось, все напоено зеленью и пением птиц, классно!

    ОтветитьУдалить