25 июня 2016

Сочные "Яблоки" от "Алисы".

Я вышиваю много, и красиво, и сложно. Но три больших вышивки участвуют в анонимных конкурсах, поэтому я не могу их показывать.
Есть и небольшие работы. Одну из них я готова вам показать.
"Яблоки" от "Алисы" арт. 5-09.
Остатки от набора мне любезно подарила Наташа Ladynelly  блог "1001 увлечение". Наташенька, спасибо большое!

Размер 150*80 крестиков, я взяла канву аида16 и получилась вышивка размером 22,5*12,5 см. 24 цвета ниток, 23 значка на схеме вышиваются крестом и 5 значков полукрестом, бэка нет. Мне хватило остатков ниточек после Наташиного отшива примерно на 85%, остальное добавила из запасов.
Очень нравится результат! Яблочки сочные, объёмные. Схема лёгкая, комфортная. Вышивка шла непринужённо.
Хочу подарить, когда оформлю.

Отправляю яблочки на примирение хомяка и жабы к Марине.

Девочки, если кто-то уже отшивал груши из этой серии, не поделитесь остатками от набора?

29 комментариев:

  1. Наташа, яблочки, груши так и просятся в рамочку под стекло и на кухню , красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Надеюсь та, кому планирую подарить эти яблочки, а потом, возможно, и груши, так и поступит с ними)))

      Удалить
  2. Какой же шикарный дизайн! А я свои груши уже отдала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Заразилась, кстати, ими от тебя!))) глядя на отшив груш.

      Удалить
  3. Ох! Открыла страничку и увидела знакомые яблочки!
    Наташа, очень рада что ниточек настолько хватило! На более мелкой канве вышивка смотрится просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо большое, планирую и остальные остатки вышить, но не сразу. Я переживала, что увлекусь, и не оставлю ни хвостика, чтоб потом подобрать похожий цвет, поэтому держала себя под контролем)))

      Удалить
  4. Очень красивые яблоки! Вкусные! :о)) Очень удобно отшивать из остатков набора. Очень удобно! Хомяк и жаба точно дружат не разлей вода :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Действительно, удобно и экономно получается! Я обязательно отшиваю выпрошенные остатки, и сама делюсь, но вот отшивов моих остатков почти и не видела, жаль... Только Люда ЛЮССС меня и порадовала ангельской девочкой...

      Удалить
    2. Наташа, а я с грушей от Риолиса? Я вышила!

      Удалить
    3. Ой, да, точно, хотя я долго вспоминала, что за груша? Вспомнили, объёмная игрушка! Спасибо!

      Удалить
  5. А у меня столько было остатков.... а не далее, как пошлой весной, все нитки соединила((( теперь бумажки отдельно, нитки отдельно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне достойные наборы даже жалко отдавать, но потом думаю, что второй раз не стану вышивать, а кому-то будет удобно.
      Ох, я б покопалась бы в чьих-нибудь остаточках!...

      Удалить
  6. Очень аппетитные яблочки! Румяные! Я эту серию не вышивала, но нравится. Наташа, а как оформишь? Что-нибудь прикладное будет?

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные яблочки! Самок время им! Хотя нет, чуть-чуть рановато, яблочный спас в августе. Наташа, только сегодня вспоминала, куда ты пропала. Не может же быть, чтобы ты не вышивала! А оно вот как, конкурсные. Представляю, какой красотой ты нас потом порадуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А я дарить буду в конце августа, так что самое время 100% будет)))
      Да, конкурсы меня вымотали немного, но интересно шить в группе, но и становится скучновато мне, что нельзя показывать в блоге, получается, вышивок почти нет(((
      На счёт красоты не знаю, все работы обычные, известные дизайны, отшитые другими по 1000 раз, просто давно мечтала себе в дом такое.

      Удалить
  8. ууух, яблочки замечательные!!! даа, к ним бы еще грушки, хороший комплект был бы!!! но и одни яблочки чудесно украсят стеночку!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие румяные яблочки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, привет :) Заглянула полюбоваться твоими вышивками :)). Яблочки очень хороши, действительно сюда груши в пару были бы отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо!
      В этом году уже не успею, может это станет следующим подарком...

      Удалить
  11. Такие живые яблочки, Наташ, замечательная вышивка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, я ничего не поняла! Фотку поменяла, название блога поменяла, Только вот по подписи на фотографии до меня дошо, что это Золотко драгоценное! Ты ли это , Ихолайнен, (как в фильме "За спичками")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, я - это я. Скоро и подпись на фото будет про капельку золотую. Прости, так получилось...
      Но я участвую-участвую! Продолжаю вышивать!
      Вот мой пост с изначальными планами (адрес-то сменился) http://zolotyekapelki.blogspot.ru/2016/03/2016.html

      Удалить
    2. Снова убеждаюсь в совпадении наших вкусов. Яблочки-то у меня тоже вышиты! http://marinalikeyou.blogspot.ru/2012/08/give-away.html
      Жду твоих новых работ...

      Удалить
  13. Наташа, яблочки наливные, супер аппетитные. Такой лаконичный дизайн, а за душу берет. Я б такие точно повесила в кухню с большим удовольствием. Еще и груши такие есть? Надо глянуть.

    ОтветитьУдалить