12 апреля 2022

12 апреля - День космонавтики.

 Вы же помните, что в январе я ходила в Музей космонавтики. Хотела за это время посетить ещё какой-нибудь тематический музей, но жизнь распоряжается по-своему.

Зато мы, наконец, попробовали космическую еду в тюбиках, которые я тогда купила в автоматах музея. Я всё это засняла и смонтировала в ролик. И пока ещё не схлопнулся ютюб, можете посмотреть, как это выглядит. По вкусу - абсолютно точное соответствие блюдам.

Так что - с праздником всех причастных! Новых высот вам!




7 комментариев:

  1. Бургер особо порадовал :))) В общем, вы по-настоящему отметили День космонавтики! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, я уже на рутюб гружу ролики. И в постах по путешествиям ссылки поменяла.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересно!!! Борщ очень здорово выглядит. Интересно как разогревают! Спасибо, Наташ, не знала, что так разогревают.
    С Днем космонавтики!!! Мы - ПЕРВЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бургер и меня покорил! С Днем космонавтики! Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как вкусно! И необычно. Бургер бы и я попробовала, а борщ густоват, но думаю, должен быть вкусным. С Днём космонавтики!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вы круто отметили день космонавтики)

    ОтветитьУдалить
  7. Фу, вид ужасный у этого пюре😄 но прикольно, надо съездить в музей))) интересно попробовать тюбики))

    ОтветитьУдалить