22 февраля 2023

Февраль, я тебя вижу!

Доброго дня всем читателям и зрителям!
Участвую в февральском выпуске фото-галереи у Надюши "Я тебя вижу!"

Борис Пастернак 
Февраль. Достать чернил и плакать! 


Писать о феврале навзрыд, 


Пока грохочущая слякоть 

Весною черною горит. 

Достать пролетку. За шесть гривен, 


Чрез благовест, чрез клик колес, 



Перенестись туда, где ливень 
Еще шумней чернил и слез. 

Где, как обугленные груши, 
С деревьев тысячи грачей 



Сорвутся в лужи и обрушат 
Сухую грусть на дно очей. 

Под ней проталины чернеют, 
И ветер криками изрыт, 


И чем случайней, тем вернее 

Слагаются стихи навзрыд.

17 комментариев:

  1. Наташа, полный улет!
    Хочу свободно ходить по городу и не бояться фотографировать!!! 😭😭😭

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)))
      Молимся за то, чтобы скорее настал момент, когда можно будет свободно дышать.

      Удалить
  2. Наташа , на отлично выполнила задание. Серость надоела и запоздавшая зима радует меня белизной и чистотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да, я очень порадовалась и морозам(хорошо, что ненадолго) и солнцу!!! Спасибо!

      Удалить
  3. Наташенька, у вас отличная грохочущая слякоть в городе!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!
    Супер подобраны фото!
    Я тут задалась целью сделать фотографии,так ни луж,ни мрака,наоборот,белым-бело и солнце шпарит))А ведь в январе погодка как раз под стать этому стихотворению была))Ну что ж,сделаю с солнцем и небом голубым)
    Фото в гамаке вообще улёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      А мне строчки про "Достать чернил и плакать" про ноябрь, а совсем не про февраль. Ну или не про наш февраль.

      Удалить
  5. Супер!!! Как всегда!!! Наташа, ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные фото!!! Мои фавориты- на качелях 😄, современные пролетки)), шикарные гнезда в ветках деревьях - я не нашла. Да ещё памятник так классно пришёлся на последнюю строчку😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! ))) Памятник этот сидит перед входом в мою работу, каждый день с ним здороваюсь, вот и пригодился.

      Удалить
  7. Наташа, мне очень понравились фото. Атмосферно и по февральски..

    ОтветитьУдалить