17 ноября 2022

"Закат".

Приветствую вас, друзья, всем  мира и добра! 
Сегодня хочу показать вышитый в октябре-ноябре "Закат".
Это оригинальный набор от "Золотых ручек" артикул М-021. 





Вышивала ровно месяц. Хотя кажется, чего уж там... Схема небольшая, примерно 100*100 крестиков. 
30 цветов ниток, ими вышивается 32 значка чистыми оттенками, и 8 блендами, 7 цветов бэка и 8 цветов фрузелков. Добавить красный цвет 18 аиды. Ужасно нелогичные значки на схеме (тёмные значки почему-то обозначали светлые цвета ниток, красные нитки - коричневый бэк, красные фрузелки - зелёные нитки, из-за чего я постоянно путалась и ошибалась. 
В общем за саму картинку 5 баллов, а за схему и идиотскую легенду к ней твёрдая 2. Меня всегда удивляет такой ход составителей схем и наборов, они это специально что ли делают, чтобы усложнить работу и вызвать негатив? Но я соскучилась по вышивке, поэтому меня это не сломило, но осадочек остался.
Итог мне нравится очень. Единственное, что вызывает сомнения - цвет бэка на крылышках кузнечика, я его не вижу, сливается. Думаю, чем продублировать.
До Нового года хочу успеть вышить для него пару.

22 комментария:

  1. Работа так и светится, Наташ. И травы-цветы мне очень нравятся, особенно полевая герань (не уверена, что это она), очень мило. Нынешние дизайны вышивать - прямо подвиг. Нити в одно, два, три сложения, бленды, замысловатый бэк, да ещё и схемы неудобные. Я ленивая, мне такое вышивать реально подвиг. Рада, что в своё время запаслась наборами, где всё чётко и просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! А мне здесь больше всех чертополох нравится 🤗 Вообще я люблю сложные схемы, но специально созданные препятствия меня злят. Когда нет ответа на вопрос "зачем? Ради чего?"

      Удалить
    2. Рассмотрела поближе чертополох - и правда живописный! А жёлтые цветочки у нас в мае начинают цвести, в огороде встречала.

      Удалить
    3. Жёлтые - лютики, наверное. В общем и целом все цветочки здесь похожи сами на себя.

      Удалить
  2. Как мне нравятся эти сюжеты! Читала отзыв Саши...поэтому до сих пор не созрела начать шить. У меня не набор, а схема с интернета, купила ткань красную, шить на 18 аиде не смогу физически... Наташа, ты герой, все преодолела...Желаю успеть запланированный второй сюжет к сроку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! А мы с подружкой купили по одному набору их серии, и поделились вторым. Героем, конечно, себя не ощущаю, но приятно, что я это сделала.

      Удалить
  3. Я как раз начала второй, парный дизайн, но продвигаюсь медленно из-за безумной какой-то схемы. Очень мне нравится эта парочка, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, Свет, ты уже третья среди моих знакомых, кто не в восторге от схемы. Спасибо за поддержку. ♥️

      Удалить
  4. Непростая работа, совсем не простая, но результат хорош, великолепен!!! Поздравляю, Наташа, и желаю вышить парную работу в срок! А схемы такие составляют люди, которые сами не вышивают, уверена! Никогда не вышивала на канве красного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже иногда кажется, что делают на от***ись. Иначе я не могу объяснить надуманные сложности на пустом месте.
      Однажды я тестировала схему одной начинающей "дизайнерши", чуть не удавилась. Но когда такое в готовом наборе!!! Который, как они уверяют, неоднократно тестируется... Я не понимаю.
      К любому цвету канвы привыкаешь, пару дней и глаза присматриваются.
      Спасибо, Света!!! ♥️

      Удалить
  5. Наташа, шикарная работа! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Как краааасиво!!!
    Такое погружение в лето .

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо! Моя мечта! Оба набора купила, лежат. Иногда достаю, но канва 18, схема каккая-то намешанная. Убираю)) Наташа, ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже 7 лет откладывала. Просто достань и начни. Непросто, но очень красиво в итоге.

      Удалить
  8. Ооооо, мое мучение))). Как же я БЕСИЛАСЬ пока вышивала этот сюжетик)). Помню, что потом разгромный пост написала)). Но результат красивый получился. Так что я тебя поздравляю с преодолением этого квеста - "вышей по схеме "Золотых ручек")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Саш, это фееричный производитель! Третий набор, и третий раз через мат и слёзы. Но какие же они у них красивые. Спасибо!

      Удалить
  9. Beautifully finished work. Sorry for struggling in a process. How was working on the red canvas ? I think it is more difficult for the eyes than white. Agree on the wings on grasshopper. Barely visible. I did like thistle and a pink lavender flower on the bottom👍👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, thank you very much! The work was difficult, the more valuable it is for me.
      The red canvas did not cause me any great difficulties, it is easier to embroider on red than on black. And the eye gets used to it quickly.
      Юлка! Thank you so much for the nice review!

      Удалить
  10. Вот интересно, вроде же те, кто создает схемы, наверняка и сами вышивальщицы? Ну почему порой такой гемор с этим? Сюжет классный! Мне кажется, что крылышки могут быть чуть коричневатым обведены. Понятно, что они прозрачные. Но порой в жизни вот так смотришь через них, а они темным контуром отливают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот совсем не факт, что схемы создают вышивальщицы. И это квест - пройти через все мучения))) ((( и смех, и грех. Конечно, потом отвращение испытываю, не к вышивке, к производителю. Больше покупать не хочется, потому что руки и глаза всё помнят.
      Позже напишу ещё обзор, а может и отзыв им отправлю.
      Почитала у Саши про этот набор, у нас впечатления одинаковые почти, но подход разный - я во многих местах просто наплевала на схему и шила от фонаря, потому что бэк всё нивелирует. Я давно не перфекционист в вышивке.
      Спасибо за совет, пожалуй, возьму для крылышек коричневый или темно-зелёный.

      Удалить