31 мая 2024

Мой май.

 Всем мира и любви! Обнимаю, несмотря ни на что.
Мой май месяц сразу решил переплюнуть апрель по количеству и разнообразию событий. Одна погода удивляла нас несколько раз, от метелей и -6° в начале месяца, до жары +30° в конце.

А я лишний раз убедилась, что чем меньше мой вес, тем больше во мне жизни, тем больше энергии и активности.

На Пасху в родне мужа все собираются на кладбище. Народу много, но на самом деле каждый раз приходит меньше половины от общего количества, у кого что, дела, болезни, отъезды... Мне не нравится, что собираются только на кладбище, но такая традиция, которую завели ещё их прабабушки.

На вторые майские валил снег, было очень холодно, но солнечно. 


Мы ходили на выставку трофейной техники в Парк Победы на Поклонной горе (был пост с видео)






Из тёплого и душевного были две потрясающие встречи. Первая - с девочками из найденного мной на просторах сети "Женского сообщества 50+" для общения на разные темы и культпоходов. Это первая моя встреча с ними. Одна из девушек - писательница, она и собрала нас в этом помещении городской библиотеки. Было приятно познакомиться и пообщаться.  Мы проболтали три часа, потом ходили обедать в кафе. Хочется найти единомышленниц для посещения выставок и прочих мероприятий, не знаю, получится ли.


Вторая встреча была необыкновенной, грандиозной - с любимыми однокурсницами. Был юбилей у нашей классной дамы. Вечер был наполнен любовью, стихами, песнями. Я плакала от чувств и воспоминаний.

Из культурного были музеи и театры. Театр имени Маяковского, 




Смотрела "Лес", спектакль не понравился, играли как в школьной постановке, что-то кричали, сплошной гротеск, эмоции скорее отрицательные, ушла в антракте. А так хотела сходить на этот спектакль, увидев его анонсы - на сцене вода! весь спектакль актёры играют на воде, плавают брёвна, яблоки, летят брызги, задник с пейзажами отражается в воде - очень красиво и крайне необычно. Но... увы, кроме этого антуража ничто не тронуло, переиграли. Неприятное впечатление, как будто обманули. (фото сцен из спектакля - с сайта театра)



Ходили с Настей в Малый театр, фотографировались на фоне Большого. Я - в платье, которое носила 17 лет назад, и оно мне великовато. 




Заглянули в музей в театре. Интересно устроены витрины - как окошки в макете здания театра. Вообще в Малом есть, на что поглазеть, несколько выставок, статуи самых значимых авторов пьес, интерьеры, хрустальные люстры.


Малый театр не разочаровал. Смотрели "Кроткая" по Достоевскому, я  предварительно не читала. Сначала сложно, потом привыкаешь, втягиваешься. Чуть-чуть мрачно. Весь спектакль в живом музыкальном сопровождении оркестра "Солисты Москвы", в оркестровой яме - Башмет. На сцене - Гармаш в главной роли бесподобен! Эмоционально напряжённо, с постепенным повышением точки кипения, на разрыв сердца в конце. Насколько же хороши актеры старой закалки, уровень трагизма, в который они тебя погружают, оставляет долгое послевкусие и темы для размышлений. Либо я порой бываю излишне эмпатичной, что так долго смакую увиденное, точнее пережитое рядом со сценой. 
Спектакль идет в сопровождении  и Юрия Башмета. Старая гвардия, вам моё почтение и восхищение, как жаль, что ряды редеют...

это фото с сайта театра

После спектакля нас встречала полная Луна, вечера длинные, тёплые, в сумерках, а не в темноте. Люблю май за это тоже.

И музеи. Обзорные посты выкладывала, кому интересно. 
Дарвиновский музей (по выставкам)



Музей славянской культуры имени Константина Васильева (тут пост)



Прогулки по паркам были. По разным паркам. Лесопарк с лесным озером повеселил арбузом.






В Лианозовском парке встретила "подуставшую" избушку, которая присела отдохнуть, ну а сколько же можно стоять и вращаться то к лесу передом, то задом. Очень она мне понравилась.

В нашем парке выпустили в пруд лебедей, в этом году целых 20.




Зачастили на великах. Я приказала колену - терпи и тренируйся.  

Фото в одуванчиках  👇👇👇  отправляю в галерею к  Наташе Klik "12 месяцев".


Видела уплывающие мозги))) надеюсь, что не мои.

Один день шла на работу, а все столбы вдоль дороги обклеены листовками. Улыбнуло. Одну взяла себе на память))


Во дворе прямо перед моим окном кто-то повесил высоко на дерево кого-то плюшевого, не пойму кого именно. И смешно, и жалко. "Мне сверху видно всё..."

Ела вкусняшки. Крылья в терияки, бельгийское вишнёвое пиво.


Дохаживала абонемент в зал. Доплавала абонемент в бассейн. У меня это было как будто конец учебного года. И теперь - ура, летние каникулы!

И традиционное видео по мотивам месяца.



22 комментария:

  1. :) Наташ, классно так читать и смотреть у кого что было за месяц:)))
    Отличные моменты!
    Ура каникулам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, май у всех свой, интересно подсматривать.

      Удалить
  2. Наташа, это отлично, что чем меньше твой вес, тем больше в тебе жизни, тем больше энергии и активности.
    Мы тоже с мужем доплавали абонемент в бассейн, теперь только в сентябре новый купим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Интересно, когда мы соберёмся снова в бассейн)))

      Удалить
  3. Молодцы!Такие встречи никогда не забываются и несут гору позитива!
    Мы тоже на великах зачастили,выезжаем на канал и вдоль воды и по лесу.
    И да,в мЕньшем весе совсем по другому себя чувствуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, встречи - да! Позитив и энергетика! А ещё море любви. И ностальгия.
      Я на велике не очень уверенно, тем более у нас он один. Но мы нашли классную трассу в Алёшкинском лесу, после отпуска туда съездим, я на велике, муж и его брат - на роликах))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Наташ, ты так изменилась! Прям очень заметно постройнела, и видно, что не просто объемы ушли, тело меняется! Молодец! Прям смотрела и улыбалась! Так за тебя все внутри поет!!! Можно сказать, что получила 5 за прошедший учебный год и на каникулы уходишь вся светящаяся!
    На велике мне сложно - почему-то с моим ростом "взрослые" велики мне большие, я ногами до нижнего жима педали плохо достаю, а уж парковка, остановка - только на ходу соскакивать :). Поэтому я всегда в напряжении (еду быстро).
    Встречи с близкими по духу людьми - это всегда праздник :). Жаль, что спектакль на воде оказался не очень удачным... Зато столько других интересных вылазок! Я еще не все успела почитать, в закладках висят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо! Мне на велике тоже сложно, хотелось бы женский, и седло дамское, но увы. Я потихоньку приноровилась. Но только по асфальту. Мой рост тоже невелик, 155см.

      Сейчас вес держится + -1кг. Посмотрим, как дальше.
      Спасибо♥️

      Удалить
  5. Чудесный май! Отлично выглядишь!!! Избушка классная)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой насыщенный месяц! Читала и радовалась за тебя! Молодец! Колено пусть держится.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, столько событий! Как это здорово быть в движении и успевать по всем фронтам!
    Все же пусть и на кладбище, но встречи замечательные!
    Современные постановки не всегда хороши и да классический театр это намного выше уровень и соглашусь, что старая актерская гвардия это особая планета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Как жаль, что театр иногда разочаровывает.

      Удалить
  8. Какая отличная атмосфера в каждом фото и событии! Как здорово, когда человек так насыщенно живет и многое видит! Такие душевные встречи! Желаю, чтобы хоть каникулы и настали, но приятных событий не становилось меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Каникулы - само слово какое энергичное, хочется бежать и наслаждаться! 😁

      Удалить
  9. Наташа, как я рада видеть тебя бодрой и радостной. Как будто с зимы все скинули шубы уныния и грусти, и болезней. Все- таки холод и бессолнечность делают нашу жизнь серой и внутри и снаружи. Ты очень хорошо выглядишь. И интенсивно так провела май! Мне остался пост про музей Васильева дочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, я сейчас сама вижу, что сильно изменилась. И мне так нравится, что вернулась к энергичной жизни, и могу удовлетворять свою любознательность. От этого повышается жизнелюбие.

      Удалить
  10. Действительно, необыкновенно насыщенный май. Сколько культурных выходов, в очередной раз восхищаюсь, какая ты в этом плане молодец, Наташ! Уставшая избушка, листовка с Наташей повеселили:)))) Пойду читать про музеи:)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, май фееричный был!!! Радуюсь твоим победам!!! Столько классных событий, столько активностей разных, стараюсь брать с тебя пример!!! Мы тоже посетили выставку трофеев Армии России, спасибо, что поделилась, именно после прочтения твоего поста у меня в голове засела мысль, что мы тоже обязательно должны до неё доехать, невероятное впечатление осталось. Меня хватило на месяц посещения бассейна раз в неделю, летом перерыв, надеюсь с сентября продолжить, надо, было отличное самочувствие после каждого сеанса, буквально прилив бодрости. На велосипеде катались пару раз пока, слишком много дел, но в последнее время бросаю дела и командую, что айда на великах кататься!!! Вкусняшки хороши, они тоже должны быть в жизни!!! Наташа, а где вы змею встретили, брррр??? Классно пели - поздравляли, браво, молодцы!!!
    И да, я получила твою открытку, мне стыдно, что редко заглядываю в почтовый ящик, но так приятно было прочитать твои тёплые слова и полюбоваться забавной открыткой, положила рядышком, продолжаю любоваться и перечитываю, после тяжёлого дня ты сделала мой вечер атмосферным, спасибо большущее - пребольшущее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа - какой чудесный у тебя май! Разнообразный и насыщенный!
    хорошо, что тебе хорошо! колену - не болеть! и лето пусть будет во всем хорошим!!
    Избушка - клаааасссная!! придется ехать -посмотреть-посидеть рядышком :)))

    ОтветитьУдалить