30 ноября 2021

Блогмас: задание 2.

Я впервые решилась поучаствовать в Блогмасе у Лены Xelenacrochets

Прочитала второе задание и поняла, что я слишком приземлённая и утомлённая жизнью. Ну ни капли романтики и волшебства во мне нет. ))) Ну, что ж, отвечу на вопросы задания. 

⛄ Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся? 
Я не могу с уверенностью сказать, что желания, загаданные на Новый год, исполняются. Скорее мы сами их исполняем. Небольшие - быстро. Сложные, глобальные - за несколько лет. Но если не прикладывать усилий, то нет, сами по себе они не исполняются. По крайней мере у меня волшебства не было ни в детстве, ни сейчас, наверное, поэтому я не жду Нового года как праздника, не чувствую волшебства Новогодней ночи, я просто жду начала нового календаря. Но несмотря на это, я всё равно каждый год под бой курантов загадываю одно простое желание (одно и то же вот уже 33 года), оно иногда начинает сбываться, но потом останавливается и зависает.

⛄ Что особенно Вас вдохновляло в этом году? 
На рукоделие меня больше ничто не вдохновляет. Видно, ушла пора... А вот в жизни вдохновляли путешествия, особенно летняя поездка на Эльбрус. Сначала её вдохновенно планируешь, потом едешь и наслаждаешься, а по приезду смакуешь послевкусие и делаешь обзорный видеофильм. И как только закончишь - снова начинаешь планировать уже следующую поездку.
Ещё вдохновляли прогулки по городу и небольшие поездки вокруг. Ну и то, что стала доступной культура - концерты, театры, музеи, выставки.

⛄ Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года? 
У меня нет таких. Точнее, последние четыре года я вообще ничего рукодельного не покупаю.

⛄ Этот рукодельный год был прекрасным, потому что... 
...я не гналась за количеством и качеством, не ставила целей, не строила планов, не следила за новостями в мире рукоделия. Вышивала спокойно в своём темпе по 1 вышивке одномоментно. Получилось всего три готовых и одна начатая. Это мой рекорд минимализма.

⛄ Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год? 
В следующем году я надеюсь довышивать одну начатую вышивку. И начать, наконец, шить.

⛄ Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект? 
Нет.

⛄ Где живет праздник, т.е. ощущение праздника? 
Ощущение праздника внутри нас. Всё у нас в голове. 

⛄ Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику? 
Для меня декабрь - месяц осознания. Осознания того, что год снова подходит к концу, что так мало было сделано, а сил осталось ещё меньше, что нет настроения. И месяц аврала - я стараюсь закончить все дела, немного прибрать места, в которые заглядываю нечасто. Закрываю все дела, связанные с деньгами и людьми. 

⛄ Где черпаете новогоднее настроение? 
Нигде. Негде. В этот раз буду стараться сделать это в Блогмасе ))) Вот думаю, может съездить в Икеа, или ещё больше расстроюсь? Или прогуляться в центр, где уже всё украшено? Но погода мрачная и дождливая не прибавит настроения. Подожду немного, наверное, рано ещё.

⛄ Секрет запоминающейся встречи нового года? 
Хочется какого-то "волшебного" флёра. И для меня это полная противоположность орущим в приступе непонятной мне радости гражданам, грохочущим фейерверкам, сияющей ёлке, пьяному мужику в красном халате с мочалкой на шее. Феерия - это уже не моё.

Мне бы запомнилась встреча Нового года в маленькой компании, где-то в избушке, в лесу или горах, когда вокруг большие сосны и ели в пушистых шапках, укутанный снегом по колено сад или лес, печка с пляшущим пламенем на трескучих дровах, мерцающие огоньки на окнах, большой тёплый пёс на моих тапочках. И рядом самые близкие друзья, с которыми не нужны маски, с которыми ты можешь себе позволить быть настоящим. Неспешная беседа, бормочущая фоном гитара, пузырьки в высоких бокалах. И так всё тихонечко, шёпотом, мягко и тепло. Когда душа становится такая широкая, что хочется обнять весь мир. Но боюсь, я тогда могу расплакаться)))
Я думала, откуда у меня такое? И вспомнила. В далёком 1984 году вышел клип на песню "Last Christmas". И он прочно засел в моём сердце и в моей голове. До сих пор это для меня самая новогодняя песня. А видеоряд, видимо, стал идеалом, который мне так хочется воплотить в жизнь. Только компанию немного поменьше. Помните этот ролик? Я не могла оторвать глаз, как мне это казалось волшебным.

⛄ Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?
Нет такого. Возможно, что-то сделаю по заданию 1.


А у вас хочу спросить, что самое главное для вас в создании новогоднего праздника? Без чего он не может быть? 
Вы уже начали готовиться?

18 комментариев:

  1. Точно, все у нас в голове)
    Классная композиция, мне тоже нравится) И пейзаж в клипе нравится, никогда вживую таких не видела)
    А на Новый год у нас всегда дождь, а потом мороз и гололед)
    Ты на фото на горе то ли в снегу, то ли в облаках паришь)) Обалденное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, вообще всё у нас в голове, и не соответствует действительности, которая в голове другого)))
      Я на фото - на Эльбрусе (4100 м нум) в июле. Под ногами - снег, за спиной - облака, где кончается снег и начинаются облака? Всё у нас в голове)))

      Удалить
  2. Наташа, читаю твои ответы и они созвучны с моими . Были мысли ответить на вопросы в блоге, не участвуя в игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля, я как-то раз отвечала просто без участия, если хочется - почему нет?

      Удалить
  3. Да-да, всё в голове! Потому иди скоре гуляй по украшенному городу, несмотря на дождь. Или ко мне заходи, я сейчас про нашу красоту писать буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! К сожалению, новогоднее настроение я потеряла уже лет десять как...

      Удалить
  4. Наташа, как я тебе завидую - ты была на Эльбрусе. Я очень люблю горы, но подняться мне удалось только на 800 м на Алтае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Да, Эльбрус - незабываемые ощущения! Причём с отложенные, т.е. сначала не веришь, что ты там, что вот - свершилось, и только позже думаешь "ни фига себе, я это сделала! Я там была!")))
      Очень хочу на Алтай, это совсем другое, другая природы, другая аура, другие горы. Но так далеко от нас, и так дорого...

      Удалить
  5. Ух, какая фотография у тебя!
    Соглашусь с тобой, что этот рукодельный год у меня был очень хорошим из-за отсутствия планов, планок и кол-ва.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, интересно, как меняется жизнь :) И это здорово :). Мы традиционно начинаем готовится к Новому году после моего ДР. Без чего не может быть праздник - хороший вопрос. Календарный год настанет вообще вне зависимости оттого, готовы ли мы к нему или нет, празднуем ли. А вот именно "праздник" для меня - это компания. Сегодня смотрела предложенный Леной ролик об одиноком Рождестве японки и чуть не расплакалась - это мой кошмар. Для меня нет ничего страшнее одиночества. И сколько бы я ни говорила, что праздник для меня - елка с огоньками, вкусная еда, аромат печенья, любимые фильмы и шампанское в полночь...
    А вот к Ласт Крисмасу у меня наоборот чувства... Кстати, только сегодня обсуждали с дочкой некоторые песни, и вот именно эта обсуждалась больше всего. Там совсем не праздничный текст, а о разбитом сердце, которое человек подарил другому в Рождество, но был отвергнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я иногда думаю : слава богу, я не знаю ни один язык! А то бы все любимые по мелодиям песни оказались бы в стоп-листе. Как модная пару лет назад Депасито - слышала, что там ужасный текст.
      Мне ролик про японку не очень понравился, мне больше вторая девушка приглянулась, у неё несколько роликов посмотрела, она вообще очень залипательная.
      Думаю, в одиночестве я бы смогла праздновать. А вот без настроения и истории в своей голове - нет. Ну, вот, снова пришла к тому, что всё у нас в голове.)))
      Спасибо, дорогая, что заглянула!

      Удалить
  7. Классный клип ))) да, я бы тоже в таком домике не отказалась встретить новый год) в похожем виде мы как раз отмечали как-то, но я была беременна Настей на начальном сроке, и мне было как-то не очень хорошо 😂 хотя нг запомнился)
    Я на самом деле тоже прагматична, новый год мне нравится атмосферой огоньков, шариков, ёлочки... а вот это вот "новое счастье", сидеть до 12 ночи... я спать хочу, мне это вообще не надо 😄 с детьми, конечно, новый год интереснее, веселее, хотя Ксюша уже не особо верит в деда мороза, умная слишком 😄
    Понравилось про декабрь - месяц осознания. Эльбрус бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, я тоже спать ночью хочу, я с огромным трудом досиживаю до 12 ночи, и не представляю, чем занять время.
      Мы в этом году хотели снять дом, но поздно спохватились. Ещё был вариант поехать в горы к знакомым родственников, но что-то нам там условия не понравились, с годами все капризные стали.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Наташа и посмеялась и погрустила. Хочется и праздника и не хочется его таким, как он получается. Понимаю! И тоже мечтаю о домике.

    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты очень точно написала - хочется, но не так. Нестыковка хочу-могу напрягает. И получается, что не хочется уже.
      Мне хочется домик в глухой глуши, и только на 2-3дня. Ты скорее всего хочешь круглый год.
      Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  9. Не поверишь, Наташ, но я клип "Last Christmas" не видела никогда, даже сама удивилась)
    Аж поностальгировала, он так пропитан стилем 90-х!
    Как-то грустно жить без веры в волшебство... Неуютно. И я понимаю, что никакого волшебства в жизни нет, что мы сами создаём иллюзию в голове, но всё же, ожидая что-то хорошее, жить веселей. С содроганием прочла комментарий Наташи об одиночестве. Это и мой кошмар) С самого детства не могу оставаться одна, до слёз, ощущение заброшенности и покинутости тут же. А все вокруг говорят, что самодостаточная - ни фига! Человек не должен быть один, не может быть один...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как я фанатела по этому клипу, даже не по артистам, а именно по атмосфере, обстановке, у нас тогда об таком и не слыхали, и мечтать не могли. Сейчас очень весело смотреть, какие причёски, макияж, одежда были))))
      А я не боюсь одиночества. Может быть это пока, посмотрим.
      Спасибо, Наташ!

      Удалить