14 января 2013

Ближайшие планы на январь.

Всем горячий привет!
Думаете, что я совсем задепрессовала и поэтому пропала?
А вот и нет! Просто надо мной вдруг нависла угроза зимнего отпуска, для меня это шок, потому как все семейные планы были совершенно другими, и январь никак в них не входил. Грустная мина с просящими о пощаде глазами не возымели на руководство никакого действия... Вердикт был окончательным и обжалованию не подлежал.

Замечу, что я не представляю отпуск в одиночку, всегда отдыхаем с мужем вместе (чем нимало шокируем публику на моей работе, т.к. основная масса предпочитает в своих семьях не видеть друг друга в дни отдыха). Далее, собравшись с силами, мы с мужем поняли, что с этим надо срочно что-то делать, и рванули по турагентствам. Шесть турменеджеров разных фирм были доведены мной до исступленья, но я добилась своего - они выдали мне все тайны зимнего отдыха на море, и УРА! у нас в кармане тур в Египет!!!
Я, конечно, планировала рано или поздно посетить эту страну, но мне казалось, что я должна сделать это, исходя из разумного выбора, в октябре-ноябре или апреле. Ну, что ж, тем интереснее будет!
Итак, летим в Шарм Эль Шейх на 8 дней с 20-го января!
И снова засада - я никогда не была на море за рубежом и уж тем более зимой! Как это выглядит? Что происходит? Что брать с собой? Куча вопросов, сплю по 4 часа в день, в остальное отпущенное на сон время в голове крутятся списки лекарств, необходимых покупок и ещё разных страхов...
Некоторые вопросы уже нашли свои ответы среди моих более опытных подруг и коллег мужа. Но если мне кто-то захочет помочь советом по поездке в Египет - буду очень признательна и безмерно рада!
А это одно их фоток отеля, где нам предстоит отдыхать. Пока мечтаю в розовых очках!

10 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с предстоящим путешествием!!!
    Надеюсь, что вы прекрасно проведёте время, сама я никогда не была в Египте, но многие знакомые там отдыхали. Впечатления разные.

    ОтветитьУдалить
  2. Натусик, я слышала, что отдых зимой в Египте просто замечательный, у меня брат ездил в Шарм-аль Шейх в отель "Фанара" клаб, очень понравилось, и море было 22-25 градусов и туристов не океан.Жду от тебя впечатлений, т.к. сами подумываем об отдыхе в Египте зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, не знаю как по замечательности зимой, мы туда впервые, но думаю, что самое подходящее время для поездки в Египет все-таки до середины декабря, а потом с середины марта можно снова начинать. Температуру обещают нормальную, а вот ветра там в это время нехилые. Но посмотрим...
      Впечатления будут описаны с максимальной подробностью!

      Удалить
  3. класссссссссс
    буду ждать фотоотчета...
    счастливой дороги, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Нташенька, в египте в это время здорово! Я раньше летала либо в декабре, либо в марте, в декабре было жарковато, в марте - умеренно, так что январь в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибочки! Посмотрим, как там в конце января! Знаю, что самый холодный и некомфортный там февраль.

      Удалить
  5. Анонимный15 января, 2013 20:24

    Наташ,недавно показывали у нас русских отдыхающих в Египте.Они даже купались в море.
    Ну,и при гостинице всегда есть бассейн.
    Сейчас у нас очень тепло,+20-25.Но,ты права,ветер сильный,но тёплый и сухой.А неделю перед этим была буря с дождём,ветром и снегом.И температурой 5-7 гр.Так что,как повезёт...
    Желаю приятно провести время.Если будете на экскурсии в Израиле,позвони,может пересечёмся.
    Таня-Рикмуля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо за все пожелания!
      Купаться я буду в любом случае,мне всё равно, какая там температура.
      На экскурсию в Израиль мы скорее всего не поедем - супруг боится попасть в переделку в связи с военными действиями ))). Так что скорее всего дальше самого Шарма мы ни ногой.
      Но вчера он меня успокоил тем, что в Израиль мы поедем отдельно в отпуск.
      А куда ты предлагаешь звонить - у меня нет твоих координат... А вы живете недалеко от моря?

      Удалить