понедельник, 18 августа 2014 г.

"Вдохновение" в подарок.

Закончила вышивать натюрморт.
 "Вдохновение" - набор от "Чудесной иглы", арт. 67-01.
Аида 14 белая,  118х152 крестика,  20х28 см, 16 цветов ниток.
Вот таким было начало.
 Вышила полностью за две недели ленивого отпуска. Предложенные для струн белые нитки и бэк заменила на светло-золотой коучинг.
После оформления картина будет подарена крайне творческой подруге - пианистке, композитору, певице и поэтессе в одном лице!
Вышито в пару к подаренной ранее "Поэзии"  от "Чудесной иглы",  арт. 67-02, которую я вышивала ещё в 2012 году.

Встречаемся в "Рукодельном кафе"!

55 комментариев:

  1. Как красиво получилось! Отличный подарок будет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Надеюсь, моей подруге понравится!

      Удалить
  2. Наташенька, очень красивая вышивка! Действительно вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!
      Вышивка на самом деле очень простая. Но в тему!

      Удалить
  3. Натусь, а мне твои струны больше понравились - органично смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравились, хотела сначала жёлто-золотой металлик взять, как на скрипке у ДИМ, я её когда-то вышивала. Но светло-едва-золотистые смотрелись лучше! И бэк потерялся бы своей ломаностью, кординг удачнее для таких деталей подходит.
      Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  4. Какой прекрасный подарок будет для Вашей творческой подруги. Гораздо лучше, чем на фото в магазине (фон более нежный). У меня тоже есть подруга-учитель музыки, если Вы не против, воспользуюсь Вашей идеей в подборе подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю!
      Да, фото вышивки в магазине ужасное, совершенно цвета не соответствуют, грубо как-то смотрится. Это беда почти всех производителей - некачественные обложки наборов.

      Удалить
  5. Думаю твоя подруга, Наташа, обязательно оценит такой красивый подарок. Сколько любви и тепла туда вложено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Очень надеюсь, хотя мы стали так мало общаться((( Но тёплые чувства никуда не могут пропасть)))

      Удалить
  6. Очень-очень красиво!!! Мне кажется, что это прекрасный подарок для творческого человека!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, какой прекрасный подарок! И этот сюжет будет прекрасным дополнением к первому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю!
      Мне понравилось, что в этих вышивках есть и поэзия и музыка, а объединяет их моя подруга, собравшая в себе такие таланты!

      Удалить
  8. Ну, я бы очень много оттенков поменяла на своё усмотрение, контраст местами очень большой (
    Но сама картина очень красивая и подарок получается со с смыслом, именной ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я не умею менять нитки в наборах. И подбирать к схемам, где больше 5 оттенков, тоже не умею. Поэтому предпочитаю наборы и почти никогда там ничего не меняю.
      Спасибо, Олечка!
      Но со шляпкой мне, конечно, больше нравится.

      Удалить
  9. Наташа, отпуск проходит результативно! Подарок - отличный, идея его - замечательная! А я бы ни за что не додумалась кординг тут применить... вот что значит - светлая головушка и золотые руки! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! К сожалению, отпуск закончился, сегодня уже отработала первый день. Вот реально, как в первый раз)))

      Удалить
    2. Нин, а я ведь уточнила, и теперь стыдливо признаюсь, что у меня там не кординг, а коучинг.)) Кординг из металлика - жесть!

      Удалить
    3. Для тех, кто в танке: что за зверь? Чем от первого отличается? я, как в том анекдоте - "и словей таких не знаю! )))

      Удалить
    4. Кординг - витой шнурочек из ниток, его пришивают потом мелкими потайными стежками (типа как по краю пинкипа, как у ДИМовских ангелрчков нимбы из шнурочка). http://kvishivki.ru/master-klass/80-cording.html
      Коучинг - нить (у меня в две нити металлика) просто выкладывается по нужной траектории и прихватывается маленькими поперечными стежками через каждые 1-3 см. http://www.mydimensions.ru/svi/Couching/Couching.html

      Удалить
  10. Наташ, очень красивая и романтичная вышивка! Подарок просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как красиво! Очень нежно и романтично! Очень подходящий подарок для творческой натуры. А ещё и в пару к шляпке - вообще чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибки! На самом деле вышивка довольно примитивная)))

      Удалить
  12. Наташа, красивенные вышивки! Утонченные, женственные, романтичные!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто Ах! Других слов я подобрать не смогла)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как красиво! Подарок в тему и очень подходит к той, первой картине. Уверена: подруга оценит его по достоинству. А замена на коучинг очень хорошо подходит в данном случае (я тоже, кстати, не уверена была в разнице с кордингом, пока не прочла твои объяснения, теперь буду знать, спасибочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Учимся,благодаря заботливому Дименшнс))) Только в его наборах я узнала, что это такое, и попробовала))
      Лен, а ты, как знаток языка, как переведешь эти термины?

      Удалить
  15. Такие вышивки с ностальгической ноткой получились! Отличные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво!
    Наташа,я только не поняла почему натюрморт? Я думала натюрморт предполагает фрукты в кадре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! А как назвать эту картину?
      Из Википедии: Натюрмо́рт (фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

      Удалить
  17. Работа красивая! Но почему-то у меня ощущения, когда смотрю на подобные картины, что они сделаны в память о ком-то. Мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      А почему такие ощущения? Кладбищенский натюрморт напоминает?

      Удалить
    2. Думаю, что да! Например: цветы и гитара - в память о человеке-гитаристе.

      Удалить
    3. Вот из этой же серии http://i1.imgbb.ru/img6/a/f/5/af51bc3ef547ee8ba8786152bd4becb9_h.jpg , Мне сперва понравилось, но так и не решилась, ассоциации , как ты говоришь - кладбищенские

      Удалить
    4. Нет, у меня совершенно другие ассоциации, никак не связанные с каким бы то ни было человеком, тем более покинувшем этот мир, а видится мне романтика в чистом виде!
      Скорее вот так: вот скрипка, вот ноты, девушка сочиняла или играла музыку, в пышно цветущем саду, а потом нарвала цветов и отвлеклась, или пришёл жених, принес цветы, они убежали гулять наедине, а ноты, скрипка и цветы остались лежать на солнышке и летнем ветерке, дожидаться легкомысленную хозяйку.
      А со шляпкой - читала девушка стихи, а потом ушла на свидание, а шляпку оставила на раскрытой книге.

      Удалить
  18. Ух ты как шикарно получилось. Напоминает мне винтажные вышивки -- очень красиво будет смотреться на стенке. Подруга будет тронута твоим вниманием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне тоже чем-то винтажный примитив напоминает))

      Удалить
  19. Какая творческая подруга у тебя есть! ЗдОрово! Чудесной подарок, в тему! Та, та-та, та-та-та-та-та-ТАааа!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа,как красиво!Со скрипкой вышивка восхитила особенно!
    Спасибо огромное за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А мне со шляпкой больше нравится!

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...