03 декабря 2021

Блогмас: задание 3.

 Третье задание Блогмаса не заставило себя ждать. 

Ох, Лена и задала задачку! Хотя я ни разу не пересекалась с историей про Гарри Поттера ))) Ну, допустим... 10 галлеонов мне прислали, надо бы потратить на себя. 1 Galleon=6,64$. По сегодняшнему курсу это почти 5 тысяч рублей. 

Спасибо дальнему родственнику-волшебнику, мне как раз нужна была куртка зимняя. Ну и вот. Правда, пришлось добавить своих галлеонов из сбережений )))


Что-то цвет куртки на фотографиях не очень соответствует, ну как есть. 
А на сдачу прикупила в Ашане украшения - балеринку и павлин-мавлина. Давненько ничего новогоднего не покупала, так что пусть будут.

20 комментариев:

  1. Наташа, с обновкой тебя! Классная ассиметрия) Замечательная курточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, ох, я столько лет сопротивлялась этой ассиметрии. Но вот. Привыкаю.

      Удалить
  2. С обновкой! Очень нравится Наташа в куртке) Замечательно! Цвет чудесный.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, тебе очень идет эта курточка! Ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, классная курточка! Воротник такой интересный, шалька, еще и застёжка смещена сбоку, интересная модель, тебе идет! А какой цвет на самом деле? На первом фото больше голубой, на втором в морскую волну. От украшений сразу праздником веет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Цвет морской волны, но оттенок неуловимый немного. И под разным освещением по-разному смотрится. В метро я одного цвета, а как на улицу выйду, вроде как в другой куртке)))

      Удалить
  5. Наташа, с обновками тебя! В курточке хороша. А игрушки пригодятся для украшения.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, с обновкой! Очень красивая курточка, и ты в ней :))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне цвет на фото нравится ;-)
    Я очень люблю почему-то игрушки-балерины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, балеринки хороши, чтобы вращать их на ниточке, они тогда вроде как фуэте выписывают)))

      Удалить
  8. Классная куртка!! Мне такой цвет очень нравится. Молодец, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. В прошлом году у нас все ходили в жёлтых и горчичных куртках. А в этом я попала в тренд - много курток похожих оттенков.

      Удалить
  9. О, тебе очень идёт обновка! Правда, пока я созрела забежать к тебе, обновка уже давно и с удовольствием носится)
    Красивый цвет, очень интересная модель. Галлеоны потрачены не зря)

    ОтветитьУдалить