30 апреля 2013

"Делай добро и бросай его в воду."

"Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт - добром к тебе вернётся".
Сегодня хочу рассказать вам о некоторых своих желаниях из моего wishlist. На самом деле у меня там много всего, часто трудновыполнимого, особенно знаю, какая я придирчивая к деталям, вот нарисую себе в голове, что и как должно быть, страстно желаю этого, а близкие пытаются выполнить, но недоумевают, почему желание не убирается из виш-листа. Как же я им сочувствую! Но от этого мои желания не становятся менее желанными! Итак:
1. Вот приспичило мне заиметь чайную чашку, можно чайную пару. - УЖЕ ИСПОЛНИЛА Света Cвеtлячок

Что ж такого, скажете вы, подумаешь, чашек что ли в магазинах мало! Конечно, много, но я-то хочу особенную! В моем представлении чашечка (уж однозначно, не кружка!!) должна быть из тонкого фарфора или другого материала, но чтоб обязательно достаточно тонкостенного! Высота чашечки должна быть меньше ее ширины, вот просто с ума схожу от формы в виде  полусферы! Хорошо, если у чашечки будет ненавязчивая ножка. Объём чая, вмещаемого в себя чашечкой,  должен быть таким, чтобы это всё-таки была чашечка, а не чашка, 200, максимум 250 мл. Ну, и немаловажен рисунок! Нравятся английские розы, допустимы бабочки, птички, ирисы, пионы и прочие пышные цветы, роспись "под масло"! Ещё одно условие - это не должен быть сервиз, потому что тогда его место будет в серванте за стеклом, и я снова буду искать "свою" чашечку.

2.  Рында.

Не знаю, зачем и почему, но уже который год подряд хочу!! Конечно, не корабельную, но нормального такого размера, на настенном кронштейне, колокол с языком, с приятным голосом, гладкий или с узорами нейтрального растительного содержания. Лучше, если он будет матовый, без ярко-выраженного золотого или иного сверкания, обязательно без надписей с названиями городов или кораблей, исторических дат и прочего. Меня порадует небольшая гравировка внутри с датой и именем того, кто решится сделать мне такой подарок. Если вдруг у меня когда-нибудь появится эта вещь, обязательно повешу на стену и буду время от времени устраивать "перезвон"! И будет он Царём-Колоколом в моей коллекции колокольчиков!
3. Страусиное яйцо.

Совершенно сумасшедшее желание, признаю свою неадекватность по этому поводу. Но вот ХОЧУ и всё тут! Два года назад мы с мужем даже ездили на страусиную ферму, но там было время, когда все яйца собираются в инкубатор, поэтому купить даже одно яйцо нам не удалось.   Что я собираюсь с ним делать? Ну, что обычно делают с яйцами? Сначала подержу его в руках, рассмотрю, потом попытаюсь аккуратно вскрыть, чтоб скорлупа осталась по возможности целой, и, конечно, съем его! Уж не знаю, в каком виде, но съесть собираюсь точно! Ну хотя бы попробовать...

4. Зажимы для бумажных пакетиков.  - УЖЕ ИСПОЛНИЛА ЗАРЕТА)))
Я часто покупаю развесной чай. И мне не очень нравятся проволочные зажимы, что используются для этого в магазинах. Поэтому очень хочу многоразовые пластиковые зажимы. Но! Я была бы не Я, если бы всё было так просто! Хочу именно прозрачные разноцветные зажимы, с птичкой, цветочком или листиком  на конце, точно такие как на картинке! Знаю, что чаще всего в магазинах продаются зажимы, которые перекрывают всю ширину пакетика, так сказать, горизонтальные, возможно, они даже более правильные, чем эти, но мне такие совсем неинтересны! Подарите мне кто-нибудь такую маленькую разноцветную радость, трёх штук мне будет достаточно!
5. "Снежный" шар.
Это мечта с самых детских лет! Всегда завидовала героям американских фильмов, когда видела у них в руках такие шары! Но хочу не жалкую китайскую игрушку, а хороший коллекционный экземпляр, с милым лесным или деревенским сюжетом внутри, с мелким долго кружащимся снежком, возможно с музыкой, создающей ностальгическое настроение. Категорически не приемлю откровенно детские, мультяшные, религиозные и сантаклаусские сюжеты (возможна фигурка  Деда Мороза, но чтоб обязательно в лесном антураже). В принципе, меня устраивает тот, что на фото. Знаю хороший магазин этих шаров, но ассортимент у них появляется только перед Новым Годом, сейчас там абсолютная тоска...
К чему это я вдруг? Вроде день рождения прошёл, 8 марта миновало, до Нового Года ещё долго... А могу я ещё раз вспомнить о своих желаниях, ведь если чего-то очень хочешь, то это обязательно исполнится. Главное действительно хотеть, от всего сердца. А чтобы вселенной было проще понять что вам необходимо, это надо визуализировать, описать подробно, попросить.
А ещё в блоге "Праздничный мир" замечательная девушка Юдия организовала проект "Делай добро и бросай его в воду."

Я решила поучаствовать. В проекте можно не только загадывать свои желания, но и по мере возможностей вы сами можете поспособствовать исполнению желаний других участников.  Вот оно добро, которое надо бросить в воду).
 Дата окончания проекта  31 декабря 2013 года.

10 комментариев:

  1. Натуль, вот только сегодня с утра читала твой вишлист, а тут ты всё подробненько так описала. Было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, очень желаю тебе исполнение всех желаний, даже самых казалось бы неисполнимых! И разделяю твою мечту детских лет иметь новогодние снежные шары, я их обожаю, спасибо за ссылку на магазин! И с праздником, с первомаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный02 мая, 2013 22:44

    Наташенька,какие интересные у тебя желания . А можно я одно из них исполню ? Дальше тогда обсудим в скайпе , если ты не против
    Зарета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарета, спасибо, дорогая, ну кто ж будет против исполнения желаний?)))

      Удалить
  4. Наталья доброе утро я готова исполнить ваше желание, мой е майл princessa_8989@mail.ru, жду сообщения с адресочком!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне очень приятно познакомиться! Не терпится узнать немного о тебе! Я уже вернулась из отпуска. Ты получила моё письмо?

      Удалить
    2. Нет у меня нет вашего письма, вот мой адрес princessa_8989@mail.ru

      Удалить