28 мая 2023

Лазоревый звон.

 Приветствую всех рукодельниц и читателей!  Вот неожиданно для себя самой  закончила вышивать колокольчики под авторским названием "Лазоревый звон".

Честно говоря, у меня колокольчики совершенно не ассоциируются со звоном колоколов, нет у меня связи с тяжёлыми, холодными гулкими колоколами. Колокольчики - это скорее нежнейшего шёлка длинные пышные юбки крошечных принцесс, которые собираются на бал.

Когда-то эти колокольчики вышивала моя рижская подруга, в результате мне они очень понравились, а она подарила мне такой же набор на ближайший день рождения. Я уже думала, что не буду их вышивать, канва 18 для меня мелко очень, да и вышивальный спад был нехилый, и с ухудшением зрения нужно было время, чтобы смириться. Но потом вдруг, перебирая наборы, взяла его в руки и решила: если не сейчас, то, наверное, уже никогда, и решительным жестом вскрыла упаковку))) Начала в середине апреля, закончила на днях, чуть меньше чем полтора месяца, в общем неплохо для мелкой канвы.




Оригинальный набор от "Овен". Размер 168*188 крестиков. 22*26 см. Канва аида18. 

Используется 28 цветов ниток, ими вышиваются 63 разных символа: 48 крестиком, 14 полукрестиком, из них 13 блендов. Фееричный бэк 12 цветов, я люблю бэк, меня только страшит то, что я неправильно найду его место начала и конца. Но здесь и половины бэка не видно, мне кажется. Схема цветная с цветными символами, которые не совпадают с цветом ниток и не имеют логики, это ужасно, отдельная строка садизма для меня, кто это вообще придумал? Количество оттенков тоже совершенно неоправданно, даже на планшетке некоторые оттенки едва различимы, а в вышивке тем более, к тому же и бленды из них. Специально созданные сложности, чтобы что? Придать вес своему мастерству и отбить желание превзойти? Я хохочу и злюсь. Куча ошибок и в нитках, и в их количестве, и в стежках, и в схеме, я столько ошибок не делала ни в одной вышивке. Да и шут с ними, я даже не думала их исправлять, так сойдёт. Ваза кажется кривоватой, но в ней ошибок я как раз не допустила.



Нитки от Кирова, качество ужаснейшее, они без мата не вытягиваются из пасмы, путаются, вяжутся в узлы, махрятся, и ещё прикол - скатываются в катышки, которые приходится снимать с вышивки. У меня второй раз такое. 

Больше ни за что не куплю набор от "Овен", и вам не советую связываться.

А результат мне очень даже нравится. Пусть полежит.

39 комментариев:

  1. Вот интуитивно не люблю наборы, напрягает, что надо сделать так, как ОНИ все там придумали, а придумывать ОНИ порой мастера!!! ... Когда вышиваю просто по схеме такого напряга нет, мне кажется я сама вправе делать так, как хочу:)))
    А результат отличный, очень красивый букет!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      А я наоборот люблю готовые наборы - не нужно ничего подбирать, бери и медитируй. Но производители, конечно, разные. Самый комфортный и любимый для меня - Панна.

      Удалить
  2. Наташа,красивая,нежная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , не вижу кривизны в вазе и вообще вижу только красоту. Поздравляю! Шикарно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Молодец - взяла и вышила. Я от Овен, по-моему, ничего не вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Иногда нужна решимость. В этом я иногда тебе завидую.

      Удалить
  5. Ах, какая красота получилась!Так что все сложности с лихвой окупаются результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Честно говоря, я как только заканчиваю работу, остываю к ней, мне важнее не результат, а процесс.

      Удалить
  6. Не смотря на все твои трудности, вышивка выглядит просто потрясающе!
    Наташенька, ты умничка, классная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный дизайн, красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  8. А работа получилась отличная, Наташа! Нежно и по- летнему.

    ОтветитьУдалить
  9. Результат, конечно, потрясный! Но почитав все "тонкости" набора...ни в жизнь не стала бы шить.На 18 аиде шить-это просто мазохизм. И размерчик ого-го! Наташа, ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Для меня вышивка - медитация, тыкаю и тыкаю иглой. Здесь самое большое издевательство то, какие значки выбрал автор схемы. За такое казнить надо.

      Удалить
  10. Анонимный29 мая, 2023 20:37

    Нежнейшая нежность получилась!!! Наташа, как же здорово у тебя выходит (хоть это так непросто)! У меня цветы колокольчики ассоциируются скорее с маленькими колокольчиками как на последний звонок вешают 11классникам, в них есть трепетность, романтизм и нежная звонкость @votudacha

    ОтветитьУдалить
  11. Вот что значить - попасть в настроение! не смотря ни на что - вышились! И красивые!
    Я Овен терпеть не могу...И как бы ни нравились сюжеты и отшивы, которые я вижу на Формуле, ни в жизнь не куплю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      У тебя тоже был отрицательный опыт с Овен?

      Удалить
  12. Beautiful bells. Natalia you managed to embroidered textile again. Нарисовали техтиль нитками. Салфетка кружевная. Похоже связана крючком..right?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Думаю, да - салфетка связана крючком )))

      Удалить
  13. Нежные колокольчики, Наташа! Мне кажется, я уже писала коммент к этому посту. И про нежность и тонкую работу. Молодчина ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, да, есть выше твой первый комментарий)))

      Удалить
    2. Пропустила). А ведь листала)))

      Удалить
  14. Наташ, у меня с колокольчиками такая же ассоциация :))) Сама нежность и воздушность :) Вышивка красиво смотрится :). Хотя, согласна, вышивание - это процесс! И вот очень хочется, чтобы именно он доставлял удовольствие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне приятно, что ассоциации совпадают.
      Самая кайфовая по процессам для меня "Панна".

      Удалить
  15. Анонимный01 июня, 2023 07:07

    Шикарные колокольчики! Я уже влюбилась. Надо срочно такие же вышить, несмотря на трудности.

    ОтветитьУдалить
  16. Вышивка очень красивая получилась, нежные переходы, тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же прекрасна эта работа! Просто волшебство!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить