25 апреля 2022

Анкета для друзей -2.

 Наташа решила продолжить, а я - поддержать нашу начатую в феврале игру "Анкета для друзей". Отвечаю на вопросы.

1. Если бы завтра тебе предложили начать изучать иностранный язык ты бы выбрал(а) какой? 
Я бездарь к языкам, никогда не было желания учить языки. Ну и мотивации ноль. А ещё я боюсь забыть свой, или что мозг вступит в диссонанс, на каком языке и когда думать, писать, говорить. Но если бы уж припёрли, то выучила бы английский, всё-таки он самый распространённый в мире. 

2. Если бы завтра тебе предложили одну из суперспособностей, какую бы ты выбрал(а)? 
Телепортацию, в том числе и во времени. 

3. Если бы завтра тебе предложили поехать в кругосветное путешествие, то на каком виде транспорта ты бы в него отправился(лась)? 
Я бы, конечно, предпочла менять виды транспорта, и почаще. На каком-то одном вокруг света только по воде можно, и яхта - отличный вариант, но одна только яхта - как-то это однообразно.

4. Если бы завтра тебе предложили любую модную обновку, что бы ты выбрал(а)? 
Пусть будут городские кроссовки для прогулок. Я за модой не слежу вообще, поэтому мне сложно ответить. К тому же меня нынешняя мода ввергает в уныние и ужас. Это должна быть очень-очень комфортная вещь, с недостатками ради моды я мириться не готова. 

5. Если бы завтра тебе предложили курс обучающих занятий какому-нибудь из видов спорта, то чтобы ты выбрал(а)? 
Обучающий курс по скоростному засыпанию и длительному непрерывному сну)) Мечтаю быть чемпионом мира в этой дисциплине.

6. Если бы завтра тебе предложили попробовать любой экзотический фрукт, что бы это было? 
Я много чего пробовала, не знаю, какие есть ещё фрукты, которые я не пробовала. 

7. Если бы завтра тебе предложили попробовать любое кулинарное блюдо от известного мирового шеф-повара, что бы это было? 
Ну, лучший повар - это я, что захочу, то и приготовлю. От другого повара я бы попробовала то, что не пробовала никогда. Несите меню, я выберу!

8. Если бы завтра тебе предложили в подарок килограмм чего-нибудь, что бы это было? 
Килограмм красных купюр. А на них я бы сама купила килограмм вишни, килограмм спелого манго, килограмм спелого киви, килограмм спелого ананаса, килограмм стейка, килограмм мороженого, полкило шоколада и грамм 200 духов.  

9. Если бы завтра тебе предложили экскурсию в любой музей мира, куда бы ты отправился(ась)?
Я бы поменяла билет в музей на посещение любого природного чуда, хоть северного сияния, хоть водопада Виктория, хоть Гранд-каньона, или джунглей Юж.Америки, и т.д. и т.п.

10. Если бы завтра тебе предложили поменять профессию, что бы ты выбрал(а)?
Кинолог. Или другую профессию, связанную с животными.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Помчали! Нас уже на необитаемом острове на целый посёлок набралось желающих)))

      Удалить
  2. Наташенька, мне очень понравилось читать твои ответы.
    Я добавила на твой пост ссылочку в своем блоге.
    Ты чемпион мира по сну? Это интересно :)
    Ах ты хитренькая какая - килограмм красных купюр :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Про необитаемый остров помню 😄 ух ты, кинолог - классная профессия! Про килограмм оригинально, мне понравилось 😄 телепортация - очень удобная суперспособность)) природные чудеса и я бы посмотрела с удовольствием 😍

    ОтветитьУдалить
  4. На непрерывный ночной сон я бы тоже согласилась))
    Про кг купюр ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая у тебя интересная мечта быть чемпионом мира по сну :)
    Ах ты хитренькая, килограмм красных купюр придумала :)
    Спасибо за ответы, я добавила ссылку на твой пост у себя в сообщении. Я вчера уже писала комментарий, но сегодня его нет почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, я схитрила)))
      Твой первый комментарий попал в спам почему-то. Причём написано "2 дня назад".

      Удалить
  6. Наташ, я бы не выбирала по меню, я бы схитрила и попросила блюдо от шеф-повара :))) С таким интересом почитала твои ответы :). Вот про кругосветку точно - очень сложно на одном виде транспорта все проехать, посмотреть. И посещение природного чуда - я с тобой! :)) Лучше природы никто не сможет создать шедевр :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я многое просто не ем, поэтому сюрприз от шефа меня может и расстроить. К тому же не люблю заказывать блюда, которые могу в принципе приготовить сама. Поэтому я скорее всего выберу самое незнакомое))) Хотя был у нас случай, я уже рассказывала, когда муж в Праге выпендрился и заказал тартар, не веря мне что это сырой фарш, а сам не приемлет даже стейк медиум. Ну и остался голодным)))
      На природное чудо собираем группу)))

      Удалить
    2. Наташ, представила глаза твоего мужа, когда ему принесли фарш :))))))). Вспомнила два случая. Один был в Чехии, когда мы "на запах" попали в интересный ресторан без мяса, но с кучей пряностей. И в меню не было ни одного знакомого названия :))). Типа ведической кухни :))). А второй случай - подслушанный за соседним столиком в Хорватии. Пожилая пара, мужик заказал себе тоже "полусырое" блюдо (название крутится на языке, не могу вспомнить), а потом попросил заменить его, ссылаясь на то, что повар не доготовил его, и это безобразие он есть не будет :))))

      Удалить
    3. вспомнила! Карпаччо из какого-то морского гада :)))

      Удалить
    4. ))) Наташ, он долго не верил, что это сырое, пробовал, плевался, пытался сказать, что что-то перепутал официант, что забыли поджарить, и т.д.)))) Такое не забывается)))
      Да, карпаччо - та же история, знаю.

      Удалить