24 марта 2024

Иллюстрируем март.

Всем добра и мира!  Вот и ещё один месяц подходит к концу. Сегодня я иллюстрирую стихотворение марта в фото-галерее у Нади Киселёвой. 

Агния Барто
Весна идёт
 
Утром было солнечно
И совсем тепло.
Озеро широкое
по двору текло.

В полдень подморозило,
Вновь зима пришла,
Затянулось озеро
Корочкой стекла.
 
Расколол я тонкое
Звонкое стекло,
Озеро широкое
Снова потекло.

Говорят прохожие:
— Вот весна идёт! —
А это я работаю,
Разбиваю лёд.



Ну, и по традиции - озвученное стихотворение. 

20 комментариев:

  1. Наташа,смотрю твои видео с удовольствием))
    Озёра у нас только начинают разливаться,мы тут уже два насоса подключили,чтоб не затапливало.
    Хорошие,яркие фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Вообще мне не очень нравится иллюстрировать детские стихи, хотела даже пропустить, но потом муж снял заключительный фрагмент видео, и пришлось искать остальное))))

      Удалить
  2. Озера дай Бог какие везде!
    Отличные иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а у нас практически нет воды. Ночью вымораживает и утром асфальт сухой, сыро только после обеда становится. Ну и последние два дня дожди.

      Удалить
  3. Видео супер!
    У нас зима со снегом закончилась в начале февраля...кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я только надеюсь, что снега у нас больше не будет. А этот будет ещё пол апреля таять.

      Удалить
  4. Кафедральный собор! 🩵🙏

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю фото отражений. "А это я работаю , разбиваю лед" - улыбка моя до ушей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как здорово! У вас настоящая весна. И иллюстрации яркие, весенние. Особенно ты в луже. Это класс.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво иллюстрировала, фото классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий Март, классно Наташа!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, браво! Обожаю твои озвучки, ожившее стихотворение) Вне конкуренции - фото, где "я работаю", и на видео тоже - так по-хулигански, задорно и весело:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Я хотела перестать озвучивать. Вижу, что очень мало, кто смотрит эти видео.
      Ну, посмотрим, как дальше получится.

      Удалить