понедельник, 12 сентября 2016 г.

"Яблоки" оформлены.

Сочные "Яблоки", которые я вышила в начале лета, и показывала вам здесь, наконец, оформлены. Двойная рама, без паспарту, со стеклом.
Фотоаппарат совсем умирает, поэтому цвета переданы несколько неправильно. Внутренняя рамка более сероватая с лёгкой текстурой древесины. Вторая рамка мне понравилась тем, что в резьбе цветочки сильно напоминают яблоневый цвет.

Вышивка подарена коллеге по работе на 55-ый день рождения. Я думала, что она увезёт её на свою благоустроенную дачу, где она собиралась проживать после выхода на пенсию. Но картина ей так понравилась, и случайно подошла под цвет городской кухни, что поживёт пока что в квартире. Да и оформив пенсию, Надежда пока не хочет бросать работу, а значит, и жить пока будет в городе.

28 комментариев:

  1. Наташа, я бы такую красоту за собой возила из дома на дачу и наоборот))), красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю этот сюжет! Рама чудесно подошла.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красиво! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, Кира, Светлана, спасибо большое, девочки!

      Удалить
  4. Наташа, какое красивое оформление чудесных яблочек. Шикарный подарок и щедрый.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, рамочки, действительно, прекрасно подошли к этой вышивке. Поздравляю с оформлением, Наташа :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нат, я бы тоже такую вышивку везде за собой возила:). Эх, жаль мне никто вышивку не дарит оформленную, наборы дарили, а вот вышивку нет. Повезло твоей коллеге. У меня тоже такой набор очереди ждет:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравится рама с резьбой! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, замечательный подарок. Красивое оформление. Очень понравился цвет рамочки ( вышивка как всегда на высоте), такой нежный и приятный.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное, очень интеллигентное оформление! Наташ, отличный подарок, очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Татьяна, Светлана, спасибо вам за похвалу!

      Удалить
  10. Наташа, подтверждаю я точно так же как Надежда везде возила бы за собой такую красоту. Тем более яблочки такие что при одном взгляде слюнки текут. И если бы они не подошли под мою кухню, да чё там перекрасила и переклеила все ))). Очень, очень достойная работа и вышивка и оформление невероятно дополняют друг друга.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, у тебя всегда такие обалденные рамки, работы оформлены всегда здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа привет! Что-то твой блог у меня в ленте перестал появляться. Вот пришла посмотреть как ты поживаешь :-) а у тебя тут красота! Яблочки очень хорошо получились! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Этот блог совершенно новый, у него другой адрес, поэтому и старая подписка недействительна. Нужно заново подписываться. Надеюсь, что ты останешься в моих подписчиках))

      Удалить
    2. Да я подписана. Но на самом деле Блоггер не все подписки отражает в ленте.

      Удалить
  13. Отличный подарок, щедрый и с душой!)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный подарок! Мне тоже нравится этот сюжет и оформление очень достойное для вышивки!

    ОтветитьУдалить
  15. Оформление гармоничное. Создаёт картине очень лёгкое, нежное и свежее настроение.
    Отличный подарок коллеге на юбилей. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Алёна, Таня, спасибо большое за оценку работы!!

      Удалить
  16. Наташа, яблочки в сентябрьскую тему! У меня как раз на работе на столе такие же яблочки лежат. Красота, вкуснота, сочность! Рамочка изящная, очень подходит. В который раз убеждаюсь, что двойной багет - отличная альтернатива надоевшему паспарту, в некоторых случаях с яркими картинами. Этот случай именно такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Леночка, спасибо, девочки!
      Да, я подсела на двойной багет, иногда можно очень симпатичные варианты подобрать, и действительно, оригинальнее, чем паспарту.

      Удалить
  17. Сочетание яблок и рамы очень понравилось. Такая свежая картина получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа! Яблочки такие сочные! Рамка подходит к яблочкам, цвет приятный и узор красивый! Картина получилась светлая, и веет какой-то чистотой и садом, в котором растут яблочки наливные.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...