29 ноября 2021

"Пароходик". Последний привет с моря в 2021г.

 Окончательно попрощаюсь с летом и осенью, чтобы уже начать получать удовольствие от предновогодней суеты. И покажу вам пароходик, который я вышила этой весной с мечтой о море.

Набор от РТО СН-812 
вышивался в рамках конкурса "Вода в сюжете" на форуме "Вышивалочка" и занял 3 место в категории мини. Покажу поэтапно, как росло.  





Ранее я вышивала кораблик из этой же серии. Вот такой он получился. По задумке производителя это - открытки, поэтому в наборе прилагается печатная основа с окошком.

 Я была немного удивлена, что печатная основа для открытки у пароходика и кораблика оказалась одинаковая. Эх, не проявили фантазию и изобретательность производители. Но мне нравятся обе открытки, даже хотела вставить в рамочки и повесить в своей морской комнате для вдохновения. Пока думаю. 
Зато свозила их оба на море для фотосессии. Оказалось, фотографировать даже небольшую открытку на берегу моря у прибоя очень сложно. Солнце слепит, ветер сдувает, дети чужие бегают и визжат, колени и нервы уже не те. Ну, что вышло, то вышло.


И небольшой ролик про море на память. Уж очень мне слова из ролика запали в душу несколько лет назад. И теперь стараюсь при любой возможности заглянуть на море хотя бы на денёк. 



16 комментариев:

  1. Мечты о море должны сбываться) Наташа, ты хорошо работаешь над тем, чтобы твоя мечта сбывалась регулярно) Классные кораблики)И море лазурное, ух!
    И ты как русалка, уплывающая в закат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! ))) Да, ещё очень хочу под парусом, никак не получается.

      Удалить
  2. Наташенька, твоя мини-вышика так хороша! Отсылает к морю... хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Миленько. На море захотелось...

    ОтветитьУдалить
  4. На фоне воды смотрится особенно замечательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, жаль, что на солнце я не видела, что получается, задумка была немного другая. Эх, всё-таки телефоно-фото не сравнить в фотокамерой.

      Удалить
  5. Эх, хорошо-то как: вспоминать темным декабрьским утром море и солнце :))) И ладно уж, до кучи: визг детей чужих, плеск воды, и сдувающий все ветер! :)))) Классная открытка :) Обе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Меня море и воспоминания о нём радуют в любое время года)))

      Удалить
  6. Здорово, что мечты о море сбылись, да ещё и завершились морской фотосессией) симпатичные кораблики, один посерьёзней такой, а другой как младший братишка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      А я почему-то парусник воспринимаю как настоящий, а вот пароходик для меня больше похож на детскую игрушку для ванной.

      Удалить
  7. Эх, море!!! Какое счастье вдыхать его дух!!! Парусник чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот они, все "прелести" чтения блогов наскоками - пролистала твои посты и вижу, пропустила оочень много! Натулечка, прости) Как-то так получилось, буду исправляться! Вот сейчас пришла и буду с упоением читать...
    Ты любишь водную стихию, это видно. Скажи? В воде чувствуешь себя как-то даже по-другому, правда? Как в очень давнем и полузабытом эмбриональном периоде) Вода успокаивает, баюкает, море заставляет забыть обо всём. Разделяю твою любовь к морю... Из воды б не вылезала)
    Кораблики очень красивые! И лучшей фотосессии, чем на берегу, им не придумаешь. Жаль, что "колени и нервы уже не те")
    А вообще здорово, что производитель позаботился о чудесном оформлении для миниатюрок. Мне кажется, вписались сюжеты в открытки просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что ты всё-таки дошла до меня)) Хотя понимаю, что трудно выкроить время на свой блог, а уж к другим заглянуть - это дорогого стоит. Я тебе очень благодарна.
      Да, воду люблю, плавать люблю, не боюсь глубины. Но боюсь наткнуться в воде на какую-нибудь живность, мы ж оба испугаемся и будем метаться и орать. )))
      Да, мне очень понравились эти основы для оформления от РТО. У меня ещё с рыбками есть такие открытки, невышитые. Вот вышью и снова надо будет на море, чтоб сфотографировать. Меня море ждёт. И скучает. Как и я.

      Удалить