23 декабря 2013

Синяя коняшка.

Вот и пришло время вышивать лошадку - символ приходящего 2014 года!
Вообще-то я не слежу за сменой символов, никогда не покупаю и не храню сувениры с ними, не очень мне нравится вся эта чуждая славянам культура.
Но лошадь я не могла обойти стороной))) Уж очень люблю это животное! А тут ещё на глаза попалась замечательная авторская схема. 
Синяя коняшка в нарядной сверкающей упряжи скачет по ледяным просторам, высекая золотыми подковами золотые звёзды! Густая грива развевается на ветру! Пышным хвостом разметает звёзды по всему миру, чтоб на каждую варежку или ладошку упала звёздочка-мечта!
Материалы: аида 14 темно-синего цвета, отечественное мулине из бабушкиных запасов, 4 цвета, 2 цвета металлика Гамма, бисер, бусины, рубка, миниатюрные колокольчики, наполнитель.
Автор схемы - Ирина Наниашвили, загляните к ней в блог, она делает замечательные схемки! Вот только вышить их все не хватает времени, а я так дааавно слежу и мечтаю... А ещё мне всегда очень страшно как исполнителю не оправдать надежду разработчика схемы! Но на этот раз я решилась!
Коняшка получилась очень игривая, кокетливая, одни глазки чего стоят! А крутой изгиб шеи каков!)))
Вышивала на работе между делом, а собирала дома. Честно говоря, намучилась, нелегко подобные игрушки сшить аккуратно из двух половинок! Вышивка с двух сторон одинаковая, разное только направление крестиков и полукрестиков, которое соответствует повороту головы.
Грива украшена ярко-зелеными сверкающими гранёными бусинками, на фото это не очень видно, но они сверкают, именно за счёт своей гранёности. А пышный хвост собран в тугой узел.
У Ирины предполагались вместо копыт бубенчики, у меня не нашлось подходящего размера, поэтому взяла колокольчики, они очень здорово подошли и похожи на копытца!
Вот такая игрушка получилась! Оставлю себе!

48 комментариев:

  1. Какой замечательный коник! Или лошадка?! :-))) Колокольчики-копытца прям очень здорово смотрятся! Чудесная игрушка получилась - столько в ней изящества, юмора и доброты! Одни глазоньки чего стоят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за чудесные слова в адрес коника! Не могу с полом животинки определиться...)))

      Удалить
    2. :-))) Смотрю на коника в который раз, и кажется мне что это он! Взгляд у него такой забавный, мужской какой-то! Как будто он красииивую лошадку увидел! :-)))

      Удалить
    3. Я, честно говоря, склоняюсь к тому же мнению)))

      Удалить
  2. Клёвая синяя лошадка получилась! Идея с колокольчиками очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Натуля, какая красавица у тебя получилась!!! Я тоже ее шью, сборку таких обьемных игрушек очень боюсь, но эта так покорила, что решила шить!! И тоже прикупила колокольчики, вот правда они на копытца похожи!! Надеюсь что к Нг успею, хоть к китайскому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Ох, как я боялась собирать её! Но не всё так страшно, как кажется вначале)))
      Буду ждать твою лошадку!

      Удалить
    2. Пришла еще раз полюбоваться. Ой, нескоро наверное моя будет. Шью на Линде . нитки по ключу, а она явно светлее и ярче канвы, все сливается, шью очень медленно, а уж мелаллик.. эт вообще.. но зато на елке сверкать будет...

      Удалить
    3. Викуль, терпения тебе! а мастерства твоего в любом случае хватит!
      Жду!

      Удалить
  4. Какая же она хорошенькая! Супер получилось) Я сейчас тоже шью от Ирины кое-что, но не лошадку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо)))
      У Ирины такие схемки хорошие получаются, ага!

      Удалить
  5. классная! получилась просто красотка! и деталек мелких столько много, так и хочется потискать-поразглядывать!
    она у меня тоже в планах для мамы!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, какая потряссающая получилось лошадка! Такая игривая и манящая за собой .

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья! Какая она получилась замечательная! Признаю, колокольчики действительно больше похожи на копытца! Отличные сочные фотографии, все-все можно рассмотреть, даже граненый бисер! Спасибо, что поделились со мной итогом! Похоже, пора собирать галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за комплименты!
      Я ещё придумала, как закрепить бусины на гриве! В бусину ведь двойная пасма продевается, так я их после бусинки снова разделила и связала обычным двойным узлом попарно по одной половинке от соседних прядок, не знаю, понятно ли объясняю,1+2, 2+3, 3+4 и т.д...Бусинки не соскочат, а грива лохматее получилась)))

      Удалить
  8. Ух ты, какая замечательно-раскрасивая лошадка! Очень хорошА!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, какая хорошееькая. Мне кажется это она. Уж очень изящная и красивая. )

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая классная! А я сначала и не поняла, что она вышитая))) привыкла к фетровым, их много последнее время вижу, а такую - первый раз, очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо за чудесные слова!))) Оригинальность этой лошадки - заслуга Ирины!

      Удалить
  11. Красивая синяя лошадка! Наташа, пусть она принесет тебе в этом году только самое хорошее. Здоровья, счастья и радости.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая такая скромница с золотыми копытцами, выбьет ими золотые искры удачи в новом году! Наталья, очень нравится лошадка!

    ОтветитьУдалить
  13. Чумовая лошадка!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очаровательная лошадка! Особенно понравилась первая фотография на звездном фоне ))) Умничка, такую очаровашку вышила! Я тоже как-то далека от символов китайского календаря, но мне эта лошадка тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое!
      Ну не смогла я мимо такой забавы пройти)))

      Удалить
  15. Вот и ты с символом наступающего года. Все, как надо - синяя, яркая, необычная красавица!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная лошадка!!! Мне она тоже очень понравилась и тоже сейчас её вышиваю. Там вышивать чуть-чуть, но столько сейчас всего сделать надо, что быстро не получается. Наташ, у тебя получилось просто замечательно!!! И отдельное спасибо за идею с закреплением гривы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я тоже долго ее вышивала, времени совсем нет. Но результат очень радует!

      Удалить
  17. Супер обожаю её!!!:) Колокольчики смотрятся очень здорово, мне даже больше нравится, чем мои бубенчики:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что заглянула! Прикольно, что столько лошадок пошилось к Новому году по Ирининой схеме!
      Рассматривая твои фото обнаружила, что забыла пришить бисеринки на мордочку своей коняшке, надо срочно исправить!

      Удалить
  18. Ой, обалдеть, какая лошадка! Она такая позитивная и, да игривая ))
    Я бы её на дверь повесила: открываешь-закрываешь, а бубенчики звонко играют, счастье зазывают ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо!
      У нас всегда все двери в квартире открыты, закрываем только на ночь, поэтому не получится воплотить твою идею, а жаль...

      Удалить
  19. Наташа, коняшка шикарная! Столько деталек - и бубенчики, и роскошная грива - все сделано с выдумкой и с любовью. Пусть этот Новый Год звенит в душе волшебным звоном бубенцов!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой какая красотуля!!! Пойду-ка и я за такой лошадкой))) Ну очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рекомендую! Там и вторая не менее красивая имеется)))

      Удалить
  21. Натусь, оригинальная лошадка получилась, эдакая кокетка-красавица! А цвета нитей какие необыкновенные: насыщенный синий, васильковый, голубой, очень красиво с золотом смотрится. И с колокольчиками здорово придумала! Обязательно оставь ее себе и на елочку ее, на самое видное и почетное место, все-таки как не крути, а символ Нового года!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой! какая классссссная лошадка! такая милая и симпатичная! Возьму на заметку (год лошади длинный, так что успею вышить ;) )

    ОтветитьУдалить