15 июля 2023

Чем запомнилась первая половина июля.

Дорогие читатели, всем привет из середины московского лета! Желаю всем мира и счастья!

У меня продолжает побаливать нога после травмы, врачи грозят операцией. Поэтому ходила я мало где, в основном на работу и к врачам, но всё равно насобирала интересных моментов для разнообразия в жизни.

Погода нас сначала баловала жаркими денёчками до 27°C, но их было мало, а вторая неделя заставила некоторых достать куртки и шапки, днём было 13-18°C, периодически дожди.

В начале месяца мы ездили в парк "Северное Тушино", что на другом берегу от Северного речного вокзала. Купаться там нельзя, а вот прогуливаться вдоль воды - прекрасно! В этот раз меня удивило огромное количество кувшинок вдоль берега широкой полосой. Жёлтые цветки-кубышки на листьях-тарелочках. Листья смешно загибаются на ветру, как будто машут ладошками. Белые лилии тоже были, но их гораздо меньше, и камера никак не хотела на них фокусироваться.











Приезжала дочь, я отдала ей вышитого кота-меломана. А уже она с подругой пристроили его на грудь толстовки. Мне очень нравится, я довольна судьбой вышивки, для кота-неформала это намного круче, чем украшать шопер или быть в заточении в рамке!

Ходили на концерт Дианы Арбениной на Спартак-арену. Собрать стадион в свой день рождения и дать почти трёхчасовой концерт - грандиозно! Мне очень понравилось всё, и шоу, и оформление сцены осветителями и пиротехниками, и сама Диана, её бесстрашие - кинуться в толпу фанатов и протискиваться через весь танцевальный партер несколько раз, выдержка её охранников и работа технической и видеомонтажной группы. В общем, и эмоции, и музыка, и эстетика. Публика неистовствовала! На входе всем выдавали светящиеся браслеты, и во время концерта зрительская и танцевальная часть стадиона синхронно мигали разными цветами, этим управляли с общего пульта, мне очень понравилось.




Снова вышивала и рисовала, но гораздо меньше. Покажу только рисунки - иллюстрация-скетч и пастель.


В один из дней устроила себе индивидуальную культурную программу, поэтому очутилась в центре. На Пушкинской площади застала какое-то действо - МоскваФест. Не поняла, что за мероприятие, но в то время, когда я там оказалась, там среди людей бродили семь гномов и пускали в народ мыльные пузыри. Вообще жизнь в городе вечером оживает, буквально на каждом шагу что-то происходит, жаль, что мой день рано заканчивается.





На Малой Дмитровке - церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Путинках. Здесь отпевали Александра Абдулова, который внёс огромный вклад в восстановление этого храма с 1990гг. (в предыдущие годы в здании храма располагались конторы цирка, а также дрессировали собак и обезьян).

А вообще-то я там оказалась не случайно, а приехала в Ленком. Легендарный театр, в котором я была всего второй раз. В центре города - любимая летняя забава москвичей - ремонт тротуаров, больше похожий на раскопки. Но результатом будут удобные широкие тротуары и фонари без проводов, провода уберут под плитку.

 Смотрела спектакль "Под одной крышей", он о том, как в одной маленькой квартире уживаются три поколения женщин - бабушка, мама и внучка, как портят друг другу жизнь, постоянно вынося мозг, обвиняя во всех своих неудачах. Такая знакомая обычная история в до боли знакомых интерьерах. В ролях Олеся Железняк и Татьяна Кравченко. Понравится не всем, поэтому ходила одна. В конце все плачут и обнимаются... как жаль, что в жизни подобных семей это всё заканчивается не так...





В выходной набралась смелости и терпения и пошла на тренировку по растяжке на открытом воздухе от проекта Московского спорта - "Спортивные выходные". В прошлом году ходила на скандинавскую ходьбу, а в этом её отменили, т.к. желающих мало. Занималась аккуратно, чтобы не навредить колену. 




Знаете, в интернете полно таких роликов: рецепт кекса из трёх ингредиентов за 3 минуты. Я всё смотрела, удивлялась, и вот, наконец, попробовала. Рецепт реально рабочий! 

1 яйцо
2 ст.л. молока
1 ст.л. раст. масла
2 ст.л. муки
1 ст.л. какао-порошка
1 ст.л. сахара (и этого маловато, совсем несладкий получился)
1 ч.л. разрыхлителя. 
Я перемешивала в большой пиале, в ней и пекла. Можно в большой кружке, а лучше в двух, потому что получается порция на двоих. Ровно 3 минуты в микроволновке на максимальной мощности. Кекс увеличился в два раза. Вот видно на фото, внутри мелкопористый, воздушный, но суховат, хочется пропитать сиропом с коньяком, чтоб было как ром-баба. Есть из кружки ложечкой, вынуть его мне показалось нереальным.




Встречалась с подругой и наблюдала у метро такую картину)))


Вот такой июль (платье сшила ещё в прошлом году, и всё никак не покажу)

19 комментариев:

  1. Наташа-путешественница)) Правильно, пусть врачи говорят, мы сами себе программу сделаем) Молодец!
    Красотка хоть в платье, хоть в брюках)
    Да уж, и почему женщины не уживаются под одной крышей)))
    Крыска насмешила)
    Столько какао на такое количество продуктов...так это типа брауни, какао очень сушит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Как-нибудь попробую с ме́ньшим количеством какао испечь.
      Эх, жизнь идет, и врачам не удастся её испортить.

      Удалить
  2. ... Интересно так читать, чем люди заняты:))
    Отлично котик пристроился-все время на виду.
    Кекс в чашке тоже делала, согласна, суховат получается, но быстро. Я в тесто цукаты и изюм еще добавляла.
    С больным коленом аккуратнее на спорт площадке, все держать под контролем!
    Красиво, когда летом в платьях, нравится, а у меня все платья домашние, на выход никак не соберусь сшить..., а если честно выхода особого и нет...
    Хороших дней! Эх, тепла бы побольше, а то лето короткое...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Да, погода разочаровывает. Не этого мы ждали всю долгую зиму.
      За котика я очень рада.
      Я в кекс не рискнула добавлять дорогостоящие ингредиенты, была уверена, что фигня выйдет, а он вполне съедобный.
      А платья я очень люблю.

      Удалить
  3. Яркие фото. Наташа в длинном платье хороша!
    На кота посмотрела по - иному. Очень классно смотрится на толстовке.
    Веселушку на лужайке рисовала на уроке , не помню показывала или нет.
    За видео с водой 5+)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасна летняя Москва!
    Наташа, вы ходили на концерт Дианы Арбениной? Классно!
    Поздравляю с авторской обновкой! Ты очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,погода колыхается))
    Посмотрела все твои видосики,будто с тобой побывала везде!
    Котик хорошую позицию занял,достойное место.
    Платье прекрасно на тебе смотрится,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Мне нравится, что ты со мною на досуге😊
      За котика я безумно рада.

      Удалить
  6. Наташа, всего две недели, а какие насыщенные событиями и очень интересные!!! Ты мне очень нравишься в платьях, нарядно, женственно, прелестно, душевно!!!
    Кот-меломан отлично пристроился, будто всегда и был на толстовке, вещь!!!
    В Ленкоме потрясающие портреты актёров!!!
    Кекс в чашке никогда не готовила, у меня дочка такое любит вытворить!!! Забавно!
    Роскошный городской пейзаж с водоёмом и кувшинками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Кувшинки растут на Химкинском водохранилище, которое является частью канала им.Москвы, хотя вода там довольно грязная, и купаться точно нельзя.
      Портреты в Ленкоме - живые. Мы такое видели ещё в каком-то театре, так там они даже подмигивали, кивали, ещё что-то мимикой изображали.

      Удалить
  7. Какое классное платье! Наташ, тебе идёт, цвет отражает твою энергию, как мне кажется))) ух, столько впечатлений за пару недель! Я тоже рада за кота, на толстовке он смотрится круто. Здорово, что ты побаловала себя походом в театр, и сюжет спектакля интересный. Концерт - буря эмоций, бешеная энергетика😀 рисунки мне твои понравились, лимоны прям живые, и девушка милая, забавная))) в микроволновке я пекла мох-бисквит для пасхальных гнездышек, одна партия сильно высохли, а другая получилась хорошей, так что, думаю, со временем надо экспериментировать, мощности у всех разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, мне приятно, что ты ко мне заглядываешь.
      Да, с кесом надо попробовать ещё.

      Удалить
  8. Наташ, тебе очень платья идут :) Молодец, что устраиваешь себе мероприятия, я пол-лета собираюсь выбраться в центр, а все никак... И так да, не удается врачам жизнь испортить :). Спасибо еще раз за открытку, все никак не покажу ее в блоге, стоит на столе, любуюсь, тебя вспоминаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что заглядываешь! Я рада, что смогла удивить в середине лета несколько девочек открытками, обычно ж мы к Новому году обмениваемся.
      Платьев я несколько сшила, но так и не показала...

      Удалить
    2. Исправляйся, показывай платья :)))

      Удалить
  9. Наташа, только до блогера добралась за месяц. Плтья тебе очень идут, я согласна с девочками, а в длинном -королева. Хорошая у тебя программа: и театр, и концерт, и прогулки, и тренировки. Молодчина. Только ножку береги.

    ОтветитьУдалить