21 марта 2022

Чехол для карт.

 

 В далёком 2014 году я участвовала в каком-то проекте, где из маленькой вышивки нужно было сшить что-то прикладное. У меня тогда получился чехол-кармашек-картхолдер для пластиковых карточек. Очень мне понравился результат. 

Обычно нам жалко пользоваться изделиями с вышивкой, но я решительно положила наполненный картами чехол в сумку. И все эти годы он был ежедневно со мной, совершенно вытеснив кошелёк. Реальные деньги практически ушли из моего обихода, а картами пользуюсь ежедневно. Прошло 8 лет использования чехла, и вот во что он превратился. 

Я помнила, что сшить такое мелкое изделие было довольно непросто, и поэтому откладывала пошив нового чехла снова и снова. И вот недавно, достав его в магазине, чтобы расплатиться за покупку стоимостью больше 40 тысяч, я представила себя со стороны и мне, наконец, стало настолько стыдно за вид, что, вернувшись домой, решительным жестом, всего за час, я подобрала материалы и сделала новый чехол. 



Американский хлопок, воротничковый дублерин (он по жёсткости похож на ватман), та же самая косая бейка, магнитная кнопка от старого чехла, вышивка (эти жирафы тоже долго ждали свой звёздный час).

Ну, что ж, на ближайшие 6 лет точно хватит!


PS: девочки, у меня фотографии с выставок лежат, будет ли это сейчас кому-то интересно? Публиковать?

19 комментариев:

  1. Тоже пользуюсь подобной штучкой для карт. У меня из джинсы с вышивкой.
    Наташа, вышивка милашная; к посещению выставок готова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Меня заманил малый вес и пристройка вышивки))

      Удалить
  2. Наташа, прелесть какая))) так аккуратно сшито, а сочетание жирафиков и их шкуры - просто огонь ))) я бы про выставки с удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! На самом деле шить малые формы очень сложно, и у меня там куча косяков, но когда вещью активно пользуешься, это всё сглаживается.

      Удалить
  3. Наташа, какая полезная вещь у тебя получилась! Жирафики классные! Я тоже такой пользуюсь, но у меня она другой конструкции, с кармашками, тоже В СП шила несколько лет назад. И я готова к посещению выставок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я вот решила максимально просто сшить.

      Удалить
  4. Наташенька, какая же ты умничка, такую красивую и полезную штучку сшила! Браво!!!
    Ждем картинки с выставки :)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Твои любимые жирафы! Отличная вещица получилось. И действительно, что жалеем? Раз в 5-8 лет совершенно не трудно обновить)) Я как-то мужу вышивала чехол на телефон, тоже еле отобрала потом, когда он стал выглядеть, как вещь из музея: большая часть крестиков просто исчезла, вытершись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, мне кто-то подарил этот маленький наборчик. Ну и тканька в пятнышко была.
      Я давно не жалею, всем пользуюсь: косметички две сносила и выбросила, чехол вот, сумку.
      Я специально на память запечатлела, что стало со старым. Самой смешно и стыдно)))

      Удалить
  6. А я и не знала про такой кармашек))Удобная вещица и красивая!
    На выставку идём)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, давай выставки. Давай! Мне интересно. Кармашек отличный. На два-три года твоим карточкам место есть.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, да, фото с выставки будут очень интересны.
    Новый чехольчик шикарный! Теперь карточкам будет уютно в окружении милых жирафов.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, какая милая вещица!!! И как быстро ты ее переделала! Долго собиралась и одна лишь мысль сразу все изменила!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, сдеала быстро, а сколько я позорилась со старым чехлом!))

      Удалить
  10. Наташ, ну вот всегда так: не так страшен как малюем :))) И всего-то час делов как оказалось :))) И какие жирафики здесь клевые :)) Порой волшебный пендель приходит, откуда не ждешь :))) Отличная вещица получилась :) Поздравляю!
    И пойду читать про выставки (что-то у меня по работе такой аврал нарисовался, что только урывками по блогам бегаю :))

    ОтветитьУдалить