17 июня 2019

В эфире - только хорошие новости!

Уже середина июня, почему-то лето помчалось скачками.
Приветствую заглянувших на новости, а они есть. Прошедшая неделя была великолепной - среда была выходным днём, а это очень приятно - две пятницы на неделе, и работается легче и веселее, особенно если ты в две смены орудуешь. Но такой график, наконец, закончился, теперь у меня будет гораздо больше времени и свободы!
Вчера было полнолуние, очень люблю это время. В окне - Луна и фонарь.
У нас необычно жаркая погода конца мая-начала июня сменилась прохладой и дождём. Дождя было всего два, но проливенных, хотя асфальт очень быстро высох, влаги земле не хватает катастрофически. Газоны на неделе даже начали поливать по утрам, а то трава стала превращаться в засохшую подушку.
У храма напротив моего дома зацвели розы. Очень красивые, пышные кусты, обилие цветков, лёгкий аромат.

Вот такие пышные. Цвет какой-то неуловимый для фотографа. Но я больше люблю розы в бутонах или в полуроспуске.
Уже на подходе лилейники. У меня под окнами зАросли обычных оранжевых, а у храма вот есть тёмные.
А дома зацвела глоксиния, ну как зацвела - скорее загнила. Бутонов в зародыше было штук 25, но как только распустился первый цветок, ножки у других бутонов начали темнеть, поникать и засыхать. Не люблю капризные и болеющие цветы, и от этого тоже сразу избавилась.
На этой неделе произошли два невероятно долгожданных события.
Во-первых, я, наконец, исполнила одну свою мечту - чтоб меня покатали на мотоцикле.
 Ну, так сложилось, что в юности меня это миновало, к большому сожалению. Зато теперь возникла возможность восполнить пробелы! И вот - муж попросил одного из знакомых, а тот вдруг и согласился! Та-дам! Привёз второй шлем. И вот мы встретились!



И мы уже мчимся по М-11 - платной, поэтому относительно пустой трассе. 60 км на скорости 150 км/ч. При том, что я боюсь скорости. Я о таком мечтать даже боялась, ведь я боюсь скорости, я умею очень ярко рисовать в воображении возможные аварии и их последствия. И при этом я в настоящем шлеме и мотоциклетной куртке, обхватив чужого парня за торс, лечу... Ааааа, сама не верю! И, блин, не страшно совсем! Это для меня было каким-то озарением. Всегда, когда мы едем куда-то на машине, а мимо пролетают байкеры, мне думалось - "а как это им там сейчас?" Вот, ощутила на собственной шкуре. Нельзя расслабляться, потому что ветер треплет тебя, как тряпичную куклу, норовя оторвать башку вместе со шлемом на хлипкой шейке, мелкий дождик строчит острыми иголками по коленкам в тонких штанишках, если на них нет защиты. Если в шлеме нет стекла в виде забрала, то, думаю, мои глаза выдуло бы, а щёки растрепало. Но как же это круто, такой драйв получила! Особое испытание моих нервов - лавирование между автомобилями, как умудриться пролезть в щёлку между ними, не задеть их зеркала своими коленками))) Теперь по-другому буду воспринимать на трассе проносящиеся мимо мотоциклы.
Вот очень благодарна Грегу, решившемуся на поездку со мной. Мы с ним, конечно, потом обменялись своими ощущениями, ему нечасто приходится ездить с пассажиром сзади, тем более таким весомым как я, поэтому он тоже получил свою порцию риска и новизны.
Ну и спасибо мужу, организовавшему это для меня.
Четырёхминутное видео с гаммой ощущений от поездки.
А ехали мы не просто так, была цель - озеро Сенеж, очень хотелось после жары освежиться. Правда, ни одного фото мы на этот раз не сделали, потому что эмоции зашкаливали. А про озеро был у меня отдельный ролик, снятый в 2016 году , отличное место для отдыха на воде всего в 60 км от нашего дома.
А когда вернулись домой, решили отметить это событие роллами, заказали, не долго думая, на дом. Любим мы это дело, особенно муж.
А ещё в пятницу порадовала себя арбузом. Сладкий, но мягковатый, и недёшево. Зато получила удовольствие.


Второе важное событие - мы, наконец. получили посылку из горячо любимого Китая. А таааам... квадрокоптер! Всё дошло в отличном виде. китайцы упаковали дрон в пенопластовую коробку, внутри всё было обмотано поролончиком, ну до чего ж молодцы они, братья китайцы, умеют же! Эту новую для себя игрушку загорелся купить муж как раз специально для путешествий в горы, это ж так прикольно снять видовые фотографии и видео с высоты птичьего полёта! Будем теперь учиться им управлять, ведь отпуск уже скоро!
Прикольная такая инопланетная штуковина, общается пипиками и миганием всеми цветами, нужно будет ещё изучить, что всё это означает))


Играться дроном ездили очень недалеко от дома, но место оказалось неожиданно очень красивым. 
Народ отдыхает посредством рыбалки)))
Заодно нарвала себе цветов полевых.


А  как оно - ваше лето в июне? Какие хорошие новости у вас??

20 комментариев:

  1. Эх, заводная ты девчонка, Наташ! Мотоцикл!!!! Примеряю на себя - не смогла бы, я трусиха))). Молодец, живешь полной жизнью. Класс!
    У нас тоже очень красивые розы во дворе цветут, вчера ходила фотографировать.
    У меня лето летит мимо, увы. Школа, тудыть ее в качель:(. Это лето просто мимо летит, но еще не все потеряно))). Надеюсь на август.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот пробило дополучить недополученный опыт. Зря меня мама так пасла, вон оно к чему привело. )))
      Да, школа, да ещё все эти экзамены сильно нарушают размеренный ход жизни. Сначала к ней привыкаешь в 1 классе, все осенние и весенние планы коту под хвост. А потом в 11 и после него долго отвыкать придётся. Моего вон колбасит - летом, оказывается, работать надо, и каникул не будет. )))
      А что ж июль, вы разве не поедете? Документы подать и гуляй!

      Удалить
    2. Наташ, у нас же вступительные!!! До 20 июля. В МГУ нужно вступительные сдавать:(. И потом у у него ЕГЭ последний 28 июня (после выпускного --- это вообще ЗА гранью понимания моего), я потом напишу, когда все позади будет:(((. Так что до начала августа мы сидим...

      Удалить
    3. Дааа, Саш, засада! Ну, что поделать, только ты сама себя не накручивай! Пойдём вместе завтра в музей!

      Удалить
    4. Ой, Наташ, завтра у меня выпускной, потом дитя в ресторан-из ресторана, потом военкомат, потом по врачам, потом приемная комиссия, потом в конце недели ЕГЭ сдает... Дурдом. А я посередине)))

      Удалить
  2. Наталья! Восхищаюсь! Видео с поездки на мотоцикле - крутое! Хочется расставить руки в стороны и кричать: Юхуууу! Ан нет, нельзя - сижу на работе, коллеги не правильно поймут))) Поздравляю! Как хорошо, когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приятно познакомиться!
      Спасибо, сама в восторге, пересматриваю видео и наслаждаюсь, особенно в конце, где промеж автомобилей лавируем. Полный восторг!

      Удалить
  3. Ну ты адреналинщица, Наташа! Молодец, я мотоциклов боюсь. В детстве на мопеде меня чуток покатали, вот жуть-жуткая) На велике пыталась научиться кататься, тоже мимо)) Квадрокоптер-это круто! Вот времена настали, да...игрушки до глубокой старости можно покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, да, адреналина не хватает мне, поэтому сейчас готова на любой риск, хорошо, что есть сдерживающий элемент в виде мужа, всё просчитывает и решает за меня. Если б не он - я б развернулась!))))
      Про игрушки ты точно сказала!

      Удалить
  4. Наташа, мотоцикл - это " где мои 16 лет"))), накаталась в удовольствие...
    Рада и за тебя, что наверстываешь упущенное, молодец!
    Любуюсь на полевой букет, хорош.
    У нас еще школа до 5 июля, так что в рабочем режиме.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, везёт тебе, меня не пускали гулять, поэтому и с кем было покататься. Зато теперь оно слаще, когда сознательно. Жалею только, что с ходу ошарашила мотоциклиста тем, что боюсь скорости, он бы тогда газку побольше поддал бы))) а так меня пожалел.
      Ух, и у вас школа... как они в жару, бедняги, участся. Или у вас нет такого количества уроков?

      Удалить
    2. Наташа, в городе меня тоже не пускали гулять, а вот в деревне да, мотоциклы у меня именно с ней и ассоциируются.
      А учатся у нас все одинаково с 8.30 до 12 и с 13.35 до 16.15 в садах и начальной школе, в колледже и лицеях еще больше.

      Удалить
  5. Наташ, как классно ты прокатилась, завидую!!! Между машин только опасно. Когда едешь на машине и вдруг из-за спины неожиданно выскакивает мотоциклист, можно и испугаться!!! А я в детстве между родителями на мотоцикле каталась, папа на мотоцикле ездил, правда это был обычный советский мотоцикл, но ощущения непередаваемые, до сих пор помню!!!
    А я мечтала с байкерами по Питеру прокатиться, нашла в интернете такие экскурсии, но пока не получается, буду дальше мечтать!!!
    Розы волшебные!!! И фото очень красивые, летние, драйвовые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо!
      Про мото - между машин страшно, но я доверилась опытному водителю. Зато интересно испытать, как это оно. У моего мужа брат тоже имел мотоцикл, но я не успела прокатиться, он попал в аварию, как раз из-за автомобиля.
      Вот все в детстве катались, а я совсем в первый раз, представляешь?

      Удалить
  6. Наташ просто огонь!!!!! Я обожаю мотоциклы!!! В юности мне снились сны, как я вся такая в коже и со шлемом и на мотике)))) круть)))))) Просто замечательно у тебя началось лето!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сны - класс! Тебе пошла бы кожа и шлем.
      Да, лето отличное! Спасибо за твой восторг!

      Удалить
  7. Ох классно-то как! Поздравляю! Я б не решилась: мне хватило мопеда в юности, хотя очень любила на велике гонять, а вот большие скорости по оживленной дороге - немое :) Но ты молодец! И мужу респект - это ж надо, всё организовал! Оба молодцы :)))
    Поздравляю с новой игрушкой, прикольный такой :) Согласна со Светланой, хорошо, что настали такие времена :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот у всех в детстве было, а у меня только велосипед в 7 лет, и всё, больше ничего не было. Представляешь, как мне хотелось исправить свою ущербность в этом вопросе?)))
      Да, мужу спасибище, что всё устроил, хотя я больше года на мозги капала. Теперь хочу на Харлее!
      Дрон прикольный, да. И народ очень живо принимает, когда видят, спрашивают, или просто вверх на камеру руками машут.

      Удалить
  8. Наташа, а цветочек сиреневенький на последнем фото как называется? У нас тоже такие растут. Мотоцикл- это класс. мы с мужем пару лет назад на скутере гоняли. Это круто. А какое же красивое озеро! На воду можно смотреть бесконечно. дрон- интересная игрушка. Он на пульте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, это скабиоза либо короставник, не знаю, какой к нему ближе. Фото в лесу.
      Дрон управляется пультом, а на телефон ставится приложение, и он связывается с ним. Высота плёта больше 100м.

      Удалить