четверг, 17 декабря 2015 г.

Жаркий полдень в мечтах о Кубани...

Между делом на работе вышилась небольшая картинка с домиком.


Набор от "Сделай Своими Руками" (ИнкомТех) "Жаркий полдень", арт. Ж-01
Размер: 20 х 16 см, аида 11, шерсть, 21 цвет, схема цветная.

Знаю, что о подобном домике мечтает моя подруга, а ещё мечтает, чтоб этот домик был на Кубани или в Адыгее, а символ Кубани, мне кажется, подсолнух. Всё сошлось, и вот готов подарок на день рождения!

Решила немного скреативить с "рамочкой" для вышивки)))

Набор лежал в моих закромах лет семь, наверное. И, наконец, пущен в дело!
Поэтому добавляю его в проект " Мирим хомяка и жабу" у Марины.

43 комментария:

  1. Вау! Такая простенькая картиночка как заиграла в подушке!!! Просто невероятное преображение. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сама не ожидала, что из такого никакущего на мой взгляд набора может что-то выйти путное.
      Ну, и закрома почистила заодно.

      Удалить
  2. Рамочка креативная очень, на мой взгляд, в тему!!!
    Ну, и вышивка, само собой, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, ткань как на вашей черепашке.))

      Удалить
    2. да-да и очень подходит к солнечному Южному полдню)))

      Удалить
  3. Как здорово! Замечательный пейзаж. И у меня была первая мысль о Кубани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, подруга одно время жила на Кубани, хоть и недолго, но впечатления самых приятные и воспоминания самые ностальгические))) Пусть мечтает о домике в обнимку с подушкой, и кто знает....

      Удалить
  4. Наташ, как здорово получилось))) Вышивка, подушечка все сошлось как нельзя лучше) очень солнечно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! такая жизнерадостная подушечка! и путь мечта исполнится :))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красиво как получилось! Празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! Надеюсь, привнесёт немного радости в сложную жизнь подруги.

      Удалить
  7. Натулька, очень солнечно и красочно! Хотя мне почему-то сразу вспомнилось, как я была у бабушки на Украине в 4 года и около ее дома росли подсолнухи и мальвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! На Украине я не была, но она мне тоже так представляется.

      Удалить
  8. Наташа, думаю одаряемая будет очень рада! такой солнечный и теплый подарок получился)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ты обои поменяла, я сначала подумала, что не в твой блог попала:)
    Но вышивка и подушка солнечно-золотые, точно твои!!! тепло, душевно... Пусть мечты сбываются. Чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обои поменяла, но некомфортно мне в другом цвете, буду менять снова(((
      Спасибо!

      Удалить
  10. Очень симпатично получилось, особенно в виде подушки!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется очень здорово, и ткань удачная и вышивка хороша, прям теплом веет)).

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Так ярко и солнечно! Рамочка твоя понравилась, удачная выдумка. А у нас сегодня наконец солнышко было! Такой день чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      У нас тоже солнышко сейчас редкий гость...

      Удалить
  13. Какая чудесная подушка получилась, и яркая, и уютная одновременно :) и рамочка очень "в тему".
    Ну, теперь сам бог велел домику на кубани появиться, чтобы эта подушечка заняла там самое почётное место :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, боюсь, что в силу жизненных обстоятельств, мечта навряд ли сбудется, ну, хоть радость принесёт.
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. Замечательная подушка! Очень понравился твой эксперимент с рамочкой и как хитро подобраны цвета для нее!

    ОтветитьУдалить
  15. Оз уж эти наборы, у меня тоже лежат, лежат , есть такие которые больше 7 лет лежат...
    Думаю , подруга будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо, я надеюсь, потому что было дело - картинка на обложке набора ей понравилась)))

      Удалить
  16. Наташенька, какой замечательный набор, какой домик.... позитивный)))) и подарок получился просто супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какая солнечная подушка, да еще и с шикарными подсолнухами! Оформление очень стильное. Шелковистость ткани так и играет переливами. Ах, представляю, как гладко и мягко на ней лежать. Солнечным денечком на веранде летнего домика, с кружевными белыми занавесками, а на столе закипает чайник или даже самовар. Жужжат пчелки, кружатся над цветочками, и небо голубое, и плывут белые облака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фантазёрка, Ленуська! Думаю, именно так подруга и мечтает! Спасибо!

      Удалить
  18. Наташа, о, наш человек, я тоже на работе между делом вышиваю :)
    Красивое оформление - одно из моих самых любимых - в подушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошо, когда на работе нет-нет, да возьмёшься за иголочку, так по десятку-сотне крестиков в день и рождаются простенькие вышивочки для душевных подарочков...

      Удалить
  19. Класс!!! И красиво. и полезно, и мощная визуализация мечты для тех, кто в это верит! Это не просто наклеить картинку, столько труда вложено, обязательно должно сбыться. Наташа, подарок шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, подарок получился чудесный, такая яркая, позитивная подушка.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...