вторник, 30 апреля 2013 г.

"Делай добро и бросай его в воду."

"Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт - добром к тебе вернётся".
Сегодня хочу рассказать вам о некоторых своих желаниях из моего wishlist. На самом деле у меня там много всего, часто трудновыполнимого, особенно знаю, какая я придирчивая к деталям, вот нарисую себе в голове, что и как должно быть, страстно желаю этого, а близкие пытаются выполнить, но недоумевают, почему желание не убирается из виш-листа. Как же я им сочувствую! Но от этого мои желания не становятся менее желанными! Итак:
1. Вот приспичило мне заиметь чайную чашку, можно чайную пару. - УЖЕ ИСПОЛНИЛА Света Cвеtлячок

Что ж такого, скажете вы, подумаешь, чашек что ли в магазинах мало! Конечно, много, но я-то хочу особенную! В моем представлении чашечка (уж однозначно, не кружка!!) должна быть из тонкого фарфора или другого материала, но чтоб обязательно достаточно тонкостенного! Высота чашечки должна быть меньше ее ширины, вот просто с ума схожу от формы в виде  полусферы! Хорошо, если у чашечки будет ненавязчивая ножка. Объём чая, вмещаемого в себя чашечкой,  должен быть таким, чтобы это всё-таки была чашечка, а не чашка, 200, максимум 250 мл. Ну, и немаловажен рисунок! Нравятся английские розы, допустимы бабочки, птички, ирисы, пионы и прочие пышные цветы, роспись "под масло"! Ещё одно условие - это не должен быть сервиз, потому что тогда его место будет в серванте за стеклом, и я снова буду искать "свою" чашечку.

2.  Рында.

Не знаю, зачем и почему, но уже который год подряд хочу!! Конечно, не корабельную, но нормального такого размера, на настенном кронштейне, колокол с языком, с приятным голосом, гладкий или с узорами нейтрального растительного содержания. Лучше, если он будет матовый, без ярко-выраженного золотого или иного сверкания, обязательно без надписей с названиями городов или кораблей, исторических дат и прочего. Меня порадует небольшая гравировка внутри с датой и именем того, кто решится сделать мне такой подарок. Если вдруг у меня когда-нибудь появится эта вещь, обязательно повешу на стену и буду время от времени устраивать "перезвон"! И будет он Царём-Колоколом в моей коллекции колокольчиков!
3. Страусиное яйцо.

Совершенно сумасшедшее желание, признаю свою неадекватность по этому поводу. Но вот ХОЧУ и всё тут! Два года назад мы с мужем даже ездили на страусиную ферму, но там было время, когда все яйца собираются в инкубатор, поэтому купить даже одно яйцо нам не удалось.   Что я собираюсь с ним делать? Ну, что обычно делают с яйцами? Сначала подержу его в руках, рассмотрю, потом попытаюсь аккуратно вскрыть, чтоб скорлупа осталась по возможности целой, и, конечно, съем его! Уж не знаю, в каком виде, но съесть собираюсь точно! Ну хотя бы попробовать...

4. Зажимы для бумажных пакетиков.  - УЖЕ ИСПОЛНИЛА ЗАРЕТА)))
Я часто покупаю развесной чай. И мне не очень нравятся проволочные зажимы, что используются для этого в магазинах. Поэтому очень хочу многоразовые пластиковые зажимы. Но! Я была бы не Я, если бы всё было так просто! Хочу именно прозрачные разноцветные зажимы, с птичкой, цветочком или листиком  на конце, точно такие как на картинке! Знаю, что чаще всего в магазинах продаются зажимы, которые перекрывают всю ширину пакетика, так сказать, горизонтальные, возможно, они даже более правильные, чем эти, но мне такие совсем неинтересны! Подарите мне кто-нибудь такую маленькую разноцветную радость, трёх штук мне будет достаточно!
5. "Снежный" шар.
Это мечта с самых детских лет! Всегда завидовала героям американских фильмов, когда видела у них в руках такие шары! Но хочу не жалкую китайскую игрушку, а хороший коллекционный экземпляр, с милым лесным или деревенским сюжетом внутри, с мелким долго кружащимся снежком, возможно с музыкой, создающей ностальгическое настроение. Категорически не приемлю откровенно детские, мультяшные, религиозные и сантаклаусские сюжеты (возможна фигурка  Деда Мороза, но чтоб обязательно в лесном антураже). В принципе, меня устраивает тот, что на фото. Знаю хороший магазин этих шаров, но ассортимент у них появляется только перед Новым Годом, сейчас там абсолютная тоска...
К чему это я вдруг? Вроде день рождения прошёл, 8 марта миновало, до Нового Года ещё долго... А могу я ещё раз вспомнить о своих желаниях, ведь если чего-то очень хочешь, то это обязательно исполнится. Главное действительно хотеть, от всего сердца. А чтобы вселенной было проще понять что вам необходимо, это надо визуализировать, описать подробно, попросить.
А ещё в блоге "Праздничный мир" замечательная девушка Юдия организовала проект "Делай добро и бросай его в воду."

Я решила поучаствовать. В проекте можно не только загадывать свои желания, но и по мере возможностей вы сами можете поспособствовать исполнению желаний других участников.  Вот оно добро, которое надо бросить в воду).
 Дата окончания проекта  31 декабря 2013 года.

10 комментариев:

  1. Натуль, вот только сегодня с утра читала твой вишлист, а тут ты всё подробненько так описала. Было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташ, это лишь малая часть моих сумасшедших идей!

      Удалить
  2. Наташенька, очень желаю тебе исполнение всех желаний, даже самых казалось бы неисполнимых! И разделяю твою мечту детских лет иметь новогодние снежные шары, я их обожаю, спасибо за ссылку на магазин! И с праздником, с первомаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Тебя тоже с праздником!

      Удалить
  3. Анонимный2 мая 2013 г., 22:44

    Наташенька,какие интересные у тебя желания . А можно я одно из них исполню ? Дальше тогда обсудим в скайпе , если ты не против
    Зарета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарета, спасибо, дорогая, ну кто ж будет против исполнения желаний?)))

      Удалить
  4. Наталья доброе утро я готова исполнить ваше желание, мой е майл princessa_8989@mail.ru, жду сообщения с адресочком!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне очень приятно познакомиться! Не терпится узнать немного о тебе! Я уже вернулась из отпуска. Ты получила моё письмо?

      Удалить
    2. Нет у меня нет вашего письма, вот мой адрес princessa_8989@mail.ru

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...