24 мая 2023

"Наедине со счастьем". Живопись.

 Доброго дня и хороших новостей всем!

Сегодня забежала в наш местный культурный центр, едва не опоздала на выставку саратовской художницы Любови Сергеевны Никулиной под  романтичным названием "Наедине со счастьем". Заглянула - О! бесплатная возможность продолжить знакомство со стилем и техникой по свежим следам после посещения Музея русского импрессионизма.

Очень мне понравился этот весенний триптих. На каждой картине - счастье, и у каждого оно своё! И вообще все картины с детишками очень залипательные)))








Видно, что Любовь Сергеевна - богатая бабушка, вон сколько моделей для картин!
Ещё очень понравились пейзажи. Я вообще очень люблю, когда в пейзаже присутствует хотя бы намёк на человечка, ну или хотя бы зверюшка какая... Пейзаж кроме красивого становится ещё и живым, населённым.



Цветочные натюрморты мне кажутся более однообразными, но зато они обычно представляют и себя взрыв красок и коктейль оттенков.









И завершу серией из полевых цветов. Я узнала почти все, отлично переданы общие черты, типичные расцветки и характер.

Зал этого КЦ совершенно не приспособлен под выставки, тем не менее они постоянно что-то выставляют, в этом же зале проходят занятия кружков, лектории, по выходным - концерты (рояль имеется). Картины висят на всех возможных местах и даже под потолком. Вот вроде хорошее дело, но как-то через одно место.
Но всё равно спасибо, особенно автору!

Член Союза художников России - Никулина Любовь Сергеевна, 1953 г.р., выпускница исторического факультета СГУ, МОПИ им. Н.К. Крупской, СХУ им. А.П. Боголюбова отделение дизайна. 

Помимо творческой деятельности, Любовь Сергеевна занимается также педагогическим художественным образованием юных талантов. Она имеет собственную мастерскую, в которой обучает детей живописи.

------------------------------------------------------------------------

Честно? Мне завидно. Почему я себя не могу засадить за рисование? Зачем у меня лежат в шкафу все эти бумаги на все случаи жизни, кисти, краски, пастель... Зачем я вышиваю эти наборы, которые уже создали другие люди?


17 комментариев:

  1. Тепло и свет идет от картин. Особую радость дарят картины с детьми. Согласна насчет пейзажей , пусть будет хотя бы намек на присутствие человека. Полевые цветы нравятся. Мне нравятся и фотографии с полевыми цветами. Спасибо , Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, да, я сама не ожидала, что такие приятные картины будут. Настроение создано.

      Удалить
  2. Ну настоящее лето уже!:)
    Замечательные картины, Наташа, спасибо за экскурсию!
    Благодарность автору за позитив в работах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, приближаем лето всеми способами, выставками тоже. Я автору в книге отзывов такой огромный отзыв накатала, и благодарности, и пожелания!! На эмоциях чего только не напишешь 🤗

      Удалить
  3. Какие теплые работы! Спасибо! Полюбовалась, завтра покажу Элизе, уверена, ей тоже понравится.
    А выставка еще идет? обычно нравится - доходит до "рванули посмотреть, если еще показывают ":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставка будет идти до конца выходных.
      Спасибо, Катя.

      Удалить
  4. Какие светлые, полные оптимизма и радости работы! Триптих великолепен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, работы светлые, из них радость так и брызжет.

      Удалить
  5. Анонимный29 мая, 2023 20:17

    Очень понравилась озорная девочка, сложившая ладошки! Наташа, знаешь как говорят: зависть - сигнал к нашим возможностям. Обычно завидуем тому, за что можем взяться, но почему-то не делаем. Ты не хочешь возобновить занятия живописью? @votudacha

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Очень хочу рисовать, но... Надо найти место, где это делать, где этому учат, и где мне будет комфортно.

      Удалить
  6. Солнечные и летние картины. Что за чудо! Знаешь, Наташа, посмотрю на твои обзоры и хочется бежать, искать красоты в близких местах. А потом оглянусь, не вижу рядом и дальше сижу. Согласна с предыдущим комментатором, что хорошая зависть дает нам повод задуматься о себе. Меня она она тоже посетила по другому поводу. И я очень задумалась, что же это я сижу и бездействую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Знаешь, а я тебе завидую, твоим занятиям спортом. Мне и хочется, и не найду группу под мой режим дня и уровень. А сейчас вообще дома засела - получила травму ноги(((
      Может мой больничный - это и есть повод заняться рисованием?))

      Удалить
    2. Вот и да. Может и такое быть! Помнишь, я со сломанной рукой рисовала. Я так понимаю, что стресс в рисунок уходил. Надо было выпустить энергию. Ты возьмись и увидишь, хочется ли тебе, надо ли. Уроков в открытом доступе сколько хочешь и какими хочешь материалами. Найди свое. Ножку лечи. Поправляйся!

      Удалить
  7. Красивые картины, мне понравились! У детей такие мордашки озорные-счастливые-довольные)))

    ОтветитьУдалить