22 октября 2024

Стодневка - 30%

   Вот ещё две недели пролетело, и 30 дней от ста. У меня эта Стодневка неспешная, много не планировала, но дела затяжные.


1. Здоровье.

"Поплыли" вдруг у меня глаза, да так, что я испугалась. Муть какая-то, после обеда вообще всё двоится, мухи летают, а главное, болят, как будто мне их выдавить хотят. Пошла сразу к двум офтальмологам в поликлинике. И меня направили на КТ сетчатки глаз. В итоге я больше паники навела, ничего там страшного не нашли. Но глаза болят. Похоже, это от сосудов шеи и головы. Теперь туда буду копать и терзать невролога.

Из-за этого пока приостановила тренажёрку. Но бассейн продолжаю раз в неделю. И велосипед до снега не буду бросать, погода способствует пока что, на прошлой неделе четыре раза по парку круги наматывала, и на этой уже два раза. Специально засекла - у мой обычный маршрут примерно 18 км за раз.

Стряхнула пыль с Кузнецова. С аппликатора его, то есть. Но пока не применяю. Мне рекомендовано на шею, но я не очень понимаю, как это сделать, ведь если я ровно лежу, то шея не касается аппликатора, а если под шею подкладывать что-то, то я боюсь её поцарапать. У вас есть опыт в этом?

Ну, и витаминки, но теперь специфические, начала пить.

2. Привычки.

В привычки пытаюсь добавить массаж для расслабления мышц шеи и лица, как вспомню, так и делаю, от 2 до 6 раз в день 3-5 минут. И слежу, чтобы не поднимать плечи и не втягивать шею, а то заметила за собой постоянное напряжение и движение на скукоживание. Ой, а видели бы вы, как моя массажистка вытягивала мне голову и шею из плеч. Короче, нужно тянуться макушкой в космос, тогда и шея болеть не будет, и кровь к мозгу, наконец, доберётся))

Девочки, растягивайте мыщцы, а то потом худо будет. А то есть шанс превратиться в головогрудь.

3. Инфа.

Переворошила свои списки книг и фильмов. 

Немного почистила почту. Неактуальные письма удаляю сразу. А вот те, по которым что-то хочу предпринять, скапливаются, и некоторые со временем становятся неактуальными.  Но у меня всего 420 писем во "Входящих", и чуть больше 200 по папкам, немного в сравнении с некоторыми... Хочу хотя бы уполовинить.

Немного почистила фотки за этот год. В общем, мало времени уделила.

4. Покупки.

Пару лет хотели обновить люстру в маленькой комнате, которая является и кабинетом, и пошивочно-рукодельной, и гладильной)) Хоть и комната маленькая, всего 9 м, а света для работы на швейной машинке и вечером за компьютером очень мало было. Муж хотел современное что-то, геометрическое, и с пультом. Ну, и вот. Теперь у меня тут света как в хирургической. 

Купила сушилку для обуви в ожидании дождей, а их нету, ну и отлично! пусть лучше сушилка лежит невостребованной.


Обновила машинку для удаления катышков, очень актуальная вещь для осени и зимы. Выбрала бренд Mi. Выглядит суперски, большая, удобно размещается в руке, шустро жужжит, а самое главное - никаких батареек, заряжается от USB.

Купила новую палку для швабры, взамен старой, которая служила мне верой и правдой около 10 лет и переломилась, заржавев. И эта новая - просто огонь! Теперь и полы чаще мою. Если кто страдает от коротких палок, это то, что вам идеально подойдёт! 

Ещё обновила сыну одеяло на зиму. А постельное вот такое ему перед этим покупала. 

фото с ОЗОН
И себе новенький наматрасник на диван купила, очень красивый, пушистый внутри, мягонький. Муж сказал, что теперь спит как на облачке.

5. Домашние и бытовые дела (я не только покупки делать люблю))). Тут у меня самый большой прогресс, потому что дом - это для меня самое главное, после семьи. 

Во-первых, просто счастлива, что дали отопление! и откатила обогреватель в угол.

Во-вторых, я поднатужилась, и разобрала всё-всё-всё на кухне, все полочки, шкафчики, бытовую технику, запасы продуктов, всё что накопилось в этом бедном помещении под названием "кухня". Безжалостно. Решительно. Три предмета продала, пару мешков выбросила. Насыпала сыпучие в новые контейнеры в добавок к старым. Докупила то из приправ и бакалеи, чего не хватало. Теперь открывая дверцы шкафчиков, на меня ничего оттуда не выпрыгивает, даже кое-где место есть. Привлекла мужа к починке смесителя.


Ещё нашла, кому отдать четыре пакета стекляных банок и крышек, и уже отдала! 

В-третьих, то же самое провернула и в ванной, у меня там три шкафчика, всё вытряхнула, от многого избавилась. Тоже на полочках и в ящичках стало свободнее.

В-четвёртых, оборудовала и наше "гнездо" - сшила наволочки на ортопедические подушки, непривычного для нас, нестандартного размера.

Теперь я в ожидании похолодания, когда нужно будет заносить домашние цветы с лоджии домой - там целая эпопея их все перемыть, места им освободить и всех заселить на зимовку. Главное, чтобы не получилось так, что они нас выселили)))

6. Разное.

Встречалась с однокурсницами, эти встречи всегда очень радостные, тёплые и наполняющие.

Съездили с мужем в Кострому и Плёс. Там встретились в Алей a.l.ti.

Нашла себе ежедневник на 2025 год. Позже займусь его наполнением. 

Хотела обновить бумажную телефонную книжку, есть у нас такая, считаю её обязательной, потому что из неё точно ничего не пропадёт, и каждый новый год её пополняю новыми контактами. Так вот я офигела от цен на них и скудности ассортимента. Пока приостановила свой порыв.

Составила 10 объявлений для Авито и уже три продала. Радуюсь. 

Для своей массажистки в очередной раз нашила пелёнок для клиентов из своего же отслужившего постельного. У неё расход большой, и требуется частое обновление, потому что пелёнки пропитываются массажным маслом и в какой-то момент перестают отстирываться, а начинают неприятно пахнуть. И ей обновила, и себя избавила от подуставшего белья.


Вот так ни шатко, ни валко, пробираюсь по своим спискам и планам к Новому году))) И вместе со мной трудятся над своими планами и задумками:

Наташа Klik (блог Ночная жизнь Клик) Тык

Smily-Света (блог "Следуя мечтам")  Тык и Тык 

Ирина (Ирика) (блог "Фиолетовые рукоделки") активно присоединилась и уже приуспела.

Света П. (блог "Вся палитра впечатлений")  влилась в нашу компанию 

Юлия (блог "Бывает...") тоже с нами 

Лилия Тр. (блог Lilly's Sweet Home) Тык

Наталья (блог "Лаванда в моём саду") Тык

20 комментариев:

  1. Какая ты молодец, что всё разобрала! Наверняка теперь даже дышится легче, хотя разбирала внутри, а не снаружи.
    Про шею. Посмотри у йогов разные позиции лёжа с валиком, который подкладывается в разные места. Они направлены как раз на растяжение шеи, причём делается это очень медленно и аккуратно. По сути, ты просто лежишь на валике и всё. Я одеялко рулончиком сворачиваю и жёсткую подушку втрое.
    Покажи ежедневник, очень я их люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Не могу сказать, что дышится легче. Но руки чешутся накупить всего снова и заполнить места))) Но я буду держаться, особенно в ванной. Ну и кухню тоже. Хочется минимализма, но он никак не хочет уживаться с запасливым хомяком.
      Про лежание на рулончике - мне так нельзя, и мне кажется толку нет от этого. Нужно именно с аппликатором Кузнецова придумать что-то, чтоб иголки были. А на растяжение у меня комплекс самомассажа есть.
      Ежедневник я откопала в своих же запасах, он самый обычный офисный, датированный за 2003 год, как раз совпадает по календарю с 2025. Мне нравятся лаконичные офисные ежедневники, строгие и без излишеств. Ну и сделаю этим вклад в 6R. ))

      Удалить
    2. Ох уж этот запасливый хомяк :)

      Удалить
  2. Здорово, Наталья! Здоровья вам, здоровья, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Пусть здоровья хватит на всех!

      Удалить
  3. Наташа, пока помню спрошу, как вам такая люстра?
    Все для себя приглядываю, но не решусь пока.
    А еще не по теме-как поживает твой стеклянный электрочайник?
    Я когда свой чищу, все время тебя вспоминаю, как ты там с накипью борешься?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, к люстре привыкаю пока, два дня как повесили, неделю ждали, пока привезут. Что могу сказать? Светит ярко! Иногда слишком. Мне очень нравится, что можно свет сделать белым, а можно жёлтым, как будто лампы накаливания. Синюю середину я не буду включать, мне не надо, а мужу нравится, он играется. Очень удобно, что есть пульт, но с другой стороны его можно потерять)) поэтому нужно место придумать, но у нас в этой комнате комп и все причиндалы к нему, поэтому договорились на принтер класть. Что меня разочаровало - это муж обещал, что в каком режиме ты выключишь её, в том же и включится потом. Но нет, она включается на максимальный белый свет, и если утром, то слепит.
      В общем, надо продавца подробно расспрашивать, пусть рассказывает все плюсы, минусы, подводные камни))) Мы целый год созревали на неё. А решило всё то, что я устала ломать глаза под старой люстрой, ещё и болеть они стали. И вот.
      Чайник жив, здоров, пользуемся. Нравится мне до писка. Раз в неделю его просто мою внутри губкой, иногда с фейри, и раз в 2 месяца кипячу с лимонкой, чайной ложки хватает, купила сразу 1 кг. Но на ободке крышки нарастает белый контур, не знаю, как его убрать, замачивание крышки в лимонке не помогло.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо:)) Все рассказала.

      Удалить
  4. Наташа,я тебя читаю и хоть беги и кухню разбирай тоже.Вдохновитель ты наш!
    Расскажи про наматрасник.Что у него внутри?Я под простынь стелю большое двуспальное одеяло,хорошо так,мягко.Но вдруг наматрасник тоже мне понадобится?))И где купила?
    У меня летом тоже глаза болели,сосуды лопались и как песок в глазах.Хотелось постоянно их тереть,чем ещё хуже делала.Может от перенапряжения.
    Люстра твоя нравится.Мы простую круглую купили и тоже с пультом.Мне нравится ,что уменьшаешь яркость и прибавляешь,и да,то холодный цвет,то тёплый.У меня в основном холодный,мне так ярче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, успеешь, у тебя пока земля в приоритете. Вот польют дожди, тогда можно и в доме ковыряться.
      Наматрасник - это по сути то же одеяло. У нас до этого так и было, но оно уже сплющилось, утрамбовалось, стало пыльным, а ещё от него ночью искры летели иногда (самое дешёвое в своё время покупала). И я решила, что не буду его стирать, лучше куплю новое. И обратила внимание на тонкие наматрасники. Они не матрасы и не топперы, это гигиенические наматрасники, как одеялко, на матрас кровати резинками по углам крепятся, но нам не надо этого. Просто выбрала точно в размер спального места. Наполнение сейчас у всех одеял и наматрасников - синтетическое силиконизированное волокно. И оно хорошего качества, по крайней мере не искрит, как предыдущее. И обещан слой овечьей шерсти (не знаю, правда ли, но написано 60%). И муж сказал, что на нём ему теплее спать, а у меня очень мерзлявый муж. А я наоборот потеть перестала. Вот такой опыт. Покупка нужна была обязательно, всё равно, одеяло или наматрасник. Купила на ОЗОН.
      https://www.ozon.ru/product/namatrasnik-topper-150h200-1615982800/?avtc=1&avte=2&avts=1729613157

      В этом году что-то многие глазами мучились, у меня три знакомых операции сделали. А в прошлом году у всех знакомых колени рассыпались, как у меня.
      Мне тоже холодный свет ярче, но с компьютером включаю средний, а просто посидеть поболтать - жёлтый, как раньше, но он тускловат, да.

      Удалить
    2. Всё поняла,буду иметь ввиду)

      Удалить
  5. Я уже так привыкла, что в организме что-то волнами идет: то с глазами такая же ерунда, как ты описываешь, то с суставами. Ничего толком не находят врачи, лечение как-то не особо помогает.... потом само резко проходит...
    Покупки классные! И вообще столько всего сделано, аж у самой руки чешутся :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, глаза меня давно подводят, потому и перестала вышивать, а тут и не вышиваю давно, а такая хрень. Страшно стало. И да, лечение не помогает. Сегодня шла, на тротуаре три женщины стоят, и одна рассказывает, что у её подруги в этом году такая же ерунда с глазами, болят и врачи ничего не диагностируют ( я как услышала, удивилась, потому что и у этой женщины, и у её подруги тоже глаза болят так же, как у меня). Эпидемия?

      Удалить
    2. Я все списываю на последствия ковида. Он вроде не заметно даже проходит, но, блин, после него постоянно осложнения... А учитывая, что у всех сразу и одно и тоже, то я не думаю, что это "лично мое" заболевание :)))

      Удалить
  6. Наташа, про иголки. Моей маме как раз на шею назначали. Ей рекомендовали класть коврик на изголовье дивана, оно же округлое, а дальше шеей ложиться аккуратно, как раз будет изгиб шеи. И соответственно сама посмотришь, выше/ниже. По поводу поцарапать, думаю, все будет хорошо, главное на нем не елозить))) Я вчера тоже свой достала)) у меня что-то с мышцей бедра, кожа там конечно поплотнее (но у меня в принципе она везде тонкая, прозрачная), но царапин ни разу не было.
    Прочитала про твоей "Поплыли" вдруг у меня глаза" - и чуть не обалдела, у меня перестала двигаться нога)) только решила ею заняться - вот блин, наше тело! Выкрутасы какие! А шея реально - единственное место (как говорит мне муж и его врач), через которое кровь идет к мозгу)) И про вытягивание в космос - ты классно написала!
    У меня такая же машинка для катышков - очень мне тоже нравится!
    И постельное я деткам своим тоже обновила, купила девочкам по одеялу, по комплекту, а мелкой еще и новая кровать перепала (растет быстро).
    Разобрать кухню - это прекрасно!
    Здоровья тебе, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за совет в иголками, попробую, но у меня высокое изголовье, выше моей головы, но я попробую лечь плечами на подушку, а шею на подлокотник.
      Вот понимаешь, как эпидемии какие-то, то ноги у всех болят, то глаза, дальше кто следующий?
      Света, спасибо, что присоединилась, и мне забавно, когда складываются параллели.

      Удалить
  7. Наташа, я с аппликатором не знакома пока.
    Желаю тебе крепкого здоровья! У меня из полезностей есть только прогулки по 40 минут в день, зарядка 10 минут на работе и один бассейн в неделю.
    То, что ты разобрала кухню -замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Любая полезность полезна, если она регулярна!

      Удалить
  8. Наташа, очень обеспокоила ты меня своими глазами. Мой совет - МРТ головы. С двоением в глазах опасно шутить. А окулист не сказал про МРТ? Я тебе ещё в Вацап напишу. Постельное такое моя Аня хочет. К НГ, наверно, куплю. Очень наполненная у тебя стодневка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ну вот так. Окулист сказала, что по её части всё хорошо. Дальше невролог. Постельное прикольное, после стирки не полиняло. Спасибо, дорогая!

      Удалить