06 января 2016

"Рождественская деревенька".

Вышила весной, оформила летом и спрятала в шкаф. А перед Новым годом достала, повесила на стену и любуюсь вышитым праздником!


Расскажу и покажу немного подробностей.
Вышивала по оригинальному набору Dimensions 08783 "Holiday Village"
Размер вышивки 256*192 крестиков, 41*30 см, 37 цветов ниток на планшетках, 50 значков на схеме, из них 13 блендов, 6 цветов бэка, 5 цветов фрузелков, пайетки, бисер. Канва Аида 16 серо-голубого цвета, зашивается не всё пространство.
Набор довольно сложный, но увлекательный. Вышивка крестом, полукрестом, беком, французскими узелками, лонг-стичем, оживляют работу и придают сказочности пришивные пайетки и бисер.
Покажу подробности готовой картины, сама просто замираю, рассматривая все эти детали.





Рама на самом деле смотрится слегка присеребрённой. От паспарту я отказалась в пользу меньшего размера получившейся в итоге картины, хотя, несомненно, с паспарту смотрелось бы лучше.


И для любителей - этапы процесса:






95 комментариев:

  1. Великолепная работа! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотааа! С Рождеством, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вот красота, на сезон по картинкам, хорошая идея, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      Мне тоже нравится идея некоторые картины менять по сезонам, а то места не хватает уже)))

      Удалить
  4. Наташа - очень красивая картина получилась у тебя. Мне так нравятся разработки ДИМа вот такие вот большие, пейзажные. Засматриваюсь просто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю!
      Да, у ДИМа очень хорошие разработки, особенно вот эти Голды, особенно, когда много всего, кроме крестиков, вышивать нескучно, рассматривать интересно.

      Удалить
  5. невероятно красивая картина получилась!!
    сама осенью купила этот набор, но пока не решаюсь его открывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я года два настраивалась на начало работы, а тут на одном форуме был конкурс он-лайн, вот и решилась. Теперь очень рада!! Можно браться за следующую масштабную работу!

      Удалить
  6. Потрясающей красоты картина, жаль только что висеть она будет такое короткое время сезонно, или ты на постоянку её повесила. На неё можно смотреть и радоваться новогодним и рождественским праздникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Нет, не жаль, как сказала ниже Наташа Воробьёва, не будет надоедать и приедаться, каждый декабрь буду доставать из закромов и любоваться-рассматривать детали)))
      Думаю, будет висеть до тех пор, пока мне весны не захочется.

      Удалить
  7. Шикарная работа, один из самых любимых дизайнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю! Да, на самом деле, оказывается, их не так уж и много, ьех дизайнов, что так трогают!))

      Удалить
  8. Завораживающе красиво, трудно оторвать взгляд. сюжет создает сказочно праздничное настроение.
    Знаешь, это правильно, что картина будет висеть недолго, так она не надоест...каждый раз будет восприниматься как новая.
    Наташа, восхищена твоим усердием... у тебя вышивальный талант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, ты всё верно сказала, каждый год как новая! Вот только нужно придумать, как лучше хранить, что и пыли не набиралось, и углы не обились.
      Спасибо!

      Удалить
  9. Чудесная картина, то что надо для украшения интерьера зимой! Багет тоже ей под стать, элегантный, здорово!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с Рождеством!
    Красота необыкновенная! Хочется разглядывать и разглядывать. Я представляю как в живую смотрится красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вживую очень здорово смотрится, пайетки сверкают, но не аляписто, нежно так, и чувствуется какая-то движуха в виде народных гуляний и приготовления к празднику))) Ну, это я так нафантазировала)))
      С Рождеством!

      Удалить
  11. Шикарно! Наташа, с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!! Очень классные краски у дизайна, все так естественно!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а меня очень смущала яркое небо, понимаю, что такие сумерки зимой бывают, но всё-таки... А когда вышилась вся картина, то оказалось, что акценты в виде ёлки и людей отвлекают взгляд от неба и всё получается довольно гармонично. Зато понятно, что есть снег, мороз, и день был ясным!
      Спасибо! С Рождеством!

      Удалить
  13. Наташенька, с праздником!!! Здоровья тебе и тепла в доме! Мне кажется, что и без паспарту оформление вышло более чем удачное. Хочется рассматривать мелочи и детали, ведь все так продумано)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, да, работа сложная, но увлекательная, вышивать все эти детали такое удовольствие, начинаешь фантазировать и попадаешь сама в эту сказку, в этот домик, прогуливаешься по этому мостику, наряжаешь с упоением эту ёлочку... не вышивка, а путешествие)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, вышивка бесподобная!!! С Рождеством тебя! Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С Рождеством!Волшебства, радости и добра!
    Чудесный дизайн, исполнение и оформление))!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, очень красивая работа! Счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, картина замечательная))) Потрудилась ты здорово, кропотливая работа.
    Волшебного Рождества!!!
    Мира, света и добра вашему дому!!!
    Пусть случаются невероятные события, душу греют светлые воспоминания , а сердца зажигаются навстречу новому... неизведанному...
    но обязательно прекрасному будущему)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С Рождеством! Счастья, благополучия и радости вам!

      Удалить
  19. КРАСОТИЩЩА!!! С Рождеством Христовым! Сбычи все мечт, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  20. какая красота! У меня такой же процесс в работе! жду не дождусь когда закончу )

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво и празднично!
    С Рождеством, Наташа! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Натуль, очень красивая работа! А сколько разных техник, лежит у меня один Дим, но никак не приступлю к нему, инструкция одна чего стоит.
    А пайетки очень здорово смотрятся и прямо в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! А какие сложности с инструкцией? Она сейчас на русском есть.

      Удалить
  23. О, Наташа! Какая красота! Знаю-знаю я эту картину американской художницы Nicky Boehme. Она мне очень нравится. Я даже и не подозревала, что есть такой вышивальный набор. Работы здесь очень много было проделано, вижу-вижу. Но результат того стоит. Нарядно, ярко, с атмосферой зимы и праздника. ))) Действительно, идеал жизни. Я бы очень хотела жить в таком идеале, как на картинке. Ты же этот самый "идеал", написанный на листочке, имела ввиду? )))
    Фото процесса люблю. Интересно посмотреть. Значит, ты начинаешь процесс справа нелево, снизу вверх. И столько рабочих нитей одновременно. )))
    У меня все не так. Я вышиваю с верхнего левого угла. И практически всегда у меня в работе 1 нить.
    Натуль, ну молодец ты, солнышко наше! Поздравляю тебя с такой роскошной работой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      А для меня эта картинка - вовсе не идеал. Я не хотела бы там жить. Наблюдать со стороны - да! Хочу такой сюжет иметь в большом стеклянном снежном шаре.
      А слово "идеал" - это кодовое слово, с которым нужно было фотографировать вышивку для участия в конкурсе.
      Вышиваю я всегда из центра, и почти никогда из углов, только если на большом куске канвы вышиваю подбором и не знаю точный размер вышивки. А так только строго центр! И не менее 30-40 иголок в работе, и нитей может быть море!

      Удалить
    2. И с Рождеством Христовым, Наташенька! Всего самого доброго твоей семье, любви и счастья, мира и дружбы, взамопонимания и милосердия. )))

      Еще чуть про вышивку. Сейчас еще раз рассматривала все элементы и поняла, что мне очень нравится эффект лучиков от огоньков на елках и Рождественском венке. Просто прелесть! )))

      Удалить
    3. С Рождеством!
      Лучики - да, самой нравятся!

      Удалить
  24. Наташа, с Рождеством! Картина мне очень нравится, давно смотрю на этот дизайн, но для меня размер большой! Понравилось рассматривать отдельные элементы. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, размер немаленький, но вышивать не скучно! И такие сюжетные большие вышивки ДИМа обожаю как раз за возможность рассматривать элементы и сочинить свою сказку)))
      С Рождеством! Мира, тепла и добра!

      Удалить
  25. Я потеряла дар речи на первых фото, а на этапах, Наташа, встала за валерьянкой - это ж надо такую работу выполнить!... Наташ, восхищаюсь и уважаю безгранично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я в полной бессознанке!... Даже с Рождеством не поздравила...

      С праздником, Наташа, Ангела-Хранителя тебе и всем близким и дорогим для тебя людям!

      Удалить
    2. Олечка, спасибо большое за такие слова! Мне очень приятно!
      С Рождеством! Мира, тепла и добра!

      Удалить
  26. Наташа, с Рождеством и я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, такая масштабная работа. С большим удовольствием полюбовалась на твои ровные крестики :)
    Прими и от меня поздравление со светлым праздником Рождеством Христовым! Мира и спокойствия твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая работа! Прекрасно смотрится!
    И поздравляю с Рождеством! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  29. Я не очень разбираюсь в вышивке и не увлекаюсь ей, но то, что у тебя получилось Наташ, это мега круто!! Очень красиво!!! Достойной полотно на стене в рамке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо! Для того и вышивается)))

      Удалить
    2. Наташ,я тут поглядела,открыток у тебя куча...А давай-ка мне свой адресок)))) Пришлю))) ну ведь не важно,что праздники закончились,а?)

      Удалить
  30. Боже мой какая красота! Пятый раз фотографии пересматриваю и понимаю, что фото процесса хотелось бы и побольше))) да и вообще поближе рассмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!
      Если честно, я не люблю фотографировать процесс, не понимаю смысла, только для конкурса, а потом фотки удаляю.

      Удалить
  31. Какая чудесная и волшебная работа, Наташа!!! Восторг!!!
    С Рождеством Христовым! Благополучия тебе и твоим родным!

    ОтветитьУдалить
  32. Невероятная красота! Восхищаюсь людьми, способными вышить большой дим :) Я бы года три вышивала, не меньше, и это если каждый день по чуть-чуть :)
    А какую атмосферу праздника вокруг себя, я думаю, создаёт! Настоящее рождественское чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, благодарю!
      Да, картина способствует)))
      С праздниками тебя!!

      Удалить
  33. Наташа... нет слов... Какой масштаб, как все красиво и аккуратно! Такая вышивка сразу создает праздник в доме и душевное настроение!

    ОтветитьУдалить
  34. Наталья, с Рождеством)) Очень красиво и интересно наблюдать за процессом рождения картины)))

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, это обалдеть, какая красотища!!!! И какая сложная работа. Но оно того, безусловно, стОило! И оформлено здОрово, не отвлекает от этого великолепия ничего, только элегантно подчеркивает всю прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, я тоже так думаю))) хоть это и нескромно)))
      Спасибо!

      Удалить
  36. Наташик, потрясающе красивая работа!!! Тысячу раз браво!!! И это не просто дизайн, это настоящее ощущение праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Мне очень приятно, и самой тоже нравится!

      Удалить
  37. Боже, как я люблю такие дизайны Дименшнс!
    Это подвиг вышить их)). Я в этом году не удержалась и купила себе два набора с зимними пейзажами Дименшнс, но только не знаю когда начну. Это надо с силами собраться.
    Вышито и оформлено замечательно. Как хорошо иметь такую картину дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!
      Я тоже долго шла к этому! Но я считаю, что я его правильно начала - в конце февраля, ещё свежи были воспоминания, и сильнО желание заполучить такую картину, ну и сроки конкурса подгоняли)))
      Есть в запасах ещё один рождественский набор, думаю, в 2017 или 18 году вышью и его.
      А вообще такие большие ДИМы интересно вышивать, и обилие разного количества нитей и стежков не даёт заскучать)))

      Удалить
    2. Это точно. Но подступить к нему сложно)) Вот я как раз собираюсь с мыслями)))

      Удалить
  38. Очень красивая вышивка, просто сказка! И оформление нравится!

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, какая интересная задумка - вышить заранее и достать к празднику. Супер идея! Мне в этом дизайне - праздничном, ярком - больше всего нравится елочка. Она вся светится, это ли не волшебство! Я тоже люблю вышивать из центра, а вот 30-40 иголок - не пробовала. У меня всегда почему-то в работе одна иголочка :-) Вижу, ты бэк шьешь сразу же, и я так же)) в этом мы схожи. А иголочки не путаются-не мешаются тебе? Ну, скажем, не колют ли руку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! Мне тоже ёлочка очень нравится!
      Лен, иголки у меня на органайзере с заправленными нитками, а те нитки, что висят свободно в канве - они без иголок, конечно, поэтому ничего не колется.
      Бэк стала шить вместе с крестиками после первого же большого ДИМа, иначе потом проще застрелиться!

      Удалить
  40. Наташа, красота необыкновенная. Процесс трудоемкий, но красочный... Елочка тоже поразила. А еще моя слабость - каменные домики.

    ОтветитьУдалить
  41. Шикарная работа!!! Такая сказочно-новогодняя деревенька, столько всяких деталек! Очень красивая работа! И я так люблю за процессом "подглядывать"))) Очень интересно! Вот ты молодец, вышивку начинаешь с середины, а я всегда с угла, приходится долго все высчитывать... Огромная работа! И такое украшение новогоднего интерьера.

    ОтветитьУдалить