понедельник, 14 июля 2014 г.

СП "Птицы". Стайка готова!

Подошло время отчёта в СП "Птицы" в блоге у Анны "Красочный домик".
А я за этот месяц так разогналась, что вышила сразу всех оставшихся птичек. Так что принимайте:
Красный или виргинский кардинал.
Довольно необычная для нашей полосы птица своей яркостью оперения, родом из Америки. В длину красный кардинал вырастает до 23 сантиметров, крылья в размахе достигают 30 сантиметров. Весит взрослая особь совсем немного – всего лишь 45 граммов.
 Всю свою жизнь птица кардинал проживает с одним партнером, сохраняя ему верность.


Голубая лазоревка - одна из самых красивых наших синиц. 

 Размером немного меньше большой синицы.
Длина 11-14 см, масса 9-14 г. Типом окраски напоминает большую синицу, главное отличие - белая с ярким сине-голубым пятном в центре шапочка, отделенная от белых щек черной полосой через глаз.



Голубая сойка - тоже американская птичка.
Размер составляет около 30 см, а размах крыльев около 42 см, вес от 70 до 100 г. Характерным признаком является голубая спинка, короткий синий гребешок, чёрное ожерелье, сине-чёрно-белый узор на крыльях и чёрно-белый полосатый хвост.



Ну, и напомню свою первую птичку - овсянку.


Осталось только оформить птичек!
А вы ещё можете присоединитья к СП!

36 комментариев:

  1. Какие же красивые птицы! Американские покорили своей не обыкновенно яркой окраской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, америнакцы, конечно, красивы, но и наши глухари, лазоревки, сороки, щеглы, фазаны не менее прекрасны, просто дизайнер этих птичек американский патриот)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Вот это да!!! Вот, что значит "любимая тема", быстро ты с ними справилась. Думаю, оформление тоже будет замечательным, с такими-то очаровательными птахами. Придумала уже точно, какое оно будет?
    Подача материала - отдельное спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, за месяц вышить трёх этих малявок - не велик труд)))
      С оформлением пока точно не решила, но предложенный Аней вариант очень заманчив!
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  3. Наташа, вот ты умничка! Просто супер-скорость! Эх, пример нам, лентяйкам...(в частности мне) ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, скорость небольшая, как и сами птички))) Спасибо!

      Удалить
  4. Один в один!!! Красивые птицы! И над постом хорошо поработала, не поленилась!) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, мне тоже понравилось сравнивать, и я удовлетворена работой дизайнера! Немного сомневаюсь по поводу овсянки, уж очень много похожих птичек, но остальные вызывают восхищение!

      Удалить
  5. Наташ, ты молодец, с такой скоростью все вышила! Я только вторую шью (стараюсь хотя бы из графика не выбиваться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! У меня каждая птичка заняла пару дней, плюс подбор ниток, что я не люблю делать.

      Удалить
  6. Наташ, очень симпатичная стайка! А кардинал точь в точь как с фотографии, вАжен и красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! А мне и сойка кажется один в один!)) И синичка.

      Удалить
  7. Наташенька, просто сказочной красоты птички)) буду ждать оформления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Жалко, что они такие крошечные))

      Удалить
  8. Наташа, просто портретное сходство! Какая ты молодец, что еще и фото настоящих птичек нам показала, так интересно было рассматривать и сравнивать. Придумала оформление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Мне и самой было очень интересно на реальных птичек посмотреть!
      Про оформление думаю...

      Удалить
  9. Наташа, ну и скорость! Молодец, птички вышли очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Скорость невелика была, птички-то крохи!

      Удалить
  10. Наташ, молодец! Очень ярко получилось - тоже жду оформления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Оформлю в начале осени, думаю.

      Удалить
  11. Точно стайка и такая красивая. И каждая птичка продублирована их фотографиями в природе и звуками пения. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа... какая красота, с удовольствием посмотрела фото работ и живых птичек, словно с них дизайны "срисовали". Теперь знаю, что синяя птица, которую я запланировала следующей, это сойка, какая же она красивая на фото ))))) Шепотом: в этой серии есть еще пятая птичка ;)
    А сын посмотрел все фото и сказал, "мама, это же angry birds!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А я долго думала, что за синяя птица... Кардинала вроде давно уже все знают, а эту не видела ни разу... А вчера всё-таки провела расследование.
      А какая птичка пятая?????? Может мне тоже её НАДА?

      Удалить
    2. Чем-то на овсянку похожа, а может она и есть (это я так думаю, потому что цвета мулине схожи), но не знаю, потому что схема в графике.

      Удалить
    3. Оля, я нашла! Но какая-то она неприглядная, и поза невнятная. Правильно, что Аня ее не включила в СП.

      Удалить
  13. Наташ, изумительная стайка! Говоришь, маленькие они и быстро вышиваются?))) а то мои тоже лежат ждут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, да, схемки маленькие, я даже не ожидала, что настолько. У меня дольше подбор ниток длился)))

      Удалить
  14. Наташа . какие у тебя птички хорошенькие . И очень интересно , что же ты придумаешь с оформлением .

    ОтветитьУдалить
  15. ой, ну ты наташ и скороспелка!!! а как ты хочешь их оформить? такую красоту и оформить надо соответствующе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, до чего же хороши эти твои птички! Больше всего мне понравилась голубая сойка: она такая необычная, но поет так себе. А вот наша синичка поет так чудесно, по-родному, сразу узнаваемое пение. Ну и красный кардинал, конечно, тоже хорош, мне он напоминает американское рождество. Интересно-любопытно, как же ты их оформишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!
      Я птичек всех люблю, любых, и поющих, и не очень)))
      А родные птички - на то они и родные! Их пение такое естественное.

      Удалить
  17. Наталья, очень интересный рассказ о птицах, которые мы вышиваем) Большое спасибо!
    Я у себя упомянула о вашем посте:http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/08/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне и самой интересно о них узнать побольше!

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...