18 августа 2024

Полезности пост.

 Всем добра и мира! Пусть небо будет чистым! Дети рядом, даже взрослые. Пусть окружают друзья. И улыбка на губах назло всем врагам.

Сегодня я хочу поделиться полезными или просто милыми вещами, которые тестировала в последние полгода, или просто нашла в сети. 

1. Ортопедические стельки. Вот именно эти стельки проверены годами учителями начальных классов, которые проводят на ногах большую половину дня, и имеют к 50ти годам довольно измочаленные ноги. Купила себе. Пока нравятся. Советую. Большой плюс этих стелек - они жёсткие и их не нужно подрезать под размер, они идут на каждый размер индивидуально. 


2. Салфетки для стирки - ловушки цвета. Шикарная находка! Я сначала не верила, а потом попробовала. Там что-то на положительно и отрицательно заряженных анионах замешано, не буду в химию физики вникать. Но мои мальчики в последнее время зачастили покупать себе тенниски и футболки из двух-трёх цветов, один из которых белый. Вот вам результат стирки таких футболок вместе с кучей белого белья. Две салфетки с бак стиральной машины и вуаля! Бельё всё осталось белым. А вот салфетки собрали из воды на себя весь цвет с чёрных, синих и зелёных полос (фото на фоне белого листа А4). Поразительно! Теперь в любую стирку белого белья добавляю две салфетки, и даже когда в машинке только белое - всё равно салфетки сероватые выходят после стирки.

Покупать можно любые, они ничем не отличаются, я брала Paclan, зелёные - обычные ловушки, а розовые ещё и с пятновыводителем, но у нас пятна редко бывают. И вот эти брала, всё работает.
А вы пользовались?





3. Нанопилка для пяток из стекла. Купила, пользуюсь с удовольствием. Рекомендую. Пятки чистит до состояния младенца. Вот только в руке скользкая. Но мне очень нравится эффект. В инструкции написано - на сухую кожу, но у меня работает только на влажную. Главная проблема - не стереть пятки до мяса)))

4. Потрясающая находка - баночки, чтобы сохранить лето. Но вообще это заготовки для самостоятельного изготовления закладок. Мне очень понравилась идея. Не покупала, но прелестно же!!?


5. Для тех, кто скучает по антуражу из СССР - постельное бельё с принтом советского ковра. А наволочки и простыня - с неваляшками. 


6. Букет пионов. Выглядят как настоящие. Всего три ветки - это три цветка и три бутона, а уже целый букет. Заказала себе, не имея доступа к живым пионам при неземной любви к ним.



7. Пока выбираю между трёх вазочек для этих пионов. 
Первая стеклянная



И третья


8. Тетрадь в кружочек. Это из детства. Были тетради с клеточку и в линеечку, и мы придуривались шутками про тетради в кружочек. Вот, теперь можно купить себе такую и наслаждаться. 


9. Пельмени. Шоколадные. Прикольный сюрприз в подарок. Думаю купить мужу как прикол, он фанат пельменей.


10. "Писающий" цветок. Кашпо для домашних растений. Меня удерживает от покупки только то, что оно маленького размера, высота всего 19 см. 

У меня на работе в одном кабинете стоят вот такие кашпо, мне очень нравятся, такие креативные причёски у парней. Но кашпо выше, конечно, более хулиганское)))


11. Парковочная автовизитка. Удобная вещь. Купила мужу в подарок. Рекомендую. Телефон открывается и закрывается по вашему желанию. И никаких бумажек!


12. Тефлоновый коврик, который можно вырезать по нужной форме, хоть квадратный, хоть круглый. Купила, но ещё не пользовалась.


13. Бюджетная, но очень качественная тушь. Держится весь день, не сыпется, не размазывается. Я даже после тренировки не вижу изменений на ресницах Рекомендую. 



А у вас есть интересные находки онлайн или оффлайн торговли?  Может вы что-то купили и остались довольны настолько, что  готовы от души поделиться?

Давайте ссылки в комментариях, мне интересно, и вдруг мне или другим читателям именно этого не хватало для полного счастья?)))



32 комментария:

  1. Ой, оказывается я совсем нехозяйственная женщина, ну совсем ничего такого у меня нет и не будет. И не зависаю в сети на всяких разных площадках с продажами, живу по старинке, что знаю, тем и пользуюсь.
    Хотя про салфетки в стиралку слышала, но все время забываю посмотреть и купить..., говорю же - не хозяйственная...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, значит, тебе просто не нужно. А я замучилась с белым бельём, у меня всегда пропадает настроение, когда вижу, как оно со временем теряет белизну. А ещё у меня не только нет времени, но и я очень ленивая, поэтому всегда ищу способы облегчить себе жизнь)))

      Удалить
  2. Как интересно, спасибо! Автовизитка у нас есть, но почему-то до сих пор дома валяется ;-)))). А для чего нужны такие стельки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ортопедические стельки рекомендуют все ортопеды и хирурги. Они для разгрузки стопы, коленей, позвоночника, особенно важно тем, у кого плоскостопие и сколиоз, болят ноги и спина, а на ногах приходится много находиться в течение дня. В общем, если тебе врач не говорил, может оно тебе и не надо...

      Удалить
  3. Наташа, вот это подборка, опасная для кошелька))) Очень понравилась идея с летом в банках, правда там доставка только в начале сентября, поздновато, но в закладки положила. А тушь как раз выбираю, закажу такую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пожалуйста! Тушь мне очень понравилась, особенно цена. Лето в банках можно просто поискать у другого продавца, я первый попавшийся вставила. И другие товары можно поискать подешевле на других маркетплейсах. Я ссылки дала не с целью показать цену и магазин, где купить, а чтобы можно было почитать характеристики товаров.

      Удалить
  4. Наташа , продолжай начатую рубрику. У меня во всей обуви, кроме пары сандалий, внутри так устроено , что ортопедические стельки не просятся.
    Посмотрела пемзу из нано стекла, почитала отзывы на озоне. Подумаю. Имеющаяся пилка как бы устраивает.
    Забыла тефлоновый коврик посмотреть. Пока не поняла : нада или не нада)) за салфетки спасибо! о подобных салфетках не знала. Тушью пользуюсь одной и той же белорусской , первую подарили и я подсела на долгое время. Наверно пора поменять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо)))
      А я разную обувь покупаю. И её у меня много, но врач сказал, что вся неправильная. Буду частично исправлять стельками. Да, у меня много знакомых, которые, как оказалось, все ходят только со стельками.
      Если тебя пилка для пяток устраивает, то и пользуйся. Мне что-то ничего не подходило в последнее время.
      Тефлоновый коврик меня привлёк тем, что его можно вырезать в круглую форму, и в маленькую квадратную.
      Салфетки - присмотрись. Не имеет значения, какие. Нужно просто попробовать. Ну и порошок я стала внимательнее подбирать под тип белья.

      Удалить
  5. Наталия спасибо за обзор и рекомендации. Салфетки буду искать . Ну очень нужны. Много вещей белых с цветной тесьмой. Ну я уж так и сяк стараюсь и все равно затекает и приходится частично отбеливать
    Тефлоновые коврики..не совсем понимаю .Я не готовлю много..но иногда интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за отклик! Салфетки мне прям понравились, рекомендую.
      Тефлоновые коврики хороши под печенье, под пироги, под курицу в духовке. Универсальная вещь. Но я ещё хочу попробовать положить на сковородку и без масла что-то пожарить, например, рыбку, стейк или яйцо. Готовлю много, да.

      Удалить
  6. Стельки тоже нужны. Почему-то много обуви стали подавать вёз сгелек. Some of them for massage purposes. А у меня от этого массажа ступни болят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стельки хорошо сберегают здоровье ног и спины. Но к ним нужно привыкать какое-то время.
      Раньше в обуви были ортопедические супинаторы. Теперь ужас - нет супинатора, нет стельки, иногда даже пятки (задника) твёрдого нет, как в такой обуви ходить?))

      Удалить
  7. Наташа, спасибо тебе за интересные находки!
    Салфетки для стирки - ловушки цвета. Шикарная находка - я не видела такие и не пробовала.
    У меня из "волшебного" только меламиновые губки. Полный восторг уже много лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Попробуй ловушки.
      А мне меламиновые губки что-то не зашли. Надо найти их и попробовать ещё раз.

      Удалить
  8. Наташа, спасибо за обзор. И стельки надо, и пемзу попробовать хорошо бы. А уж ловушки для белья - здорово! Лето в банках лежит у меня в закладках, никак не определюсь, надо мне или нет. Могу поделиться сывороткой для лица, мне очень нравится. И полочку раздвижную себе купила в кухонный шкаф- не помещается все в один этаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Поделись сывороткой, я никак не могу выбрать. И полочкой тоже, вдруг мне нАда)))

      Удалить
  9. Наташа, интересная подборка, про стельки посмотрю обязательно, мне врач очень советовал купить. Я тоже напишу пост про свои недавние покупки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, будет интересно почитать, что полезного тебе попадалось.
      У меня эта подборка с января копилась)))

      Стельки вот именно эти - прям медицинские. Я вторые планирую купить. Да и обувь пора уже по-новому выбирать, больше думать о комфорте.

      Удалить
  10. Наташа,обожаю такие рекомендации.
    Стельки и пилку для ног заложила,потом изучу этот вопрос.У меня для пяток пемза камень,и правильно ты сказала,главное всю кожу не стереть))
    А тряпки улавливатели давно купила,но чего-то не пользовалась)
    У меня тоже есть некоторые покупки,о которых раньше не знала,а теперь купив,радуюсь))Напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)) Интересно будет почитать про твои находки.

      Удалить
  11. Наташа, слышала только про салфетки для стирки , заинтересовалась теркой для пяток, надо попробовать.
    Сама недавно отказалась от нижнего белья на косточках, носила долгое время бюзгалтеры с этими самыми железными приспособами, а тут так они мне стали отравлять жизнь. Выбрала для себя вот такой https://www.wildberries.ru/catalog/197706496/detail.aspx. Какое же это облегчение! Может пригодится кому, для большой груди подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за комментарий!
      А я, представляешь, обожаю бюстгалтеры на косточках. Несколько лет назад набралась смелости и сходила в дорогущий магазин белья, где специально обученный человек - брафиттер - подбирает модель под твои формы и показывает как правильно укладывать богатство. Выяснилось, что мы все поголовно неправильно выбираем размер, из-за этого жмёт, колет, давит, вылазит, отвисает или вздёргивается на спине. После похода туда я стала покупать бюсты на два размера меньше по объёму и на три размера больше по чашке! И стало максимально комфортно.

      Удалить
  12. Наташа, за информацию спасибо! Было очень познавательно! Заинтересовали салфетки и полка для пяток.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный пост, прочитала очень увлеченно -)))

    ОтветитьУдалить
  14. пока читала да по ссылкам ходила и написать комментарий забыла :) очень увлекательный пост, спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько интересного. Особо глянулась пилка для ног, надо прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ))) советую. Хотя не всем в итоге подходит. Ну а вдруг...

      Удалить